Холодный запуск нового Соренто (keyless)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Холодный запуск нового Соренто (keyless)

Сообщение Виктор Ишимский » 16 фев 2014, 15:31

Алексей Омск писал(а):жижи совсем разные. В механику лучше 75W90 синтетику.

Алексей, ты мне не расказывай, температура замерзания декстрона и 75W90 синтетики примерно одинаковая. В соприкосновении с промороженным металлом до -40 эти жижи текучими как лимонад не станут.
Да и залил такую жижу давно, твоя не внимательность! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Холодный запуск нового Соренто (keyless)

Сообщение Алексей Омск » 16 фев 2014, 18:41

Пусть будет по твоему. :) Я не против. Знаю что такое трасмисионное и синтетика дикстрон. :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Холодный запуск нового Соренто (keyless)

Сообщение Виктор Ишимский » 16 фев 2014, 19:29

По моему не надо, Лучше как должно быть и как есть.:))
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Холодный запуск нового Соренто (keyless)

Сообщение bosscgi » 10 мар 2014, 17:08

Виктор Ишимский писал(а):Ставить ППП для таких морозов надо.

Вставлю своих "пять копеек" по поводу использования ППП при сильно отрицательных температурах.
У меня ключ, механика, бенз и ППП. ИМХО, поведение при холодном пуске (кнопка/ключ), схожи, за исключением КПП. Я думаю, что АКПП оказывает большее сопротивление на двигатель при запуске на морозе.
Морозяки у нас бывают 40 и ниже, а по работе/делам ездить надо. Вот один из случаев.
В пятницу отключаю автозапуск, т.к. в субботу ехать никуда не собираюсь, прогноз -45, а отапливать улицу, согласитесь - не эффективно.
Машина простояла больше суток при температуре ниже 40. В воскресенье пришлось ехать (сын заболел, надо было в аптеку). На улице потеплело до -39. Включаю ППП, молотит минут 30-40, "старт" с брелка, приходит сигнал, что завелась. Выхожу минут через 15 - машина НЕ работает (не запустилась). Сажусь, выжимаю сцепление, завожу только с третьего раза (почти заводится и глохнет).
Я думаю дело тут в том, что ППП прогревает ОЖ до положительной температуры, и ЭБУ начинает "думать", что двигатель прогрет, но, при этом масло в двигателе и коробке застывшие. ЭБУ выставляет обороты ХХ ~800~1000 чего не достаточно для того чтобы провернуть весь масляный кисель (даже с учетом выжатого сцепления) и... - машина глохнет. Такое поведение я наблюдал и на температурах ~20, когда перед запуском включал ППП, для "экономии" топлива на прогреве, имеем: затрудненный пуск (иногда со второго раза), чувствуется, что движку тяжело раскрутиться - обороты очень низкие <800.
На АКПП сцепление не выжмешь и двигателю приходится еще труднее. Дизелю - это по-барабану, а бензинка.... совсем тухлая, на малых оборотах - сразу глохнет.
Второй сезон пользую автозапуск по температуре. При температурах за бортом ниже -30°С ставлю запуск при -15 (датчик в салоне), время работы 30 минут, не чаще чем раз в 2 часа.
С пуском проблем нет - жижа успевает прогреваться за время работы двигателя. Утром с пульта "старт" и вдогонку ППП. Через 15-20 минут теплый салон.
При температурах -25-30°С ставлю время работы на 15 минут. Если температура за бортом выше -25°С - вообще отключаю автозапуск. Считаю, что при правильных жижах, до -25 должна заводиться без всяких ППП, а последний стараюсь использовать, исключительно как догреватель. Такое вот, ИМХО.
И хочу добавить, что показания сорика температуры за бортом (при стоянке), немного завышены. Например, садимся в салон, показывает температуру за бортом -28, проехали 3-5 км. - будет -35. А что на поддоне, а не на датчике? Правильно -35.
Аватара пользователя
bosscgi
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 08:25
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Был Sorento 2.4TD (140 л/с), AT, 2003 Limited
Был Sorento XM 2.4 (174 л/с), 4WD, MT, 2012

Плохо заводится при минусовой температуре.

Сообщение grinia85 » 09 янв 2016, 13:15

Помогите плиз суть проблемы такова:
У меня чудо машина Kia Sorento 2.4 бензин 2011 г в. заводится с кнопки! Так вот как только температура перешагивает за -2 машину как будто подменивают , чтоб ее завести нужно потратить мин 20 нажимая кнопку! При этом когда она схватывает машина заводится с пол оборота! При простом нажатии кнопки включается зажигание, панель приборов слышно как накачивает бензонасос ,а при повторном нажатии с педалью тормоза щелчек и все гаснет! И так мин 20 ! Гонял в сервис на диагностику ничего не показала! В теплом сервисе заводится без проблем! Проверили аккум . все в порядке!
grinia85
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Плохо заводится при минусовой температуре.

Сообщение Лео » 09 янв 2016, 13:50

КМК, надо проверять контакты, начиная с АКБ и минусовых проводов. 8)
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2