syv писал(а):прогрев двигателя-это дорога к клину
прогрев на холостых да еще, если движок был холодный
4й цилиндр может голодать, будут ненормативные напряжения в парах трения
вебастой греть и лить хорошее невязкое масло - это всегда хорошо

syv писал(а):прогрев двигателя-это дорога к клину
mikhail59 писал(а):Гоша19 писал(а):проворачивает шатуные вкладыши после рейстала 10.12 года, т.е когда пошла XM/FL 2012-2015 год...
Ровно всё наоборот, как раз проблемы до рейстала, тему хоть читали? Про АУТ здесь тоже вроде просвящали.
AndyMatrix писал(а):Ну как наоборот. Если подавляющее большинство проблем (судя по форуму), на машинах 12 и частично 13 года. ИМХО, похоже на правду. Походу в какой-то момент, корейцы решили "улучшить" вкладыши. И это вышло боком.
Accent-58 писал(а):проблема в чем? То что, двигатель заклинил у 3х человек за 8 лет форума?
Armani_code писал(а):Температура во время сьема показателей на улице какая была?.
AndyMatrix писал(а):Ну как наоборот. Если подавляющее большинство проблем (судя по форуму), на машинах 12 и частично 13 года
Гоша19 писал(а):я так понял, что он занимается этой проблемой профессионально, а не так типа на форуме ля..ля.
Гоша19 писал(а):Если подавляющее большинство проблем (судя по форуму), на машинах 12 и частично 13 года.
Alex046 писал(а):Микетыч 2010 42000
AndyMatrix писал(а):Как видно, лидер по клинам движка 12 год. Без вариантов.
Вообще, складывается ощущение, что в 12 году тупо больше машин продавалось. И их, банально больше.
AndyMatrix писал(а):2012 год. 15 машин
Alex046 писал(а):вопрос: 12 год XM или FL?
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1