Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO XM

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Дед Эндрю » 30 ноя 2014, 16:56

Gubkin писал(а):Kapger, это ты шифруешься

Не, Игорёк из Перми, а я из Тиходонска, у него "трактор" - у меня "бензинка"...
В горловине моего Сорюшки чистый-чистый металл без лаковых отложений, и тем более, прочих цебриков, гуталинов-шмуталинов..
Просто, меня достаёт повальная безграмотность, что в орфографии, что в применении масел.
Никто ничего не читает, не учится, не анализирует... а правильно-зачем, так легче жить, и херачит в ДВС с тонкими масляными каналами и CVVT любимую "сороковочку"...А потом рассказывают, что большой чё-то расход, и спрашивают, чем бы раскоксовать движочек...
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Алексей Омск » 30 ноя 2014, 17:53

Дед Эндрю писал(а):Просто, меня достаёт повальная безграмотность, что в орфографии, что в применении масел.

Спокойней относись ко всему может люди и потянутся к тебе.
С ошибками бывает. Букварь искурил в первом классе. :) Некогда было учиться.А масло что лить у меня в книжке написано.Все претензии к корейцам. Что написано то и лью. Правда 40 у меня еще в движке не было. На с увеличением пробега буду лить в жаркую погоду 40. А движок у нас и не очень продвинутый даже компенсаторов нет клапанов. Зазоры и не такие уж маленькие. И я уже писал что рекомендации разных годов разные.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение operator » 30 ноя 2014, 21:29

Дед Эндрю писал(а): ... документ, в котором отражены опции, которым соответствует спецификация, т.е. есть опция S 2841B6 EMISSION REGULATION - EURO 4 что в переводе означает норма токсичности ЕВРО-4, мы можем изменить нормы токсичности, выбить катализатор, перепрограммировать ЭБУ под ЕВРО3 или даже ЕВРО2, но это будет варварским вмешательством, давай называть вещи своими именами ...
%) Благодарю за ликбез. Только при чем тут описанные тобой манипуляции?!
Дед Эндрю писал(а):А перед этой опцией строкой выше S 2639A1 OIL SPEC - 5W20 ...
:crazy: А чуть дальше есть еще строка, где указана резина Nexen (Kumho).
И представляешь!!! ... я позволил себе такое варварство, как не следовать рекомендациям (как ты утверждаешь) священного Документа, и поставил Michelin. Мало того, я ещё и на лето и на зиму ставлю резину согласно сезона, а не всесезонную, как предписывает, с твоих слов опять же, Документ.
А некоторые варвары и вовсе тронулись! Они ещё и размерность резины поменяли! Родную, рекомендованную в Документе, 236/65/R17 сняли и поставили 235/60/R18.
Встречается еще более кричащее кощунство! Отдельные индивидиумы посягнули на электрическую схему и поменяли указанные в Документе штатную голову и акустику на более современные, лампы освещения салона, и даже номерного знака, на светодиоды.
Штатные, но непрописанные в Документе, модернизированные аммортизаторы и пружины, опорные подшипники - от лукавого, не иначе!
Даже ОД обнаглел. По отзывной компании меняют штатные, прописанные в Документе, ленты подсветки дверных карт, шайбы ступицы, прошивки на прочие.
Что они себе думают?! Видать разум их помутился. Не ведают, что творят.

Добавлено:
Да! Ещё... Прости грешного, если вдруг заметишь случайную очепятку, или не дай бог, грамматическую ошибку.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение dimasimal » 01 дек 2014, 16:36

сдал я свой мобил 0в40 обратно в магазин и взял вот это, обновленное масло у мобил

Изображение
Изображение

три ночи уже не сплю из-за 40-ки))) есть большое желание залить мобил 5в20 или 0в30, но что то меня коробит....весь в раздумьях
в книжке написано "АСЕА А5" и выше, а А1 ВЫШЕ А5??? или это масло тоже по допускам не подходит???? %) по ILSAC вроде подходит, ибо в книжке написано "ILSAC GF-4" или выше, у этого масла GF-5, вроде как выше GF-4 или я опять путаю...???
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 01 дек 2014, 16:56

dimasimal писал(а):А1 ВЫШЕ А5?

