Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 08 май 2018, 10:44

syv писал(а):прогрев двигателя-это дорога к клину

прогрев на холостых да еще, если движок был холодный
4й цилиндр может голодать, будут ненормативные напряжения в парах трения

вебастой греть и лить хорошее невязкое масло - это всегда хорошо 8)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 08 май 2018, 11:17

mikhail59 писал(а):
Гоша19 писал(а):проворачивает шатуные вкладыши после рейстала 10.12 года, т.е когда пошла XM/FL 2012-2015 год...

Ровно всё наоборот, как раз проблемы до рейстала, тему хоть читали? Про АУТ здесь тоже вроде просвящали.

Ну как наоборот. Если подавляющее большинство проблем (судя по форуму), на машинах 12 и частично 13 года. ИМХО, похоже на правду. Походу в какой-то момент, корейцы решили "улучшить" вкладыши. И это вышло боком.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 08 май 2018, 12:04

AndyMatrix
цитирование на форуме - только в один этаж )) айяйяй сделают
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Alex046 » 08 май 2018, 12:20

AndyMatrix писал(а):Ну как наоборот. Если подавляющее большинство проблем (судя по форуму), на машинах 12 и частично 13 года. ИМХО, похоже на правду. Походу в какой-то момент, корейцы решили "улучшить" вкладыши. И это вышло боком.

Вот небольшой cписок с 33-й страницы:
2009 год. 1 машина. Пробег 70000.
2010 год. 1 машина. Пробег 40000.
2011 год. 1 машина. Пробег 75000.
2012 год. 3 машины. Пробеги 60000, 52000, 94000.
2013 год. 2 машины. пробеги 53000, 75000.
Alex046
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 07:32
Откуда: Курск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Гоша19 » 08 май 2018, 13:34

"проворачивает шатуные вкладыши после рейстала 10.12 года, т.е когда пошла XM/FL 2012-2015 год..."....Это не я сказал, а дядя в кино.....смотрите внимательней ....я так понял, что он занимается этой проблемой профессионально, а не так типа на форуме ля..ля.
Гоша19
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 20:30
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николаевич
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 08 май 2018, 13:35

Accent-58
Accent-58 писал(а):проблема в чем? То что, двигатель заклинил у 3х человек за 8 лет форума?

Нет, я как раз не считаю это проблемой, неточно выразился.
Armani_code писал(а):Температура во время сьема показателей на улице какая была?.

Я писал, t в-ха +3

Добавлено через 6 минут 18 секунд:
AndyMatrix писал(а):Ну как наоборот. Если подавляющее большинство проблем (судя по форуму), на машинах 12 и частично 13 года

Большинство 10-12 год (ХМ) и насколько помню один ФЛ у Я/Евгения, от силы мож ещё один был.

Добавлено через 10 минут:
Гоша19 писал(а):я так понял, что он занимается этой проблемой профессионально, а не так типа на форуме ля..ля.

Я в курсе что это не ваше мнение, кто занимается профессионально ремонтом - кино не снимает, достаточно прочитать эту тему и запомнить года (от 09 до12, в основном ХМ, а не FL ), можно ещё почитать форум Санты, где всего пару случаев (как и у АУТА) и подумать почему, правда если есть чем.
Последний раз редактировалось mikhail59 08 май 2018, 14:12, всего редактировалось 3 раз(а).
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 08 май 2018, 14:02

Я просто логики не понимаю, ну как двигатель может работать несколько лет, и тут на тебе провернуло вкладыши, потому что они тонкие. А где они были эти года то? У многих ведь завернуло при пробеге 1-2 тыс после замены масла у дилера. У кого то на 10 тыс, у кого то на 170 тыс. Ну не понимаю я.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Гоша19 » 08 май 2018, 14:24

AndyMatrix писал(а):
Ну как наоборот. Если подавляющее большинство проблем (судя по форуму), на машинах 12 и частично 13 года. ИМХО, похоже на правду. Походу в какой-то момент, корейцы решили "улучшить" вкладыши. И это вышло боком.
Я поддерживаю эту точку зрения ...она более реальная, это моё мнение, да и приведённые данные на стр.33 об этом говорят.

Добавлено через 16 минут 7 секунд:
3 мая в 00:53





"Масло лью оригинал,( масло 5W20 Хюндай МОБИС) пробег 307600, задиров нет, компрессия по 13 в цилиндр. Менял через 15 до 280 тыс, сейчас через 10, масло не доливаю, уровень не падает"

Это запись с DRIVER2.RU машина 2009года ХМ бензин 2.4л.
Гоша19
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 20:30
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николаевич
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение Alex046 » 08 май 2018, 15:13

Гоша19 писал(а):Если подавляющее большинство проблем (судя по форуму), на машинах 12 и частично 13 года.

