Виктор Ишимский писал(а): здесь судя по зазорам плавающий.
О как
Ты о чем? Плавающий палец это когда он от руки ходит в шатуне и поршне.Виктор Ишимский писал(а): здесь судя по зазорам плавающий.
Ты о чем? Плавающий палец это когда он от руки ходит в шатуне и поршне.
Алексей Омск писал(а):О какТы о чем?

Алексей Омск писал(а): Плавающий палец это когда он от руки ходит в шатуне и поршне.
, но писюнами помериться при каждом случае норовите. Без обид парни! Я по доброму. Суть то была в том как масло до цилиндра поступает и ответ давно прозвучал -через колено,а вы дальше ушли.
Микетыч писал(а):вы фары не протираете
Микетыч писал(а):а вы дальше ушли.

bratelloo писал(а):довонуло масло с уплотнительного кольца масляного фильтра.датчик давления масла даже не му
bratelloo писал(а):поменял масло фильтр все как положено

лампа горит-совсем все плохо!!коленчатый вал не точится,меняется на новый цена примерно 24000 радости не прибавляет!корейцы не при чем
надо капот чаще открывать!!!!на щуп смотреть. и все присадки что мол можно без масла ездить ФУФЛО.деньги на етер!
блок на 2.4 бенз алюминевый.ремонта его не будет только замена.ПРИВЯЗАЛИ нас к сервису слава киа моторс 
Багряша писал(а):А почему он должен му сказать?

Romires писал(а):Слышал как-то мнение одного моториста, что в G4KE корейцы несколько ошиблись с оптимальным уровнем масла в поддоне.
.
Или как мне, заливать чуть больше нормы масла.серый016 писал(а):то ему проще всего произвести отзывную кампанию.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1