Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Talik » 23 май 2017, 17:32

rotenflecke
не, просто до этого такого не было :D ну явно не мотор, что-то в трансмиссии устало поди :twisted:
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение syv » 23 май 2017, 20:40

Talik писал(а):что-то в трансмиссии устало поди

посмотри, всё что связано с карданом
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Talik » 23 май 2017, 21:27

Через 1000км ТО, попрошу все исследовать, может и шлицевую проверить, ну и по теме все-таки, готовимся слушать стук на холодную с тех специалистом, расскажу чем закончится. Пока две версии: 1. Перекладка поршня и 2. Цепь.


Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Соренто 2.4 » 23 май 2017, 23:08

Talik писал(а):Короче у 200 пошла какая-то вибрация

Такая же хрень. Только у меня тяжело все это делается, 170 легко, а потом вечность :( .
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Talik » 24 май 2017, 09:11

может все же реально передаточные числа в коробке кончаются и дает вибрацию на трансмиссию...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Ramb » 24 май 2017, 09:17

Talik
вибрация может из за приводов... у тебя уже пробег нормальный... они там под износились...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Zloj » 24 май 2017, 09:25

Talik писал(а):Теперь не пойму что за вибрация была


Предположу, что это "отсечка". Все впрысковые моторы защищены электроникой. Что бы мотор не заклинил при наборе высоких оборотов, электроника отключает форсунки на несколько циклов и пропускает впрыск топлива, не давая мотору набрать критически высокие обороты. На такой скорости, пропуски, как раз и будут ощущаться как вибрация.
Если при снижении скорости до 180км/ч вибрация прошла, то ничего страшного - ты просто дошёл до ограниченного электроникой предела этого автомобиля.
Последний раз редактировалось Zloj 24 май 2017, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zloj
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36
Откуда: Россия, Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Talik » 24 май 2017, 09:26

она уже на 190 прошла :)

Добавлено через 49 секунд:
Ramb
не, там все мегаидеально, проверено недавно, сальник один ток поменять в угловой и дальше в путь.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Zloj » 24 май 2017, 09:33

Talik писал(а):она уже на 190 прошла


Тогда без вариантов
Аватара пользователя
Zloj
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36
Откуда: Россия, Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Соренто 2.4 » 24 май 2017, 12:39

Zloj писал(а):Предположу, что это "отсечка"

Я тоже так подумал. в какой то момент было ощущение что движка просто отключился на доли секунды, педаль газа отпустил, нажал заново и все поехала дальше.
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение BlkDem » 26 май 2017, 07:45

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллеги! Тема в техничке. Прошу воздерживаться от флуда.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение vaso » 28 май 2017, 11:01

Сорик 11 года
Пробег 133к, появился стук в движке, при оборотах выше 1500. Стучит на мой слух со стороны цепи
Масло сожралось, датчик давления масла ничего не показывал
Последняя замена масла сентябрь 2016, долив масла 3000км назад
В итоге в движке всего 2 литра оказалось.
У дилеру увез...озвучили примерную стоимость... Решил забрать
..гарантия закончилась 1.5 месяца назад..такая вот борода
vaso
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение kent74 » 28 май 2017, 11:31

:? Ув. Аудитория!
Спрошу всех. Читаю тему с самого начала, в итоге 25 страниц разных обсуждений и никаких дельных по сути советов. Правильно ли стоит понимать из всего написанного, что для спокойной и долгой жизни мотора достаточно постоянно держать максимальный, и даже выше отметки мах, уровень масла. Менять масло каждые 7-8 тысяч пробега на рекомендованное 5в-30 и будет счастье? Или все же стоит снять поддон двигателя, а по возможности и масляный насос и уже провести его профилактику? У меня сейчас, как раз критический пробег-62 тысяч, стоит ли мне и замарачиваться на съём поддона или это мёртвому припарка?
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Alesan » 28 май 2017, 20:23

Ход мыслей правильный.
Для самоуспокоение можете и скинуть поддон и посмотрите какое там состояние деталей двигателя. Кстати хорошо все расписана эта процедура на 20 странички этой же темы.
Ну и от знакомых мотористов слышал вот такие нехитрые советы:
1) Масло менять в 7-8 тыс. км по хорошему или в 10 тыс. км это край.
2) Лить масло рекомендованное заводом производителем, в большой мурзилки в конце. Ну и остерегаться подделок. Покупать в проверенных местах.
3) Да классификацию все таки лучше на новом движке 5в-30, ближе к 100 тыс. км лучше переходить на 40.
4) Уровень масла деражать на максимуме или чуть выше.
5) Ну и давать движку что называется "просираться" регулярно. А то некоторые ради экономии бензина или просто исповедуя пенсионерский стиль вождения. Держут обороты не выше 2000 об/мин или и того ниже. А это не очень хорошо сказывается на смазке тех же шатунных вкладышей из-за малого давления выдаваемого насосом. Лучше движок раскручивать регулярно ( с умом конечно и в пределах разумного).
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Движок стуканул на 60000 км.

Сообщение Witasik » 28 май 2017, 22:54

Alesan писал(а):ближе к 100 тыс. км лучше переходить на 40.

На мой скромный взгляд, это весьма спорное суждение.
А ближе к 200 тыс.км тогда на что переходить, следуя вашей логике?
Есть специальные масла для двигателей с большим пробегом, например
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето).
Сколько людей, столько и мнений, но я не буду повышать вязкость!
Witasik
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7