ГРМ на SORENTO R

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Замена ремня грм

Сообщение подводник » 14 июн 2024, 13:54

Makaroff писал(а):мотор Theta II 2.4 оснащается цепным приводом ГРМ. Так же цепь оснащается целой системой автоматических гидравлических натяжителей, поэтому эта часть двигателя рассчитана производителем на весь срок службы и дополнительного обслуживания и уж тем более замены не требует.

Коллеги, на основании выше описанного....
Пробег 300 000, Соренто FL XM 2,4 13 г.в. Шелеста и посторонних шумов нет. Есть ли смысл заморачиваться на замену цепей? От нескольких, не пересекающихся между собой, сервисов слышал, что после 300 000 пробега цепи, шестерни, натяжители и успокоители необходимо заменить.
Сейчас есть необходимость в замене ремня генератора и всех роликов( стоят еще родные). Вот я и задумался, а не махнуть ли все скопом. Буду признателен за совет.
Аватара пользователя
подводник
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1