изучай
ACEA 2012.pdf
(483.85 КБ) Скачиваний: 345


Кстати, раньше это масло называлось Mobil 1 New Life 5W-30
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Дед Эндрю » 03 дек 2014, 12:15

operator писал(а):Прости грешного, если вдруг заметишь случайную очепятку, или не дай бог, грамматическую ошибку.

Прощаю...
Да, что толку, ты, вместо того, чтобы думать -натурально так истеришь...
Некрасиво это, я, тебе факты, а ты их передёргивать...
Будь просто спокоен, как омский парень, люди все как один стянулись вокруг него-он же букварь искурил...
После чего его образование закончилось, тут я, не помошник, каждому своё, как говорится, кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево...

Алексей Омск писал(а): На с увеличением пробега буду лить в жаркую погоду 40.

Лёш, ответь себе на простой вопрос, почему корейцы, у которых жарче, чем в Омске, не выпускают оригинальное масло 5W40?
Ну пора уже, от чтения слогов переходить к чтению слов и предложений, и начать думать, а не гордится тем, что бросил учится в 1-м классе, и вокруг тебя стянуто много людей......
Вот, почитай про наш движок:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Theta_engine
а то ничего не знаешь , знать не хочешь, и ещё этим бравируешь...
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 03 дек 2014, 13:51

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Настоятельно рекомендую всем участникам спора-понизить градус дискуссии,отвлечься и перечитать П.1 Правил форума.
:arrow: Тема: Правила Форума.
Это - устное предупреждение,далее-санкции.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Дед Эндрю » 07 дек 2014, 11:01

В настоящее время, производителями масел, совместно с различными ассоциациями автопроизводителей, приняты основные показатели оценки качества моторных масел:
- класс вызкости по SAE;
- класс качества по
1 .ACEA,
2. API,
3. ILSAC;
- плотность гр./см.куб.
- температура (застывания и вспышки);
- вызкость при отпределённой температуре (40°C и 100°C);
- индекс вязкости.
Производитель считает, что простому пользователю не обязательно знать какими свойствами должно или обладает масло при температуре свыше 100-120°C или другие физико-химические свойства масел при других температурах (условиях эксплуатации), кроме принятых за основные, да и большинство лабораторий, производя анализы этими вопросами тоже не заморачиваются.
К примеру по SAE J300 рассматривается низкотемпературная вязкость, оцениваемая по проворачиваемости и прокачиваемости. А так же высокотемпературная вязкость, оцениваемая по кинематической вязкости и динамической (при высокой скорости сдвига). Как видно оценка SAE J300 производится по двум критериям (высокие и низкие температуры) и четырём показателям (по два в каждом). Т.е. приведён определённый классификатор. Низкотемпературные характеристики масел определяют, в основном, на имитаторе холодного пуска (CCS) или мини-ротационном вискозиметре (MRV), а высокотемпературные при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) или на вискозиметре Брукфильда (Brookfield).
У ACEA, API, ILSAC критерии, основания оценки разные - поэтому и происходит путаница, много классификаторов, у потребителя складывается ложное представление о допусках масла в конкретный двигатель...
Прежде всего, потому, что у корейских ДВС классификатор ILSAC. А мы смотрим допуски, как американского института нефти, так и европейской ассоциации, хотя корейский двигатель ближе всего к японским ДВС...так сложилось исторически, с Mitsubishi начался род Hyundai, а с Mazda род Kia, даже номера запчастей на ранних стадиях кореяавтопрома, были митсубишевские и маздовские...
А у нас, в РФ, вообще всё масло по ГОСТу...Кстати, масло М8з, это нынешняя "двадцатка" по вязкости, M10Г2К-камазовское-"тридцатка"...
Учитывая, что область поршневых колец является высокотемпературной зоной (200–300°C), а двигатель эксплуатируется в различных климатических зонах попытаюсь обстрагироваться от различных классификаторов и пройти по порядку возрастания температур (от меньшей температуры к большей).
1. При минус 30, 35°C определяется температура застывания - указывает на текучесть масла при низкой температуре. Определяется либо степень текучести при указанных температурах, либо определяется конкретная температура застывания.

