Недогрев или специфика работы

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Mokarran » 23 авг 2012, 16:25

suvfan писал(а):более того, у всех КИА


Согласен, до этого ездил на Рио 2004 г.в. После замены термостата (как в итоге оказалось зря) температура немного не доходила до средней черты (видимо 90).
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение lis 999 » 24 авг 2012, 10:15

Terran писал(а):Вот пример. http://autopeople.ru/images/gallery/01/ ... c_0206.jpg

Всем привет!
У меня тоже всегда температура находится в таком положение, несмотря на пробки или трассу.
А расход у вас ребята, что-то очень большой на мой взгляд, у меня 10-12,13 (трасса,город). Смотрите, надо что-то делать!!!
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение dimasimal » 01 дек 2012, 21:34

второй день за -20, и сразу же с машиной непонятки, греется ну очень долго, стрелка до рабочей температуры наверно минут через 10 тока после начала движения встает??? и холодновато как то для бензинки в салоне, дизель был так он раньшк нагревался??? что за беда, движок закрыл одеялом в акурат, вот думаю может картон перед радиатором поставить, в -25 совсем плохо греет,т.е. очень долго набирает температуру по стрелке до почти 90!!! а если сделать в движении уже на мах обороты печки то стрелка может даже и упасть!!! вот думаю термостат что ли заклинен???
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Виктор Ишимский » 01 дек 2012, 22:03

dimasimal писал(а):вот думаю термостат что ли заклинен???

Термостат легко проверить! На моей первые две зимы прогревалась гораздо быстрей, сейчас если не двигаться также долго.
Пару минут прогрева и в путь вначале на пониженных передачах, по мере прогрева переходя на более высокие.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение dimasimal » 01 дек 2012, 22:24

картон на радиатор поможет? прочитал тему про прогрев и понял что это особенность и то что печка забирает очень много тепла!!!
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Виктор Ишимский » 01 дек 2012, 22:43

dimasimal писал(а): и то что печка забирает очень много тепла!!!

Не только печка, не меньше забирает "бойлер" подогрева масла.
По рабочей температуре наших моторов 86-87 гр.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение dimasimal » 01 дек 2012, 23:19

значит термостат стоит на 87, на 92 кто нибудь ставил?
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Виктор Ишимский » 01 дек 2012, 23:27

dimasimal писал(а): на 92 кто нибудь ставил?

Что это даст?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение dimasimal » 01 дек 2012, 23:38

большой круг позже откроется, температура горячего воздуха совсем другая, соответственно прогрев салона быстрее...у меня по ощущениям воздух какой то не горячий чтоле,!! до -20 градусов нормально , а вот ниже совсем не айс!!!! за последние дни я это понял!!!! движок очень быстро остывает- еще одна проблема!!!
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Виктор Ишимский » 02 дек 2012, 00:25

dimasimal , ты не подумал что будет с мотором! На то пошло, ставь П.П.П.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение dimasimal » 02 дек 2012, 11:20

вечный вопрос что будет с двигателем!!! очень странно что на этом форуме до сих пор нет этой темы! на любом форуме другого производителя есть тема про термостат! на предыдущих 3 машинах ставил 92 градуса! полет нормальный! на соренто что то лень заниматься , может картон поможет) у меня на него надежда))!!
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Алексей Омск » 02 дек 2012, 16:37

Виктор Ишимский писал(а):бойлер"

Виктор ты опять новое отрыл в своей машине :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Виктор Ишимский » 02 дек 2012, 19:27

Алексей, всё новое это забытое старое! :D Скажи ты тех.., название. Принцип работы у него бойлерный, одна жидкость, нагревает другую. Вот так. :wink:

Добавлено через 1 час 8 минут 28 секунд:
уж полночь близится а Бормана всё нет
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Алексей Омск » 03 дек 2012, 05:22

А где это чудо стоит, у нас по твоим понятием весь двигатель боллер
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Виктор Ишимский » 03 дек 2012, 06:27

Алексей Омск писал(а): у нас

Пока что у тебя.

Читай здесь: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=25085
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4