Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO XM

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Спецификация масла в двигатель

Сообщение moheve » 16 окт 2012, 13:00

друзья подскажите мануальную спецификацию масла в бензиновый двигатель по АPI и по вязкости (всесезонка)... кто знает какое масло (производитель) льют официалы... заранее спасибо
М1, М2, М3, М4, М5, М6, М7, M8, М9, М10, М29, М51, М56/ Р221, Р242, Р262, Р351, Р402/ А100, А104, А113, А142, А154, А301/ Е93, Е95, Е117/ M02, М03, Р60, Н07/ ს2, ს3, ს5/ Е30/ А12, А13, А6, А5, S8/ Е262, Е67, Е30
Аватара пользователя
moheve
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:36
Откуда: подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: moheve
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение ShineOn » 16 окт 2012, 13:35

moheve писал(а):подскажите мануальную спецификацию масла в бензиновый двигатель по АPI и по вязкости
Мануал можно взять здесь, стр.8-4
Моторное масло, Бензиновый 2,4L
объём: 4,6 литра (4,86 US qt.)
классификация: API Service SM, ILSAC GF-4 или выше

По вязкости на стр.8-6 есть табличка, в двух словах: если хочешь до -20°С, то можно 10W-30, если до -30°С, то 5W-30.

moheve писал(а):кто знает какое масло (производитель) льют официалы.
Сейчас все официалы, по идее, используют Shell Helix Ultra. Более точную марку не скажу.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение moheve » 16 окт 2012, 13:56

спасибо за исчерпывающий ответ...
зы: рабочий комп не дает скачать мануал...))) если не сложно подскажите стоковый номерок масленного фильтра...
М1, М2, М3, М4, М5, М6, М7, M8, М9, М10, М29, М51, М56/ Р221, Р242, Р262, Р351, Р402/ А100, А104, А113, А142, А154, А301/ Е93, Е95, Е117/ M02, М03, Р60, Н07/ ს2, ს3, ს5/ Е30/ А12, А13, А6, А5, S8/ Е262, Е67, Е30
Аватара пользователя
moheve
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:36
Откуда: подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: moheve
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение ShineOn » 16 окт 2012, 14:00

"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение Виктор Ишимский » 16 окт 2012, 18:06

Этого стандарта API Service SM, ILSAC GF-4 или выше многие не придерживаются, включая диллеров.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение moheve » 16 окт 2012, 19:08

а в чем сложности заливать - то, что доктор прописал...???
М1, М2, М3, М4, М5, М6, М7, M8, М9, М10, М29, М51, М56/ Р221, Р242, Р262, Р351, Р402/ А100, А104, А113, А142, А154, А301/ Е93, Е95, Е117/ M02, М03, Р60, Н07/ ს2, ს3, ს5/ Е30/ А12, А13, А6, А5, S8/ Е262, Е67, Е30
Аватара пользователя
moheve
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:36
Откуда: подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: moheve
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение dscomp » 16 окт 2012, 21:41

У нас на сервисе льют Castrol OE 5W-30, люминисцентное, но оно только для сервисов продается, я узнавал у официалов Castrol. SM самая последняя, самая новая спецификация,самые последние разработки, SL предыдущая. Да и при выборе не забывайте, что у нас рабочая температура ниже чем у большенства автомобилей.
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение moheve » 17 окт 2012, 07:41

dscomp писал(а):Да и при выборе не забывайте, что у нас рабочая температура ниже чем у большенства автомобилей.

интересно... а как это на практике возможно...??? что на масле написано - спешл фо для низкотемпературных двигателей...
зы: а почему У НАС t ниже? по датчику - вроде как у всех... :shock:
М1, М2, М3, М4, М5, М6, М7, M8, М9, М10, М29, М51, М56/ Р221, Р242, Р262, Р351, Р402/ А100, А104, А113, А142, А154, А301/ Е93, Е95, Е117/ M02, М03, Р60, Н07/ ს2, ს3, ს5/ Е30/ А12, А13, А6, А5, S8/ Е262, Е67, Е30
Аватара пользователя
moheve
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:36
Откуда: подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: moheve
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение Виктор Ишимский » 17 окт 2012, 08:46

moheve писал(а): вроде как у всех... :shock:

Большинство двигателей рабочая температура 95 гр. на наших наверное 85 гр.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение dscomp » 17 окт 2012, 23:00

