shurik58
» 21 окт 2009, 12:34
Уважаемый Форсуныч. Пятый день на Соренто, 206 МГ, 2.5ТД 140лс.
Пробег 112000.
Просьба проконсультировать новичка.
Повел диагностику двигателя.
Что-пошелкали, ошибок нет, я и так вижу, от Хонды остался Мультитроник, он все ошибки
показывает.
Показали работу форсунок на тестере: 1,2,4 цилиндры полоски влево, примерно одинаковые,
3-вправо и в 2 раза больше. В каких еденицах не объяснили.
Объяснили, что проблемы с первым цилиндром, должна быть полоска как на третьем
вправо, а сейчас третий комсенсирует работу первого.?
Но главный моторист в отпуске, на следущей неделе выходит, а тестильшик в этом не очень силен.
Приговорили 3 форсу на замену (16т.р. у официалов!!!). Так ли это?
И движок вроде работает нормально, ровно, но на холостых заметна вибрация (хотя это по сравнению с Хондой).
Здесь я профан, подскажите, если знаете.
Можно ли продолжать движение?
И можно ли купить восстановленную форсу, а то после покупки финансы поют романсы,
зима на носу, надо еще и переобуться.
Всем успехов.
Спасибо.
Александр.