Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение WWL5 » 15 дек 2021, 22:28

А 12-17 куда делись?
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 16 дек 2021, 08:41

WWL5 писал(а):А 12-17 куда делись?

Какая разница, но не алюминиевые.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение серый016 » 16 дек 2021, 17:00

А кто-то ставил себе новый движок? Я реально не понимаю , почему при соизмеримых ценах на новый движок и восстановление, люди выбирают восстановление. Или объявления о продаже новых двигателей - разводилово?
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Клин двигателя

Сообщение Ramb » 16 дек 2021, 18:11

серый016
ну как бы шорт блок стоит 290 000, с непонятным наполнением
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Клин двигателя

Сообщение Hotdad » 16 дек 2021, 20:58

серый016 писал(а):при соизмеримых ценах на новый движок и восстановление, люди выбирают восстановление

1. Ценник на восстановление приведён "итого", а мотор - это ж только мотор, его ещё довезти, снять-поставить, навесное перевинтить.
2. Боязно. Вдруг фуфло подсунут ? Хотя мне этот момент непонятен - перебирать тоже можно с будуна, а после сборки не увидишь, каков был будун.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 17 дек 2021, 18:45

syv писал(а): с 2009 по 2011 г ставили «белые белые» 23060-2G100(на конце могут быть циферки 10, 20, 30,40)»

Именно по этим номерам (если пользоваться каталогом, а не верить артёмке): жёлтые, зелёные , голубые, чёрные и наконец белые , про одни только белые - утверждение неверно.
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp ... &office=ru
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 17 дек 2021, 19:20

mikhail59 писал(а):про одни только белые - утверждение неверно.

Почему не верно? Вкладыши 23060-2G100(на конце могут быть циферки 10, 20, 30,40) действительно алюминиевые, т.е белые.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 17 дек 2021, 19:58

А вставлю свежий видос от Артемки (хоть и некоторых коробит здесь от него :roll: ). Там Сорентик 2011 в одних бережливых руках с пробегом 80 тыс.км https://www.youtube.com/watch?v=FWgaPOSDrCY
Заодно поучительно для людей выбивающий живой каталик и получающие расход масла. И во что превращается пламегаситель со временем. Но и заодно на вполне ухоженной машине видно задиры внутри насоса , вкладыши шатунные живые. И опять можно бесконечно гадать насос виноват или вкладыши.... В ролики вкладыши в отличном состоянии алюминиевые.
И кстати тут кто-то писал что насос родной насос не кидает масло в цилиндры, так сказать смотрите конструкцию внимательно и в видео очередной раз подчеркивается.
серый016 писал(а):А кто-то ставил себе новый движок? Я реально не понимаю , почему при соизмеримых ценах на новый движок и восстановление, люди выбирают восстановление. Или объявления о продаже новых двигателей - разводилово?

Мне тоже интересно посмотреть кто реально купил новый движок по такой цене... И самое главное проехал на нем много км. (или немного хотя бы). Разводом явно попахивает. Как говорится чудес на свете не бывает.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 17 дек 2021, 21:08

Alesan писал(а):Заодно поучительно для людей выбивающий живой каталик и получающие расход масла

Кат надо сразу менять на стандартный паук https://www.drive2.ru/l/568694352994370125/ (коллектор) тогда задиров и масложора не будет.
Последний раз редактировалось syv 17 дек 2021, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение WWL5 » 17 дек 2021, 22:03

syv
Такой страницы не существует.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Клин двигателя

Сообщение Юрандер » 17 дек 2021, 22:32

Alesan писал(а):Заодно поучительно для людей выбивающий живой каталик и получающие расход масла.


После этого видео, возникло сомнение в его компетенции.
Кольца залегли, поршня и цилиндры задраны, а виноват выбитый калик :) :) :)

У меня 15 т.к. машина прошла без катализатора. Расход масла - ноль.
Юрандер
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 11:20
Откуда: Мисхор, Крым
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 17 дек 2021, 22:41

WWL5 писал(а):Такой страницы не существует.

Исправил....
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 18 дек 2021, 17:31

syv писал(а): Вкладыши 23060-2G100(на конце могут быть циферки 10, 20, 30,40) действительно алюминиевые, т.е белые.

Я вам страничку каталога скидывал (и не раз), похоже каталогу вы сильно не верите, даже не по вашему, а по 09 году, там ясно написано: блу; грин; еллоу; блэк и но колор (алюминивые/в простанародье - белые), это говорит о том что на протяжении всех годов вкладыши могут стоять любых цветов и при в видении ВИНа сразу выскакивают несколько цветов, как вы могли, не вскрывая двигатель определить свой любимый "белый" цвет - загадка.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 18 дек 2021, 19:24

mikhail59 писал(а):как вы могли, не вскрывая двигатель определить свой любимый "белый" цвет - загадка.

Цвет вкладышей (блу; грин; еллоу; блэк и но колор) в каталоге это их размер, который учитывается при расточки колена.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 19 дек 2021, 20:08

Юрандер писал(а):Кольца залегли, поршня и цилиндры задраны, а виноват выбитый калик

Ты что-то все валишь в одну кучу и не очень внимательно смотришь видосы. Как в пословице "Мухи отдельно, котлеты отдельно".
Колечки залегают сами собой со временем (тонковатые современные колечки). А это уж зависит от заливаемого топлива и качество моторных масел. Кто на газе ездит в основном не бывает такого. Некоторые на залегших колечках с родным каталиком и тысяч 200 км. проезжают с нулевым расходом масла между ТО.
И когда выбивают катализатор и устанавливают пламегаситель меняется противодавление выхлопных газов и масло потихоньку начинает уходить через залегшие кольца в камеру сгорания.
А поршни задраны, цилиндры и внутренности масляного насоса от кривых ручек кто удалял каталик (весьма распространенный факт). Остатки каталика попали в движок и оставили свой след.
syv писал(а):Кат надо сразу менять на стандартный паук

Только уж когда начнет умирать родной катализатор. Уж лучше родной катализатор. Тем более на качественном топливе он очень долго при долго живет, не как на Киа Сидах, Церат и т.д..
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1