Alesan писал(а):Посему делаю вывод о конструктивном просчете киа, попытках минимизировать вероятность этого самого клина из накопленного опыта, а в большей мере надеяться очень сильно что нас минует напасть такая
О как.. Извините стесняюсь спросить а вы инженер автомобилист или двигателист, ну или хотя бы просто моторист Смело так выдвигаете гипотезы и утверждения.
Согласен с Сергей Ка, однозначно имеется конструктивный дефект. Иначе чем объяснить количество застучавших двигателей с пробегом до 130000 км, с регулярным обслуживанием? Причем проворачивает начиная с 4-й шейки коленвала и никогда не 1-ю. Можно винить плохое качество масла или бензина, но катализатор в идеальном состоянии и цилиндры как новые с хонинговкой, как поршни и кольца.

. А если тему эту почитать внимательно и сначала то все давно обсулено вдоль и поперек. И как бы явного дефекта нет, а есть тупо экономия корейцев на системе смазки движка. Да и я прекрасное видео вставлял тут, от моториста блогера где он все доходчиво разъясняет про наш движок. А масло и бензин не сбрасывайте со счетов. Я знаю человека на ХМ который проехал 230 тыс. км и движок прекрасно чувствует. Залог только хороший бензин, масло нормальное (не поддельное) и менять не позже 10 тыс.км. Ну и не насиловал машину на покатушках в грязи и постоянными большими Московскими пробками.