Чего то в эту тему вставляете видосы совсем далекие от темы про клин движка в Соренто ХМ

. И это понятно, это не эпидемия и массовый дефект как некоторые хотят представить. Буквально на днях общался с человеком который много лет занимается ремонтом движков, в том числе и наши бензинки корейские. Так вот посыл такой. Да мотор конечно не образец надежности, как бы одноразовый. Но наши люди, умудряются ремонтировать. И основные причины выхода из строя как бы две (и здесь уже писали об этом). Масло моторное или паленое или люди откровенно не меняющие по долгу масло (гораздо более 10 тыс.км). И бензин некачественный.
Кстати тут люди отписывались которые покупали машины на вторички и удивлялись почему при маленьком пробеге движки выходили из строя. И основную причину я им указывал а вы уверенны в реальности пробега...Ответа так не услышал. Вот хорошее и поучительное видео вышло от профессионального двигателиста и по совместительству блогера. Как раз и про типа"маленький пробег" и как можно почти убить двигатель и как можно так загадить двигатель внутри. Речь о новой серии движков NU ставившихся на Хендай IX35
https://www.youtube.com/watch?v=LEYB7WMNuG8Конечно не наш движок, но так можно загуталинить любой двигатель особенно после некоторых "ездунов".