есть еще подборка с 46 страницы
Timon_pat 2013 12000
dentsvet 2012 12000
мсм 2012 60000
Микетыч 2010 42000
RedEagle 2011 195000
triton2807 2011 -
am1525 2012 -
MaxonNN 2012 70000
AlexxxD 2012 64000
IvanLp-p 2012 103000
Leha177 2012 52000
КИБАСТОС 2009 70000
Al1965 2012 94000
bax125 2013 -
Wano 2013 75000
Denversky 2012 122000
MiHaLiCh-55 2012 60000
witzuik 2012 87000
Alefff 2012 68000

Подавляющее большинство авто в профиле этих ников - дорестайл 12 года.
Alex046
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 07:32
Откуда: Курск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Микетыч » 08 май 2018, 15:41

Alex046 писал(а):Микетыч 2010 42000

У меня проблема была не с вкладышами, а с поршневой(3 цилиндр , маслосъмное кольцо)да и обнаружена при пробеге 8000 км, на 42000 замена движка(все это время замеры-бодания с оффами).
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 08 май 2018, 15:42

Открыл свои старые записки с 33 страницы и добавил что еще нового произошло с того момента. Вот что имеем.

2009 год. 2 машины. Пробег: 70000, не указан.
2010 год. 1 машина. Пробег: 40000.
2011 год. 6 машин. Пробег: 75000, 76000, 133000, 106000, 118000, 68000.
2012 год. 15 машин. Пробег: 60000, 52000, 94000, 122000, 60000, 87000, 68000, 88000, 163000, 113000, 68000, не указан, 83000, не указан, 124000.
2013 год. 4 машины. Пробег: 53000, 75000, 81000, 113000.
2013 год. 1 машина. Прибег: 115000.

Итого: 29 машин.

Как видно, лидер по клинам движка 12 год. Без вариантов.
Вообще, складывается ощущение, что в 12 году тупо больше машин продавалось. И их, банально больше.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 08 май 2018, 17:51

AndyMatrix писал(а):Как видно, лидер по клинам движка 12 год. Без вариантов.
Вообще, складывается ощущение, что в 12 году тупо больше машин продавалось. И их, банально больше.

Да статистика в клубе вещь весьма и весьма растяжимая.
Быть может в клубе больше владельцев Сориков регистрировалось именно 12 года, вот поэтому их тупо больше.
Вот бы интересно узнать реальную статистику у кого-нибудь официального дилера. Я когда пытал своего знакомого мастера работающего у крупного официала КИА в Москве. Он не сознался, что есть проблемы с движками, с раздатками да бывает (может просто корпоративная этика).
Так мы уже тут обсуждали что много из списка пострадавших пришедших в клуб с поломкой двигателя. Это вторые владельцы. Далеко не знающие историю своего авто и пробеги спокойно могут скручены где типа 60 тыс.км, могут быть все 260 тыс.км. Рынок б/у авто еще та бяка, где часто обманывают на каждом шагу и частники, и перекупы, и даже официалы.
И тот блогер двигателист которые поставляет нам занимательные видосы про движки. И если судить по его статистики в видосах основные проблемы у двигателя 2.0 G4KD (Спортаж) и намечающие массовые неисправности нового корейского движка 2.0 (G4 NA), а наш где-то в хвосте. У него почти все двигатели корейские косячные. Хотя факт корейцы не хотят делать долгоиграющие движки, хотя могли бы. Но не интересно сейчас, надо продавать больше машин.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Alex046 » 08 май 2018, 17:55

AndyMatrix писал(а):2012 год. 15 машин

вопрос: 12 год XM или FL?
Alex046
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 07:32
Откуда: Курск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 08 май 2018, 19:59

Alex046 писал(а):вопрос: 12 год XM или FL?

Черт его знает. Я брал из поста пробег и год. Иногда, год был только в профиле. А там не у всех указана точная модель авто.

Из моего разговора с официалами сложилось впечатление, что они сами не в курсе точной статистики. Возможно из-за текучки кадров у них. Ну а те кто в курсе, не общается с простыми смертными. А само КИА Рус, вообще говорит что все нормально.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 08 май 2018, 20:14

по логике 12 года и должно быть больше, тк рестайл уже резко дороже стал, а по свежее хочется, вот и результат.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1