Недогрев или специфика работы

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Алексей Омск » 03 дек 2012, 08:45

Спасибо Виктор разобрался.Это приблуда которая стоит над масляным фильтром называется маслоохладитель. Да в морозы наверное и греет масло. :Yahoo!: А вобще надо утеплять двигатель. Сегодня -24 утром Надел намордник на решетку радиатора.Смотрится колхозно но прогревается быстрей и остывает дольше.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3