
У меня форсы привезены из Южной Кореии , сделаны на заводе Bosch который находится там и поставляет на конвеер. Может как вариант у вас было попадание водички или грязи ?
блюдю качество ДТ как старовер девственность дочери
... Заправлялся только на крупных сетевых АЗС и самой дорогой солярой: на ГАЗПРОМНЕФТИ их Г-дизелем, на Роснефти Ачинской солярой Евро-5, на Сибнефти их дизтопливом PRIME тоже Евро-5 ( http://azs-sintez.ru/prime)... Все типа Самые-самые!!! Со спец присадками для топливной аппаратуры и т.д. Перед последним глюком 3 форсы только поменял топливный фильтр после 7000 км пробега. Перед лягушкой ставил прозрачный фильтр - ни воды ни грязи НЕТ! Его менял ещё раз за эти 7000км. Когда собирал двигатель промыл и рейку и трубки карбклинером и продул воздухом в 7 очков... Сперва поддался на покупку центрифуги, но потом понял - полная хрень и разводка на деньги на больной теме. Нет в ней при расходе 6,5л/100км нужных скоростей для работы цб силы... уже и думать что не знаю 
... после замены узла обратки на стенде вроде как надо форсунку настраивать... это делается при ремонте?
Наездил практически 10000км
Дед Форсуныч писал(а):Добрый день ! 12000 р. форсунка.

Вернуться в «Дизель-Маркет» (Мск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1