Страница 2 из 3

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 19:22
VasilichNK
Сергей. Напишите как машина себя ведёт без балансиров по прошествии почти полугода. Вибрации, смерть подушек двигателя, расход топлива, какой пробег без балансиров. Сильно интересует поскольку мой Соренто сейчас в ремонте после обрыва шатуна 1 цилиндра и пробоя блока цилиндров как раз из за масляного голодания. Удаление балансиров будет однозначно хотелось бы знать о минусах при эксплуатации.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 20:04
Goreloff
Всем привет! Долго изучая проблему клина двигателя сам созревал на установку маслонасоса от G4kd и так бы все откладывал, да вот почти одновременно у двух знакомых клинят двигатели на аналогичных машинах но 12 года и оба упорно лили 5w40! Вообщем процедура установки не сложна но осадок остался и вот в чем. Мастеров просил добраться до вкладышей комплект шатунных и коренных приобрёл заранее, вообщем получил отказ о чем сейчас жалею. В итоге все сабрали запустили и что могу сказать , брешут те кто говорит что движок не изменил звука и работает тихо. Есть вибрация и при запуске холодного и при удержании на драйве как то не комфортно все это...

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 14:13
mikhail59
Goreloff
Ну да, на Драйве вроде много говорят о ЧУТЬ большей вибрации на ХХ и не комфорте в рвйоне 3тыс., давление однозначно меньше, не сильно, но... , хотя сам насос проще и надёжнее , самое главное дешевле если без поддона.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 20:55
Goreloff
Да с поддоном он 2300 новый стоит и в районе 3000 не вибрация а рык присутствует.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 09:54
VasilichNK
У меня поддон алюминиевый и в нем датчик уровня масла, а в g4kd насколько я понял поддон без датчика, или я не прав. Пока планирую оставить старый поддон.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 10:27
Sano
VasilichNK писал(а):Пока планирую оставить старый поддон.

Поддон и щуп надо от KD ставить, ибо форма разная.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 12:43
mikhail59
Датчика уровня на KD поддоне нет, но основное неудобство не датчике, а в почти 7литрах масла при родном поддоне.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 18:20
Goreloff
Так и на родном поддоне датчика нет голая железка, а вот щуп я оставил старый и даже не знаю прав ли я...

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 18:33
VasilichNK
У меня поддон цельный, без железяки, весь алюминиевый и с датчиком уровня масла. Если ставить другой поддон как быть с датчиком уровня масла, просто замотать изолентой разъем датчика это не айс. Где то на просторах сети прочитал, что высота маслозаборников на этих насосах разная и насос от 2 литрового мотора может упираться в дно картера. Завтра это попробую проверить.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 20:14
mikhail59
Goreloff писал(а):датчика нет голая железка

У вас на ХМ его нет, датчик идёт с FL, он в принципе и не сильно нужен.

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
VasilichNK писал(а): может упираться в дно картера

Чисто теоретически - вряд ли , родной поддон больше, хотя лучше проверить при возможности.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 18:19
VasilichNK
Моторист замерил сказал насос от kd висит выше и задевать дно не будет, а вот масла на литр примерно поболе наливать придется щуп оставим родной уровень масла по нему же буду смотреть. Недолго осталось обещают дня через два три собрать.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 18:35
mikhail59
VasilichNK писал(а):на литр примерно поболе

На какой литр???
6,8 литра, на Драйве полно инфы по замене KDшного насоса и давно всё известно.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 22:20
best
mikhail59 писал(а):6,8 литра, на Драйве полно инфы


Просто увеличить пробег до замены .

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 20:16
Chelos
Докладываю.

Машина без балансирных валов чувствует себя великолепно.

никаких проблем

Детали которые использовал Я :

21310 2G011 насос масляный
26611 2G020 щуп уровня масла
SKHU1105 поддон двигателя ( от KD)
2432225000 цепь маслонасоса
23121 25000 шестерня маслонасоса


по болтам я писал выше.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 21:18
Goreloff
Да вот и я прошёл уже семь тысяч и все нормально даже с холодами как то тише урчит . И допов сделал прошивку касаемо педали газа, как то повеселей ощущается согласование между нажатием на педаль и переключением коробки. И все бы ничего но не даёт мне покоя мысль засевшая после общения со спецом по двигателям который был удивлён что при всех моих заменах я не произвёл замену коренных и шатунных вкладышей...