antares66 писал(а):По-этому и спрашиваю, какое масло ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно меньше угарать А3/В4 или А5/В5?
jay_bee писал(а):7000 (полусинтетика). Сальники и прокладки меньше течь будут.
Hotdad писал(а):Текучесть сальников НАПРЯМУЮ связана с их износом
Hotdad писал(а):Текучесть сальников конечно КОСВЕННО связана с вязкостью масла
Hotdad писал(а):Кто угадает, почему в данном авто стоит новый мотор ?
eval737 писал(а):Shell Helix Ultra?
eval737 писал(а):На прошлой машинке первые 2 года
Alesan писал(а):Влияет напрямую у машин с большими пробегами. Масло тут уже не очень влияет. По возможности надо как можно дольше держать родной катализатор (ну конечно надо регулярно мониторить состояния).
А у вас классика залегли маслосъемные колечки и перестали выполнять свою функцию. Катализатор создает в системе отработавших газов противодавление и поэтому масло не поджирал движок.
Alesan писал(а): И вот получается при замене на пламегаситель, не создается противодавление и масло начинает уходить в камеру сгорания.
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2