top.mail.ru

Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 05 ноя 2021, 15:30

Занимательное видео попалось в продолжение теории клина двигателя от керамических вкладышей. Выдвинутая известным мотористом по корейцам из Набережных Челнов Артемом, ю-туб канал "К-POWER". А он как известно не диванный теоретик, а практик ремонтирующие двигуны корейцев сотнями (если не тысячами уже). Так вот все больше и больше подтверждается эта теория (хотя возможно уже это и факт). Что у него на канале уже не одно видео, как владельцы 2.4 G4KE ловили как говорится удачу за хвост в последний момент. И ограничивались ремонтом в небольшие деньги по нынешнем временам, чем у которых вышел кулак дружбы, разрывало шатун, колен. вал в утиль и т.д..
Так вот вот видео другой конторы по ремонту движков из под Екатеринбурга https://www.youtube.com/watch?v=lDFey-C8JMs По моему все видно наглядно. Вкладыши керамические на грани, а насос живее всех живых. Но от греха подальше все таки лучше менять при ремонте на попроще от G4KD, с обязательной установкой маслофорсунок (у кого нет).
Остался вопрос при каком пробеге делать такой профилактический капитальный ремонт. Условие эксплуатации у всех разные, манеры езды, промежутки замена масел и их качество и т.д.. Наверное у кого машина в одних руках на сотни тысяч пробега стоит призадумываться о таком ремонте....
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 06 ноя 2021, 19:31

Alesan писал(а):(хотя возможно уже это и факт).

ЗайдиТЕ в ЕЛКАТС и посмотрите внимательно по годам, номера отличаются от 100 до 500... а далее 11; 21...(голубые,зелёные, белые и жёлтые на ВСЕХ годах, в том числе и на 10)
Конкретно по моей машине (если кому интересно) - давление начало снижаться после 50 тыс., на 0,1 -0,3 кг/см2, в зависимости от оборотов, летом проверю на мех. манометрах, электрические (от тарированные) могут врать .
https://www.youtube.com/watch?v=lDFey-C8JMs Видео с ОИЛ КлАба перетащили, но там же есть опровержение, ролик про Оптиму такси, где вкладыши (жёлтые) в идеале, его вы не заметили ???
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение serzh76 » 07 ноя 2021, 21:52

Alesan писал(а):с обязательной установкой маслофорсунок

зачем???
Аватара пользователя
serzh76
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 15:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 08 ноя 2021, 00:58

serzh76 писал(а):зачем???

Действительно зачем, там и так балансиры хорошо разбрызгивают масло, кроме 4 цилиндра, что не сильно влияет на его износ, проворот не от отсутствия форсунок.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение suvfan » 08 ноя 2021, 11:22

Alesan писал(а): А он как известно не диванный теоретик, а практик ремонтирующие двигуны корейцев сотнями (если не тысячами уже).

Я смотрел много его роликов в которых он неоднократно утверждает о сотнях и тысячах откапиталенных моторов и у меня возник вопрос: откуда эти сотни и тысячи если он работает в обычном гаражном боксе в ГСК? Ведь капиталка дело не быстрое, даже с учетом того, что мехобработка производится в сторонних организациях.
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 08 ноя 2021, 16:40

serzh76 писал(а):зачем???

Ну как зачем. Я конечно не Пушкин, но вроде доходчиво написал в случае замены насоса от G4KD. А он только качает масло в отличие от "огромного" родного насоса (или ББВ) который и кидает масло худо бедно в1-2-3 внутрь поршня, на 4 сущие крохи достаются. Вот поэтому при изъятие родного насоса G4KE и установки насоса G4KD рекомендуется установка маслофорсунок (надеюсь огромное число случаев задиров на Спортягах слышали, коим Соренто не страдают). Так что я бы поставил в случае такой замены, а так вам решать как говорится.
suvfan писал(а):Я смотрел много его роликов в которых он неоднократно утверждает о сотнях и тысячах откапиталенных моторов и у меня возник вопрос: откуда эти сотни и тысячи если он работает в обычном гаражном боксе в ГСК? Ведь капиталка дело не быстрое, даже с учетом того, что мехобработка производится в сторонних организациях.