Рабочая температура около 88 гр, как у старых советских авто, наверное так задумано, думаю 140 лимонов на разработку бензинового двигателя с его совместимостью со всеми остальными агрегатами не просто так потрачено. Вследствии того один и тот же двигатель на Хюндай и Киа, только разные разточки под объем на разные модели. По поводу масла, так вот на некоторых маслах в более краткой технической рекомендации написано, применять только если есть допуск производителя "ВНИМАНИЕ! Данное масло имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS и может применяться только в соответствии с рекомендациями автопроизводителя." например масла SAE 0W-30 Castrol EDGE Professional A5, SAE 5W-30 Castrol EDGE Professional A5, сайт avtomaslo.org .Попробуйте найти на рынке масло SAE 5W-30 Castrol EDGE Professional OE, именно с ОЕ, только на СТО. Мне продали литровку на долив с маркировкой ОЕ, ни на базаре ни в магазинах нет именно с ОЕ. А вообще я считаю нужно просто лить фирменное масло нужной рекомендации, SM - это последние инновации, GF-4- это экологичность и менять его на 10 000 +- из-за супер качества нашего бензина и условий эксплуатации. Да и не забывайте про цену, если у нас почти к примеру оно стоит 45 баксов, а почему-то в германии около 75 баксов в переводе, а то и дороже, исходя из этого мы можем только предполагать о реальном качестве этого масла для наших стран. Я на просвет сравнивал масло купленое у нас и привезенное мне из Германии одной марки Castrol 10W-60 RS, так вот на свет Наше светлее и вродебы насколько я мог зрительно определить жиже, и по пленке легче скатывается со стенок, но это я повторяю насколькол я мог определить зрительно. Так что лучше просто поменять раньше, и чем экстемальнее условия эксплуатации, тем раньше замена. На этом не жалеют. Я эксплуатировал свой Опель Омега Б 1995 г.в. 2,5 бензин V6, очень жестко, гонял, с загрузкой по 350 км со скорость 150-180 км/ч ((иногда доходило до 205 км/ч)) без остановок Киев-Одесса, Одесса - Киев, часто туда ездил, да и вообще кратковременная раскрутка двигателя нередко до 6500, почти 7000 об/мин, так вот при общем пробеге 180 000 км, 16 лет авто, 30 000 на газу - доливал всего 700-900 мл масла от замены до замены за 9000- 10 000 км. Масло Castrol 10W-60 RS. Масло конечно реальное, но не для нашего Соренто. Хотя если на машине думаешь отъездить 3-4 года и продал можно и экономить на масле. Но я лично не люблю когда вспоминают нехорошими словами предыдушего хозяина . Ни гвоздя ни жезла.
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение moheve » 18 окт 2012, 07:51

секундочку... как я понял из предыдущего поста ShineOn мануал нам советует масла по стандартам API SM, ILSAC GF-4 , и логично допускаю от себя что и по японской спецификации JASO МА 3... я правильно понял что маркировка ОЕ взялась с сайта avtomaslo.org??? откуда эти "рекомендации производителя"... почему они в мануале не прописаны...??? почему мануал никак не отражает что нужно масло со сниженной высокотемпературной вязкостью HTHS?
другой вопрос... а не связана ли эта низкотемпературная особенность двигателя напрямую с вязкозтью масла... как я понял SAE 0W-30 и 5W-30 весьма текучие масла - я бы даже сказал зимние... для всех моих предыдущих машин мануал требовал заливать такое масло только зимой...
М1, М2, М3, М4, М5, М6, М7, M8, М9, М10, М29, М51, М56/ Р221, Р242, Р262, Р351, Р402/ А100, А104, А113, А142, А154, А301/ Е93, Е95, Е117/ M02, М03, Р60, Н07/ ს2, ს3, ს5/ Е30/ А12, А13, А6, А5, S8/ Е262, Е67, Е30
Аватара пользователя
moheve
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:36
Откуда: подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: moheve
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение максат » 18 окт 2012, 11:04

dscomp писал(а):Попробуйте найти на рынке масло SAE 5W-30 Castrol EDGE Professional OE, именно с ОЕ, только на СТО. Мне продали литровку на долив с маркировкой ОЕ, ни на базаре ни в магазинах нет именно с ОЕ.

Правильно. Это сервисный продукт.
http://www.castrol.com.ru/info/new_prod_service.php
Ы. Ы. Дмитрий, тебе, по 400 рэ за банку.....
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Спецификация масла в двигатель

Сообщение Виктор Ишимский » 18 окт 2012, 15:34

Если точнее, вот наше масло! http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_5w30ap.php, За 10000 км, от замены до замены. Ни грамма на угар.
Щуп стал вытаскивать при замене! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Глеб 001 » 18 окт 2012, 19:49

А почему 10000 км? Не 15000 разве?
Глеб 001
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Глеб
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2014

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение dscomp » 18 окт 2012, 19:52

По поводу HTHS я писал как сравнение одна и таже маркировка 5W-30 имеет различные спецификации. Кстате по рассходу масла, у новым немцев он не малый от замены до замены. А вообще вспомните, когда мы брали иномарки пригнанные с германии, так вот там при пробеге за 100 000 км, двигателя при вскрытии внутри были относительно чистыми, так вот это своевременная замена масла, а замена тогда была 8000-10000 км, и масла были проще ( одна минералка, одна полусинтетика, одна синтетика в одной марке масла), без всяких суперсовременных присадок.Так, что я думаю не нужно гемороится, нужно брать просто фирменное масло,менять в районе 10 000 + 1000 км из-за нашего бензина ( экстримэксплуатация еще чаще) и желательно при замене масла, не менять марку, а выбрать свое и пользоваться постоянно. Кстате по поводу Castrol Magnatec там написано при нормальной эксплуатации автомобиля, ведь за кордоном авто не форсируют как мы, экстремально не обганяют с топкой в пол. Ни гвоздя ни жезла.
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1