Не поленился, посмотрел.
API Service SM,
ILSAC GF-4 или выше,
ACEA A5 или выше
Т.е. годится фактически любая синтетика 5W-30, представленная на рынке России. Или вы решили за последнюю строчку зацепиться ? Так цепляйтесь за первую или вторую

Допуски масел производители ПОКУПАЮТ и ОФОРМЛЯЮТ, т.е. если в каком-то допуске они не видят надобности, то он не покупается и не оформляется. Типа вашего любимого А5\В5, который положен европейцам. Им вообще положено ездить на механике и воду для душа экономить, мыть только некоторые места, а не всего себя.
То же касается и малозольности, которая якобы необходима моторам с сажевым фильтром, НО:
1.у нас его тупо нет
2.в исправном моторе масло ну никак не должно попасть в выхлоп в ощутимых количествах
Нет в нашем моторе и прямого впрыска, чувствительного ко всяким там отложениям, вызывающим преждевременное воспламенение. И пр. и т.д.
И вообще G4KE - тупейший мотор по нонешним меркам, а то, что в нём вкладыши проворачиваются - это проблема ВКЛАДЫШЕЙ, а не масла. Вы паритесь про допуски масла, а сдохнет ваш мотор от того, что радиатор забит или воздушный фильтр поставлен криво.
ЗЫ. Или от того, что КУПИЛИ МАХРОВУЮ ПАЛЁНКУ, на которой А5\В5 было написано.
ЗЫЗЫ. Xman, подойдёт любое из этих масел.
ЗЫЗЫЗЫ. Не вздумай об этом переспросить у официалов. Лучше вообще считать, что они не существуют.