Ну а в чем вопрос, пытаешься его поймать на вранье.... Да так он и работает не один год. И скинуть движок с авто и раскидать на детали и отдефектовать, промерить много времени не надо. Далее заказывают зап. части, блок цилиндров и головку к смежникам, авто на улицу (ждать зап. части ). Далее нового бедолагу.
Так что думаю вряд ли лжет, хотя я у него не был. Но могу точно сказать по видео подход к ремонту правильный. Человек не зря ест свой хлеб. И особенно трудно найти в наше время людей реально работающие своими руками на "совесть". Которые разбираются в своем деле и не пытаются тебя раскрутить на бабки и покупку не нужных дорогостоящих узлов и деталей. Я проживая в столичном регионе и имея в округе большое количество автосервисов, свое авто доверил далекооо не каждой конторе. А с двигателем вообще единицам, быть может даже пальцев на одной руке хватит посчитать их. Такое мое как говорится имхо мнение :wink:
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 08 ноя 2021, 17:28

Alesan писал(а): Вот поэтому при изъятие родного насоса G4KE и установки насоса G4KD рекомендуется установка маслофорсунок

На Sorento FL стоят масляные форсунки и насос, как стоял так и стоит с ББВ.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 08 ноя 2021, 18:24

syv писал(а):На Sorento FL стоят масляные форсунки и насос, как стоял так и стоит с ББВ.

Да я как бы в курсе :)
Еще раз посмотри мое первое сообщение на этой странице. Цитирую
Alesan писал(а):Но от греха подальше все таки лучше менять при ремонте на попроще от G4KD, с обязательной установкой маслофорсунок (у кого нет).
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение ефимов виктор » 30 ноя 2021, 08:34

20211129_152334 — копия.jpg
Добрый день.
Кратко: пробег 93400, эксплуатация - по городу (прицепного устройства нет, не рыбак, не охотник, не дачник), масло менялось только в автосервисах КИА, движок не заклинило, появился шум. В автомастерскую приехал своим ходом. Отдал в капиталку. Сказали: успел во время, но 2 шатуна на замену. Отремонтировали и выставили заказ-наряд на работы.
Вопрос: реально так много уходит времени на снятие и установку ДВС? Если разделить пополам, то на снятие движка ремонтнику понадобилось 10 часов? То есть за 8-часовую смену он не успел снять двигатель? Я понимаю что это не уровень конюшен формулы 1, но есть сомнения.
По разборке, сборке и деффектовке то же не понятно. За сколько реально раскинуть движок?
Перепрошивка мозгов реально требует 10 часового труда програмиста?
У меня чувство, что меня просто развели на бабки.
Просьба поделиться своими соображениями на выставленные нормо-часы.
ефимов виктор
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 08:24
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Hotdad » 30 ноя 2021, 09:07

ефимов виктор писал(а):, масло менялось только в автосервисах КИА, движок не заклинило, появился шум.

Это во-первых. Замена масла в "автосервисах КИА" не гарантирует вообще ничего. Могут вообще не заменить, могут фильтр старый оставить, могут залить дешёвую минералку, записав в наряде "супер-мупер МобилШелл".
Во-вторых указанные нормочасы - лишь подгон под сумму, которую захотели с тебя снять. Подгон для их бухгалтерии али ещё для чего. 90тыщ за переборку мотора - нормальный ценник в общем-то по нонешним временам.
Главней всего - дали какие-то гарантии ? Очень желательно написанные на бумаге и с их печатью и подписью. Хотя опять же мало что означает, если упрутся потом - замумукаешься эти деньги с них обратно выбивать.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Клин двигателя

Сообщение jay_bee » 30 ноя 2021, 12:33

ефимов виктор
Новые з.ч. отдельно оплачивались? Только шатуны, вкладыши не меняли что-ли? Обычно состав работ, стоимость работ и з.ч. оговариваются заранее.
jay_bee
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клин двигателя

Сообщение ефимов виктор » 30 ноя 2021, 14:30

90 тысяч - это только работа, запчасти отдельно на 75 тысяч
ефимов виктор
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 08:24
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение paaltel » 30 ноя 2021, 18:39

Hotdad писал(а): 90тыщ за переборку мотора - нормальный ценник

90 тыщ только за работу нормальный ценник??? :shock: :shock: :shock:
Чет мы в своих деревнях видать совсем отстали от жизни...

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
В Воронеже такой ремонт с гарантией у специалистов высочайшего уровня с соответствующей мехобработкой и данным набором запчастей вышел бы тыщ в 120 на круг

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Ну а так как на з/ч тоже думаю ценник был двойной, то еще дешевле
paaltel
 
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение Юрандер » 30 ноя 2021, 19:25

Удаление катализатора, установка пламегасителя, перепрошивка блока управления - в специализированных нормальных конторах обычно делается бесплатно. Платой является старый катализатор. Мне делали бесплатно с прошивкой. 15 000 - полет нормальный.
Юрандер
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 11:20
Откуда: Мисхор, Крым
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Клин двигателя

Сообщение Hotdad » 30 ноя 2021, 20:45

paaltel писал(а): тыщ в 120 на круг

Ну у него 165 получилось. Дороговато конечно, но не катастрофически.
Другое дело, что я вижу в Москау G4KE в сборе без навесного за 146тыс.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1