top.mail.ru

Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO XM

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Hotdad » 20 авг 2024, 13:53

jay_bee писал(а):для каких-то масел малозольники стоят дороже -

Маркетинг никто не отменял, могут и в убыток торговать, лишь бы застолбить место в модных продажах. Я собственно об том, что малозольные масла - это такая же маркетинговая хрень, типа электромобилей. Дорого, модно, но нахрен они нужны со своими неудобствами и ценником никто из продаванов объяснить толком не может, точнее знает, но не может же тупо вам признаться, что "осень денех хоттса". Все пао-шмао, эстеры и пр. придуманы лишь из-за того, что кому-то вступила в голову мысль, что от соединений металлов(зола собственно) в маслах ну страсть как надо избавляться, оправдывая это нежными катализаторами, сдохшими пингвинами, растопленными льдами и прочей дребеденью. Соединения металлов есть дешёвая, проверенная и отработанная присадка, понижающая трение, задиры и пр., но нет, мы ливанём туда эстеров, правда они к металлу не липнут ни хрена. Ну и т.д., сами проблему придумали, сами её и решают.
ЗЫ. Я понимаю ещё трактористов, что бесятся вокруг этих малозольников, но нам-то они ващще нахрен не упёрлись ни разу.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение jay_bee » 21 авг 2024, 13:42

Hotdad писал(а):Я собственно об том, что малозольные масла - это такая же маркетинговая хрень, типа электромобилей. Дорого, модно, но нахрен они нужны со своими неудобствами и ценником никто из продаванов объяснить толком не может


Ценник плюс-минус такой же. А в чем неудобства? Единственное очевидное - сливать раньше надо. Что я и так делаю и всем советую.

Полнозольники - это тоже маркетинг :D LongLife, который не такой уж и лонг. А еще есть масла для комтранса и такси, там присадок еще в два раза больше, чем в лонглайфе. Но что-то моторы это совсем не уберегает, пруфов масса.

Базовое масло у производителя для каждой линейки едино, и для С3 и для А3. Мое мнение - в большинстве случаев базовое масло умирает раньше, чем срабатываются присадки на самых малозольных малозольниках (смотри капельные пробы на ойл-клаб, например). А хваленый европейский лонглайф, используя чудеса химии и реологии, еще какое-то время тащит дальше чуть живой труп, что меня уже совсем не устраивает.

Еще один момент. Oil-club в массе своей ориентируется на соотношение щелочного и кислотного чисел. (Что, как по мне, не дает полную картину износа, это лишь один из признаков. Но как повод перестраховаться и сменить масло - вполне норм, плюсую). Щелочное свежего полнозольника выше, чем у малозольника (диспергирующих присадок больше). "Равновесие" щелочного и кислотного чисел за счет этого достигается на более позднем пробеге. Однако, на полнозольнике в этом случае достигается более высокое кислотное число, по сравнению с малозольником, что качество работы масла явно не повышает.

Hotdad писал(а):Все пао-шмао, эстеры и пр. придуманы лишь из-за того, что кому-то вступила в голову мы

Как правило, пао и эстеры замешивают в базовые масла более высокого качества, так что как минимум это признак более качественного масла ) Шутка, но с хорошей долей правды. Плюс, добавление пао действительно делает масло более термостабильным, как в жару, так и в холод - это наблюдаемый по анализам факт. (У пао есть и минусы, кто захочет разобраться - курите ойл-клаб)

Hotdad писал(а):но нет, мы ливанём туда эстеров, правда они к металлу не липнут ни хрена

А эстеры действительно липнут к металлу. Даже в любительских миксах )) Ничего особенного, химия. И GTL липнет, кстати. SHU 0w20 хорошее масло было, эх.
jay_bee
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1