Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение StarKorsar » 11 сен 2018, 10:17

YGrik писал(а):У каждого свои фломастеры и это очень давно всем известно.


поддерживаю. Сам вот езжу либо по МСК/области, либо Москва-Калуга-Москва по Киевке, где нет однополосного движения. В последнее время скорость не даю выше 120, потому что просто незачем - везде начали ставить мобильные засады, свои кровные не хочется отдавать, да и приедешь ты ненамного быстрее, проверено. Не тошню 80 км/ч по правой полосе, еду в левой в потоке, при необходимости пропускаю всегда спешащих. Комфортная езда, оптимальный расход топлива.
Если нужно жарить и играть в шашки, бесспорно, нужно поменять машину. Все зависит от манеры езды и от того, где ездишь. И спорить тут нет смысла, машина либо нравится, либо нет. Здесь все очень субъективно.
Аватара пользователя
StarKorsar
 
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Клин двигателя

Сообщение Thistlez » 11 сен 2018, 11:44

YGrik писал(а):Мой вердикт данному G4KE: слабоват!

Может он и слабоват, вот только причина клина может быть разве что только в конструктивных просчетах или некачественных расходниках, но не в слабости как таковой.

У меня до этого был Кайрон - он на 250кг тяжелее, при этом туда катки 32" влезают без доработок подвески, чем многие и пользуются (штатный размер на 2" меньше). А двигатель бензиновый от седана 2,3 150л.с., который приходится крутить и в хвост и в гриву, чтобы хоть как-то ехать. Вот только с ним вообще ничего не происходит по причине слабости, отхаживают по 300-400т.км. без всяких проблем.
Thistlez
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 16:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 11 сен 2018, 12:07

вот и я не знаю чо у них тут за слабые движки, у меня шикарный 2.4, легко крутится до 6200, на трассе вообще 0 проблем, пуляет мама не горюй, даж на серпантине в Сочи в гору пер, машина под завязку людьми и снаряжением еще и багажник на крыше, похрену мороз, сказочники какие-то слабоват мотор... поржал, спасибо! :D
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 11 сен 2018, 12:47

Если ехать по дороге, где больше одной полосы в каждую строну и встречка отделена, то естественно смысла крутить нету. Что я и не делаю. Тут можно в расслабленном режиме на круизе катиться. А Вы попробуйте прокатиться от Тамбова в Волгоград к примеру. Где по 1 полосе. Куча сплошных и загруженность фурами, по самое самое. Тут приходится максимально быстро обогнать. Для этого приходится газ продавливать. Иногда до кикдауна. Иначе обогнать в принципе не получится. Закончится или место где разрешен обгон или встречка подкатит. Не ровняйте нормальные трассы вокруг Москвы, с остальной Россией.
Я по трассе еду в пределах допустимой скорости. Где 90 ограничение, еду 105. И ни где не говорил, что постоянно еду в красной зоне тахометра. Нажал на газ и все. Пусть машина сама думает, как ей правильно работать.
Ощутите разницу по дороге. От Питера до Москвы я почти всю дрогу на круизе еду. Т.е. дорога свободная. От Москвы до Волгограда, только куски под Москвой. Километров 100-150. Все. дальше начинается рваная трасса. Километров 600 в режиме обгона и торможения.
Между прочим. Менял масло в коробке и раздадтке на 90 т.км. Чистое везде. И практически нету налета на пробках. И в моторе от замены до замены, почти не загаживается. И без запаха гари.

Если мотор не может нормально работать на таких режимах, значит что-то проморгали корейцы. Может насос слабоват. Может тепловой режим не правильный. Но радикальных подвижек к улучшению, я не вижу. Если ваг накосячил с моторами, то они хоть что-то делают. Вносят изменения. А корейцы, только вкладышами играются и на масл насосе клапан изменили и доп крепление сделали за 10 лет.
Мне официалы сказали, что это мотор не любит работы на холостых. Получается что малые обороты ему противопоказаны. Высоки тоже. Слишком уж он капризный, как я погляжу.
Честное слово, еслиб эта тема была в таком виде когда я покупал машину, то даже и думать не стал бы. Отказался.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Talik писал(а):у меня шикарный 2.4, легко крутится до 6200,

Ты аккуратней. Тут народ выше 3000 не крутит. Щас заклеймят тебя как и меня :D
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 11 сен 2018, 13:00

AndyMatrix писал(а):Высоки тоже.

только тем, что масло начинает в трубу вылетать и кушать каталик, больше ничем ))
AndyMatrix писал(а):заклеймят тебя

да и пофиг, первые 100000 имел его и в хвост и в гриву, ниче, живой, и полон сил! :D скоро на крайнее ТО у ОД повезу, а чо мож и муфту по гудвиллу поменяют еще! :D
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение StarKorsar » 11 сен 2018, 13:30

AndyMatrix писал(а):Тут можно в расслабленном режиме на круизе катиться.


я так и делаю :D
AndyMatrix писал(а):Не ровняйте нормальные трассы вокруг Москвы, с остальной Россией.


даже и в мыслях не было, поверьте. Описал лишь те места, где езжу.

AndyMatrix писал(а):А Вы попробуйте прокатиться от Тамбова в Волгоград к примеру

обязательно попробую, просто сейчас нет необходимости.

