Pauls001 писал(а):Вы никогда визуально не определите есть у вас элипс (а он есть!).
А оно нужно его определять.
Смысл в другом.Pauls001 писал(а):В двигателе зазоры измеряются сотыми мм.
Не только сотыми.
Pauls001 писал(а):Вы никогда визуально не определите есть у вас элипс (а он есть!).
Смысл в другом.Pauls001 писал(а):В двигателе зазоры измеряются сотыми мм.
Виктор Ишимский писал(а):Смысл в другом.
Виктор Ишимский писал(а):Не только сотыми.

В Европе другие интервалы пробегов до ТО.Например Фольльцваген-20 тыс км.Пежо-30 тыс км.Pauls001 писал(а):Он же рекомендует, при тяжелых условиях эксплуатации, сократить интервал в два раза.
садовник писал(а):В Европе другие интервалы пробегов до ТО.Например Фольльцваген-20 тыс км.Пежо-30 тыс км.

А основу производят единицы. По поводу обкатки зимой не стоит заморачиваться. Просто прогревать пока стрелка на шкале не окажется. Специального масла обкаточного нет. А на полусинтетике люди всю жизнь ездят. Просто из- за основы срок службы короче. Т.е. если завод на полусинтетику дает интервал 15 тыс. Км. То на синтетике можно ездить примерно на четверть дольше- просто мы перестраховываемся:-)
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2