Микетыч писал(а):Не хотел даже вступать в эту полемику
Правильно. и я не буду продолжать. У меня свое мнение и личный опыт по некоторым движкам.
DiCh писал(а):сизый дым в выхлопе. И этому дыму совершенно "фиолетово" как в камеру попадает масло, через колпачки по стержням клапанов стекает или через изношенные кольца проникает.
Разница в моменте попадания масла, температуре в камере, составе масла и еще нескольких параметров. При износе поршневой, основной момент попадания масла в цилиндр происходит в основном на высоких оборотах коленвала. Нужно описывать весь процесс работы маслосъемных колец? Дымить начинает, точнее, мы видим дым на выходе выхлопной системы, когда масла в камере сгорание имеется определенное количество. Не готов сказать в цифрах, в принципе, можно рассчитать, какой объем масла попадает в цилиндр за такт, думаю, горения этого количества масла будет не достаточно для визуализации дыма. Но, до 2 х литров на 1000 км дыма практически не заметно. Если угар больше 2 х литров в городе, тогда уже виден сизый дым. И маслосъемные колпачки при износе, как правило, пропускают масло на более низких оборотах в виду длительности такта и обычно после более высоких оборотов, так как объем подаваемого мала был более большим. Я больше к этой теме не возвращаюсь. Свое мнение я озвучил.