2. При 40 °C и 100°C определяются вязкость кинематическая (kV), характеризует так называемую температуру оптимасльных тепловых расширений, «точку отрыва», при которой рекомендовано начинать движение или характеризует вязкость при рабочей температуре двигателя.

3. При 150°C определяется динамическая вязкость - усилие, необходимое для сдвига одного слоя жидкости относительно другого (разрыв маслянной плёнки).

Обобщающий критерием всего этого «безобразия» выступает индекс вязкости (VI), который отражает зависимость изменения вязкости масла от температуры. У синтетики этот индекс близок или более 170.

4. При 200-245°C определяется температура вспышки, температура, при которой пары нагретого масла возгораются при поднесении открытого пламени. Испытания проводят в открытом тигле (Cleveland Open Cup) или закрытом тигле (Pensky Martin Closed Cup).
5. При 250°C определяется испаряемость масла, мера стойкости масла к испарению при высокой температуре в двигателе. По методу Ноак (Noack). пределяется доля испарившегося масла из тонкой пленки указанной температуре за определенный период времени.

А занимаются всем этим «безобразием» вот эти фигуранты:
АСЕА - ассоциация европейских производителей автомобилей
АPI - американский институт нефти
ASTM - американская ассоциация испытаний и материалов
ССМС - комитет изготовителей автомобилей стран Общего рынка (заменен АСЕА)
DOT - департамент транспорта
ILSAC - международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов
NLGI - национальная ассоциация пластичных смазок (США)
SAE - общество инженеров-автомобилистов
cherazheka
(с)

ИМХО.
Лить в двигатель нужно то, и по той классификации, которую предписывает изготовитель, и не сочинять дополнительные допуски к допускам ILSAC. (Может быть некоторым пользователям станет понятно, почему корейцы не выпускают масло вязкости по SAE 5W40...Просто, потому, что не нужно...по азиатскому классификатору не нужно, двигатель рассчитывали под другую вязкость по SAE....
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Алексей Омск » 07 дек 2014, 12:31

Дед Эндрю писал(а):Кстати, масло М8з, это нынешняя "двадцатка" по вязкости,

Ну вот совсем записался. Значит его можно лить? Ты его хоть раз видел в мороз -15 эту 20? Лом стоять будет.
Дед Эндрю писал(а):и по той классификации, которую предписывает изготовитель,

Так он и пишет в сервисной книге какое лить. Или ты не смотриш что в мануале пишут про масла? Там про 0 вобще в нашем ничего не сказано.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Дед Эндрю » 07 дек 2014, 15:44

Алексей Омск писал(а):Ну вот совсем записался

Лёша, тебя что в Гугле забанили?
Что такое цифра после *W?
Правильно - это вязкость масла при 100 град С., при чём здесь -15? И причём здесь лом? Начинаешь хоть чего-нибудь понимать?
Ты хоть бы самообразованием, что ли занялся, много чего интересного откроется...
Про нулёвки есть хорошая статья на ойл-клабе, если не предписано лить 0W*, то при совпадении требований классификации, в масле с нулём будет меньше минеральной гидрокрекинговой базы, или её совсем не будет, то что называют чистая синтетика...Ты наверное быстрее поймёшь, если рассказать аллегориями, лови, кокаин с мелом-прописан больному(5W*) и чистый кокаин 0W*)-есть возможность использовать, когда больному будет веселее? C "нулёвочкой" мотору будет интереснее...А ещё 0W*, как правило дороже...
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Алексей Омск » 07 дек 2014, 16:05

Дед Эндрю писал(а):Что такое цифра после *W?

Перед W показатели низкотемпературной вязкости От 0 до 20. После показатели высокотемпературной вязкости. Неужели ты считаешь что все глупые такие.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 07 дек 2014, 16:07

Дед Эндрю писал(а):меньше минеральной гидрокрекинговой базы, или её совсем не будет, то что называют чистая синтетика

В данный момент, кряк (3-яя группа) считают полной синтетикой
Да это не совсем правильно с хим.точки зрения, но так вот заведено стало
Полусинтетика - смесь 3-ей группы с 1 или 2-ой.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO R
Алексей Омск писал(а):Перед W показатели низкотемпературной вязкости От 0 до 20

Не вязкости, а группа куда входит масло после испытаний на машине "имитатор холодной прокрутки двигателя"
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Алексей Омск » 07 дек 2014, 16:24

Gubkin писал(а):Не вязкости, а группа куда входит масло после испытаний на машине "имитатор холодной прокрутки двигателя"

Что означают цифры на канистре моторного масла?

