Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Foreman » 07 апр 2017, 18:57

Наверное, коллега прав. Пртчитал статью об отзывной кампании: там именно это и говорится! Ошибки в проектировании коленвала и подшипников, которые мы называем вкладышами.
Foreman
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Pauls001 » 07 апр 2017, 19:15

У меня масло не ест, но щуп проверяю каждый день! Ну его нафиг!
Масло Мобил1 0W30.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Короче продавать надо!)) :P
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Leha177 » 08 апр 2017, 08:01

Pauls001 писал(а):Короче продавать надо!)) :P



А кому поменяли уже не надо! Мне типа модернезированный уже поставили.
Leha177
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный парень

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение AndyMatrix » 08 апр 2017, 16:36

Я немного по другому нашел.
KIA проведет отзывную кампанию по двигателям серии Theta выпущенные по 2013 год, а именно по турбированному 2.0 T-GDI и атмосферному 2.4 с прямым впрыском топлива системы GDI, проблема заключается в возможно бракованном коленчатом вале и подшипниках, в результате чего двигатель может внезапно выйти из строя, что может послужить причиной серьезной аварии.
В Россию официально данные двигатели не поставлялись, проблемы могут возникнуть у тех, кто заказывал автомобили из Кореи или США.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Alesan » 08 апр 2017, 21:17

Pauls001 писал(а):Мое мнение, что проблема не в системе впрыска топлива GDI и не в турбине, это все навесное оборудование.
Проблема в самом блоке, коленвал и вкладыши

Да бросьте, это уже совсем другой двигатель получается. Хотя может и используют некоторые комплектующие от обычного атмосферника (нет каталожных номеров деталей для сравнений потрохов этих двигателей).
На движках GDI выше крутящий момент, принцип работы и ТТХ движка совсем другие.
И почитывал случаи люди притаскивали КИА Оптиму или Церато из Кореи с движками GDI и они очень часто ломались с задирами в цилиндрах и прочее. Хотя у абсолютного большинства те же атмосферные движки работают хорошо. Так что мне кажется и в этой статье не надо путать палец, кое с чем другим :roll: .

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
Pauls001 писал(а):Короче продавать надо!))

И покупать лошадку :D
Весь современный мировой автопром это просто маркетинг, чтобы особенно долго не ездили на авто и делают одноразывавые машины (есть редкие исключение). А катали несколько лет а потом за новым авто. Это раньше инженеры-конструкторы были на первом месте, сейчас беспощадный мировой маркетинг
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение AndySpb » 09 апр 2017, 00:12

Тут вот отзывная обьявлена

https://3dnews.ru/950421
AndySpb
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:18
Откуда: Spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Alesan » 09 апр 2017, 09:43

AndySpb писал(а):Тут вот отзывная обьявлена

https://3dnews.ru/950421

Уж лучше вот отсюда новость брать американский сайт Лос-Анджелес Таймс http://www.latimes.com/business/la-fi-hy-hyundai-kia-recall-20170407-story.html с перво источника, откуда наши новостные сайты натащили новость в усеченном виде.
Ну опять же это в основном касается автомобилей сделанных в США. Потом возможно будет отзыв и в Корее. Речь идет о двигателях именно "Theta 2 турбо и бензинового 2.4 GDI"
Так что до России это явно не дойдет. Официальных поставок к нам не было.
Я вот думаю хоть и если обычный атмосферный двигатель попал бы в отзывную компанию до России это явно не докатилось, или в самую при самую последнию очередь. Вон тот же Фольксваген несет миллиардные потери по всему миру (особенно в США) с "дизельгейтом", а у нас единственная страна которая не предъявила никаких претензий.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение netoka » 09 апр 2017, 13:32

Alesan писал(а):Pauls001 писал(а):
Мое мнение, что проблема не в системе впрыска топлива GDI и не в турбине, это все навесное оборудование.
Проблема в самом блоке, коленвал и вкладыши

Да бросьте, это уже совсем другой двигатель получается.


Только коленвал на всех этих движках имеет один номер 23111-2G200! И в Корее и в США и в Европе.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение AndyMatrix » 10 апр 2017, 13:02

netoka писал(а):Только коленвал на всех этих движках имеет один номер 23111-2G200! И в Корее и в США и в Европе.

Тут есть два нюанса. Коленвал может и один, но нагрузка на него разная. Соответственно и требования к системе подачи смазки, другие. Там где турбы нету, нагрузка меньше. Логично. Это конструкторский просчет. Надо было вкладыши усилить или насос масла ставить с повышенной производительностью. Тогда к сорику это не относится.
Второе. Пробежала информация (не знаю, на сколько она соответствует правде), что косяк именно в изготовлении коленвала на KIA Sorento 2012–2014. Т.е. с расчетами все ок и это нарушение тех. процесса. Тогда надо менять колено на всех авто с этим коленом, выпущенных с 12 до 14 года. И наши машины, не исключение.

Немного офтопа. Зарегистрировался на сайте kia.ru. Ввел свой вин. И мне вылезло, что машина попадает под отзывную компанию по тормозным шлангам. Ну и пока меняли на халяву шланги, поболтал с официалами.
Вывод. Много проблем из-за левого масла и плохого топлива. У нас в городе (Волгоград), уже куча машин с одной заправки стоит. Для местных. Это заправка около 25 больницы (областная), около рено. Красная такая.
Проблемы с двигателем, бывают. Но не чаще, чем с другими моторами.
Масло лить только 5W-20 и 5W-30. Без вариантов. Ну и не рекомендовали долго стоять на холостых. На холостых, не хватает производительности масл. насоса и куда масло дольше идет (3-4 цилиндры), там и задирает.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение rotenflecke » 10 апр 2017, 13:22

AndyMatrix писал(а):левого масла и плохого топлива

ну вот както да, такое же было ощущение ))

а по радио вообще поют про стружку в картере ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение AndyMatrix » 10 апр 2017, 14:13

rotenflecke, ну а че не быть стружке, если сожрало вкладыши. Машина пожевала их и сплюнула в картер. Все логично.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение rotenflecke » 10 апр 2017, 14:22

AndyMatrix писал(а):Все логично

не, журнлюги говорят про стружку вследствии ошибки на производстве )

то есть оно как бы так и есть, только очень опосредовано
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение bax125 » 11 апр 2017, 15:26

ну и мне повезло застучал двс на 53000 км 2.4 конца 2013 года куплен в 2014
масло в норме и уровень не жрало не капли
провернуло шатунные вкладыши жду замену по гарантии
bax125
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:06
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение rsch » 11 апр 2017, 15:32

bax125 писал(а):ну и мне повезло застучал двс на 53000 км

Четварицата :(
В профиле, кстати, XM у вас.
А какое масло, как часто меняли, какая заправка/бензин?
rsch
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:00
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Roman
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение rotenflecke » 11 апр 2017, 15:47

bax125 писал(а):застучал двс

сочуствую.. лампа давления не мигала даже?
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1