AndyMatrix писал(а):Честное слово, еслиб эта тема была в таком виде когда я покупал машину, то даже и думать не стал бы. Отказался

А Вы и сейчас не думайте, а получайте удовольствие от машины. Если во всем видеть больше плюсов и положительных моментов, то хотя бы нервы сохраните. И помните - все мысли материализуются :D :D :D (т-т-т, не дай Бог))))
Аватара пользователя
StarKorsar
 
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 11 сен 2018, 14:04

Talik писал(а):чо у них тут за слабые движки, у меня шикарный 2.4,

+1
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение bagsbany » 11 сен 2018, 14:30

AndyMatrix писал(а):не официалы сказали, что это мотор не любит работы на холостых. Получается что малые обороты ему противопоказаны.

полный бред.. я на предыдущем проехал 200 т км. и по работе и вжаривать приходилось и наоборот, по работе людей ждать приходилось сидя в машине по полдня а то и больше. и все это время она работала на холостых. короче ездила как всегда во всех режимах. и масло я менял каждые 7-8 ткм и проблем с ним никаких. сейчас второй владелец "на связи" . купил ее в трейд ине и позвонил. рассказал ему все. так что буду следить сколько проедет.
масло кстати в коробке менял при пробеге 110 ткм и тоже было чистое, особо от нового не отличалось - порадовало.
Если у вас есть посторонние звуки в моторе - первым делом меняйте обгонную муфту генератора! я долго не мог понять что за шум. и тут спрашивал и в сервисы все заезжал. все говорили что мотору хана - цепь и тд.. оказалось все проще. 2 тр муфта и 1 тр работа. при этом при пробеге 150 ткм даже ролики на приводном ремне были в отличном состоянии.
Аватара пользователя
bagsbany
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: была сорента 2.4 авд , 11 гв, прошла 200 ткм

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 11 сен 2018, 15:25

может тупо пробивает прокладку, в систему идут пузыри, движок перегревается и клинит его
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 11 сен 2018, 16:09

StarKorsar писал(а):А Вы и сейчас не думайте

Да я и не думаю. Езжу себе спокойно. Но всегда хочется чего-то лучше.

bagsbany писал(а):вжаривать приходилось и наоборот

Так и я про то, что машина рассчитывается на работу во всех диапазонах. А не в узком коридоре. И не дай боже, выходить за мифические границы.

bagsbany писал(а):Если у вас есть посторонние звуки в моторе

У меня их нету. Не нравится как форсунки работают. Шумно. Но это у всех корейцев. Вообще, этот мотор склонен к шумности и дизелению.

Accent-58 писал(а):может тупо пробивает прокладку, в систему идут пузыри, движок перегревается и клинит его

Вот тут и пытаемся разобраться. Но судя по сообщениям соклубника Нашел, он уже все понял. Но не хочет озвучивать.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 11 сен 2018, 17:25

AndyMatrix писал(а):Честное слово, еслиб эта тема была в таком виде когда я покупал машину, то даже и думать не стал бы. Отказался.

В принципе можно так рассуждать, тем кто взял новую машину из салона, вы то здесь причём?

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
AndyMatrix писал(а):Езжу себе спокойно. Но всегда хочется чего-то лучше.

Ездите вы весьма неспокойно ( судя по оборотам), создавая дискомфорт москвичам.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 11 сен 2018, 17:50

Bl нужно брать, ХМ это от лукавого
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 11 сен 2018, 17:58

Mix писал(а):В принципе можно так рассуждать, тем кто взял новую машину из салона, вы то здесь причём?

А какая разница? Спрос на вторичке, основной из показателей ликвидности авто. Еслиб КИА на вторичке не брали, то и на новые спрос сильно ниже стал. Прямая зависимость.
Да и перед сориком, имел 3 корейские машины. Все новые брал. Одна и сейчас новая есть. После подобных тем, корейцев рассматривать не буду. Ну его, эту лотерею.

Mix писал(а):Ездите вы весьма неспокойно ( судя по оборотам), создавая дискомфорт москвичам.

Это с чего вдруг. Я еду без нарушений и почти без превышений. Стараюсь только до разрешенной скорости, добраться по быстрее, а не тошнить и мешать всем вокруг. Считаю, что это куда безопаснее.

Accent-58 писал(а):Bl нужно брать, ХМ это от лукавого

Вот скажи мне. Почему соренто продал? Не захотел проверять судьбу? :D
Еслиб щас имел возможность, то не задумываясь махнул бы это авто.
Последний раз редактировалось AndyMatrix 11 сен 2018, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 11 сен 2018, 19:33

BL от дурости продал, уже покатался на каптюре (корыто), и на соренто XM ( не мое и все тут), сейчас прадо 150. На ХМ подвеска никакая, постоянные сверчки, все это так вымораживало.....
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 11 сен 2018, 20:17

Ну подвеска на нем шумная. Это да. И жесткая. На хороших дорогах и на трассе, даже плюс. А вот на плохой дороге, просто ужас.
Катался на икстрейле Т31. На плохой дороге, просто кайф. А на трассе, болтало его не слабо. Слишком мягко. :D

На канале Кейпавертюнинг, рекомендуют лить масло 5в50. Но как по мне, густовато. Если брать в расчет что масл. насос тут дохлый (в сравнении даже с 2х литровым), то более оправданным будет по жиже маслице.
И еще. Эти моторы крякают и на оптимах и на сиротах. А они будут по легче.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1