YGrik писал(а):Ну тогда вопрос к знатокам - какой есть шанс такого вот мотора у меня, если до этого машинка 90000 км. ездила без меня? Масло после покупки сменил дважды (прошёл уже 13000 км.). Мотор шумит, клацает, но не более положенного по стабильности G4KE. Есть шанс что мотор "отмоется" заменами масла?
Вообще не парься(деньги не трать) . Лучше в храм сходи и подай малоимущему .
G4KE к 100т.км требует регулировку клапанов , потому дальше все посторонние звуки будут только прибавляться .
Максимум , что может произойти , это прогар клапана (клапан удлиняется) , но об этом никто не писал , т.е тоже не проблема .
И не вздумай без необходимости заслонку мыть и форсунки , ну не делают такие мероприятия просто так .
Разгоняется , расход устраивает ?
Ну и катайся .
Эх:
Очень сочувствую парню , но .. если бы было масляное голодание , то датчик сразу бы показал на это . Но мы видим , что двигатели стучат с нормальным давлением , т.е даже при стуке (зазоры) масло давит хорошо .
Причина всё-таки в эксплуатации машины , т.е мелочах разных , типа высоких оборотах , сильной детонации или даже знакопеременных температурах .