Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение operator » 27 авг 2015, 15:26

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение DiCh » 28 авг 2015, 12:40

Stas32 писал(а):Не обязательно. Дымит, когда маслосъемные колпочки мертвые. При кольцах не факт, что будет дымить.

Что же происходит когда мотор "жрет масло"? Если наружных потерь нет, то оно просто сгорает в камере сгорания - отсюда и сизый дым в выхлопе. И этому дыму совершенно "фиолетово" как в камеру попадает масло, через колпачки по стержням клапанов стекает или через изношенные кольца проникает. Вот зависимость от сортов масла есть сильная. Одни масла при сгорании очень мало дыма выделяют, другие много.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Микетыч » 29 авг 2015, 08:45

Не хотел даже вступать в эту полемику, потому что мы не видим свой автомобиль сзади, а уж поверьте , при расходе 2л/1000км дым будет, особенно при разгоне и переходных режимах. При не значительном износе сальников клапанов дымить будет только при запуске после продолжительной стоянки .
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Stas32 » 29 авг 2015, 10:01

Микетыч писал(а):Не хотел даже вступать в эту полемику

Правильно. и я не буду продолжать. У меня свое мнение и личный опыт по некоторым движкам.
DiCh писал(а):сизый дым в выхлопе. И этому дыму совершенно "фиолетово" как в камеру попадает масло, через колпачки по стержням клапанов стекает или через изношенные кольца проникает.

Разница в моменте попадания масла, температуре в камере, составе масла и еще нескольких параметров. При износе поршневой, основной момент попадания масла в цилиндр происходит в основном на высоких оборотах коленвала. Нужно описывать весь процесс работы маслосъемных колец? Дымить начинает, точнее, мы видим дым на выходе выхлопной системы, когда масла в камере сгорание имеется определенное количество. Не готов сказать в цифрах, в принципе, можно рассчитать, какой объем масла попадает в цилиндр за такт, думаю, горения этого количества масла будет не достаточно для визуализации дыма. Но, до 2 х литров на 1000 км дыма практически не заметно. Если угар больше 2 х литров в городе, тогда уже виден сизый дым. И маслосъемные колпачки при износе, как правило, пропускают масло на более низких оборотах в виду длительности такта и обычно после более высоких оборотов, так как объем подаваемого мала был более большим. Я больше к этой теме не возвращаюсь. Свое мнение я озвучил.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение DiCh » 29 авг 2015, 14:42

Stas32
"Заблуждаться - личное право каждого!" (С)
Нет разницы, как два литра масла попадет в камеру сгорания. Оно оттуда бесследно не испариться, а просто сгорит. Сгорание будет сопровождаться дымом.

Stas32 писал(а): Нужно описывать весь процесс работы маслосъемных колец?

Нужно! Эта тема очень не проста как кажется на первый взгляд. В 7 номере журнала "За рулем", за этот год, нами подготовлена статья про масложор "Гутен аппетит". Рекомендую к прочтению.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Stas32 » 29 авг 2015, 15:46

DiCh писал(а):Нет разницы, как два литра масла попадет в камеру сгорания.

Важно. Можно залить сразу а можно по капле в день в течении месяца. В первом случае будет «паравоз», во втором об этом даже не узнаешь.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение DiCh » 29 авг 2015, 18:41

Конечно, если заводить раз в год, на 5 минут, то можно сказать, что вообще мотор масло не жрет! У нас есть отправная точка 2 литра на 1000км. Это явно "не по капле" и "не сразу".
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Stas32 » 29 авг 2015, 19:11

Прочитал статью. И что там нового? Рассуждения на тему... это проблема одного вида двигателей и та решилась к возврату в прошлое. Говорите правду, что масло горит не только по причине отсутствия качества а так же, по причине некачественного бензина, что и является основной причиной перегрева днища поршня и соответсвенно колец, которые по причине отсутсвия должных дренажей не имеют возможности охлаждаться. Что приводит к перегреву и горению масла. Немцы признали свои ошибки и быстро исправили косяки , хвала им. Видимо они не учли Русские реалии в отношении к топливу. Но мы вели речь не об угаре как таковом а о наличии дыма при расходе до 2 литров на 1000 км. В статье вы не рассматривали такой вариант. Да, и не плохо бы было разместить статью под спойлер, а то выглядит пиаром журнала. Думаю это не проблема если вы один из авторов.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение RedEagle » 31 авг 2015, 01:01

А между тем, решил следующее: сейчас месяц покатаюсь на том, что есть, а потом по ситуации - либо буду менять машинку, либо менять ДВС на б/у с разборки. Чтобы снизить расходы на масло, решил заливать синтетику Лукойл (1250р/4л). Хуже моему движку уже не станет))
Аватара пользователя
RedEagle
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Stas32 » 31 авг 2015, 08:57

Логично.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение kyzya » 31 авг 2015, 10:15

Абсолютно верно!

RedEagle писал(а):решил заливать синтетику Лукойл (1250р/4л). Хуже моему движку уже не станет))

Если данное масло менять почаще, то оно очень даже ничего.
А у вас с вашим угаром и доливом будет естественное обновление :)
В отличие от нефти, глупость - ресурс возобновляемый.
Аватара пользователя
kyzya
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:59
Откуда: МСК, ВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Славик
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia ED 2.0 ex, MPS 3.5 AWD Mud+Tmax6500

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3