Alesan писал(а):(хотя возможно уже это и факт).
Alesan писал(а):с обязательной установкой маслофорсунок
serzh76 писал(а):зачем???
Alesan писал(а): А он как известно не диванный теоретик, а практик ремонтирующие двигуны корейцев сотнями (если не тысячами уже).
serzh76 писал(а):зачем???
suvfan писал(а):Я смотрел много его роликов в которых он неоднократно утверждает о сотнях и тысячах откапиталенных моторов и у меня возник вопрос: откуда эти сотни и тысячи если он работает в обычном гаражном боксе в ГСК? Ведь капиталка дело не быстрое, даже с учетом того, что мехобработка производится в сторонних организациях.
Alesan писал(а): Вот поэтому при изъятие родного насоса G4KE и установки насоса G4KD рекомендуется установка маслофорсунок
syv писал(а):На Sorento FL стоят масляные форсунки и насос, как стоял так и стоит с ББВ.
Alesan писал(а):Но от греха подальше все таки лучше менять при ремонте на попроще от G4KD, с обязательной установкой маслофорсунок (у кого нет).
ефимов виктор писал(а):, масло менялось только в автосервисах КИА, движок не заклинило, появился шум.
Hotdad писал(а): 90тыщ за переборку мотора - нормальный ценник
paaltel писал(а): тыщ в 120 на круг
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1