#1 elektrik » 13 мар 2011, 09:37

Раньше было просто. Существовало два сорта моторного масла – "жигулевское" и "камазовское". Ни о какой приспособленности масел к условиям эксплуатации и речи не было, радовались тому, что было. Сейчас полки любого автомагазина заставлены бесконечными рядами разноцветных канистр с непонятными автолюбителю, а иногда и продавцу обозначениями.

Как сориентироваться в бескрайнем море предложений масел, как выбрать нужное и не переплатить лишнего? Ведь двигатель – не каша, и маслом его испортить можно. Например, в одном достаточно известном магазине продавец на вопрос покупателя, какое масло лучше для его только что купленного нового автомобиля, ответил, что самое подходящее – с обозначением 20W-50, хотя на самом деле это масло высокой вязкости и предназначено как раз для старых изношенных моторов с большими зазорами в парах трения.

Надеемся, что эта статья поможет читателям лучше разбираться в маркировке и назначении масел и легко определить, что, например, означает следующая надпись на канистре с маслом: SAE 5W/30, API SH/CE, ACEA A1-98, B1-98.

Моторные масла делят на бензиновые, дизельные и универсальные. Также масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. Особенностью каждой группы являются классы вязкости.

Свойства и качество моторного масла зависят от базового масла, служащего основой, и набора присадок. В зависимости от вида базового, масла разделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Сейчас получила распространение система классификации моторных масел Общества автомобильных инженеров США, известная как классификация SAE. Классификация SAE позволяет оценить такие показатели, как вязкость при низкой и высокой температуре, прокачиваемость, пусковые свойства.

К летним, наиболее вязким, относятся масла классов:
SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.

Число обозначает вязкость, чем оно больше, тем более вязким является масло.

К зимним маслам относятся масла классов:
SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W.

Во всех обозначениях зимних масел присутствует буква W – winter, то есть зимнее.

К всесезонным относятся масла классов:
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.

В настоящее время специализированные масла (летние, зимние) практически не встречаются, их вытеснили всесезонные, однако это не означает, что можно использовать любое всесезонное масло.

Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Здесь нужно учитывать ряд факторов.

Фактор 1. Климатические условия.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.

SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C

Фактор 2. Состояние двигателя.

Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.

Кроме показателей вязкости, на этикетках потребитель может увидеть и буквенные обозначения, начинающиеся с букв API. Они означают классификацию масла по системе Американского института нефти. Эта классификация делит масла на две категории: S – масла для бензиновых двигателей и C – масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Особой категории для легковых дизелей не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла категории S/C.

После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, расположенными по мере возрастания свойств. В нынешней редакции API используются классы SJ и SL, хотя производители используют и более низкие классы.

Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемое буквами A, B, C, D, E, F, G, H. После этих букв может ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 – двухтактный, 4 – четырехтактный. Сейчас используются классы CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4.

Кроме этого, в обозначении масла может присутствовать аббревиатура АСЕА – классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей. Эта классификация делит масла на три класса: А – для бензиновых двигателей, В – для дизелей легковых автомобилей, Е – для дизелей грузовых автомобилей. Цифра, следующая за буквой (от 1 до 5), характеризует уровень эксплуатационных свойств масла, следующие цифры указывают на год утверждения.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 07 дек 2014, 16:37

Алексей Омск писал(а): первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.

всё ясно, мурзилка от дебилкина .. где-нить в МАДИ дедуля писал её.
В справочнике от Afton посмотри что показывают эти цифры http://www.aftonchemical.com/Lists/Broc ... ndbook.pdf
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Алексей Омск » 07 дек 2014, 16:47

Дед Эндрю писал(а):Лёш, ответь себе на простой вопрос, почему корейцы, у которых жарче, чем в Омске, не выпускают оригинальное масло 5W40?

ZIC 5W40. Чисто корейское в железной банке.
Gubkin писал(а):всё ясно, мурзилка от дебилкина .. где-нить в МАДИ дедуля писал её.


Ну да А почему не на оборот.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1