AndyMatrix писал(а):Подобный или точно такой-же? Такой движка много где ставился. И проблем особо не было. Ну или не больше чем у остальных моторов.
Я сразу писал - ПОДОБНЫЙ!!! Маркировка бензинового двигателя на Соренто - G4KE, на Старексах - G4KC. Концерн один, объём двигателя и мощность одинаковые. Выводы делайте сами.
VAG в 90-х годах ставил свои моторы на VW, AUDI, и SEAT так как концерн был один. Несмотря на то, что моторы были разного объёма и мощности, блок цилиндров, головы, помпы, трамблёры и многое другое было одинаковым. Был двигатель с карбюратором - имел одну маркировку. Сменили карбюратор на моновпрыск - уже другая маркировка. Внедрили инжектор - третья маркировка. Поставили другой коленвал, увеличили ход поршня, увеличился рабочий объём - четвёртая маркировка. Сменили трамблёр на ПЭЗ - пятая. А двигатель то принципиально от этих внедрений не изменился.
У многих автоконцернов такая же технология. Отслеживаю тоже самое на RENAULT, GM, TOYOTA ...