Страница 7 из 7

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 00:35
Vladsprings
Приветствую, Александр !
Ты обратился по адресу !
Есть только один момент, который требует уточнения .
Я знаю все, что нужно сделать с подвеской ХМ ФЛ выпуска с 12 по 14 год , чтобы сделать её комфортной.
Но !
Насколько я слышал,с 2015 года были изменения в данной модели, и она уже стала называться Соренто Третьего поколения .
Слышал, что изменений в подвеске не было - но насчет этого я не в курсе , и буду рад , если сообщишь любую информацию - номера стоек, номера пружин спереди и сзади, а , особенно , ВЫСОТУ ОТ СЕРЕДИНЫ КОЛЕСА ДО АРКИ по вертикали .
Проводить измерения нужно на РОВНОЙ поверхности с полбака бензина с пустым салоном и багажником, и было бы здорово, если бы ещё с фотографиями результата измерений :Yahoo!: .

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 10:48
hoopoe
да, вроде, не было там никаких изменений... рестайлинги с 13-го года выпускают, а с 15-го пошли соренто прайм, но это аналог санты-гранд... могу, конечно, ошибаться, но сервисмены на сходе-развале делают всё по параметрам сорей с 13-го года

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 00:36
Vladsprings
Меня вот что, насторожила строчка на Дроме :

Российская премьера обновлённого Киа Соренто 2 прошла в рамках Международного Московского автосалона ММАС-2012. Для России машины собирают на мощностях завода «Автотор» в Калининградской области.

Вот я не помню, первые ФЛ собирались в Калининграде, или в Корее ? Не может так получиться, что до 14 года собирались в Корее, а в 14 передали сборку на Автотор ?
Я почему сомневаюсь - такое практикуется у митсу, и у вага, у всех кароч, авто для сборки в Россию передается в кастрированном виде.
Если у ФЛ укоротили переднюю стойку на 2см, и изменили верхний сайлент в задних амо, легко могли очередной раз тоже что-нить поменять.
Поэтому и спрашиваю уточнения.

Если никаких изменений нет, то все просто :
Аморты 87-2660 спереди и 82-2623 сзади , плюс наши пружины , - и авто будет не узнать.
Единственное НО.

Я сегодня оплатил последний комплект задних амортов 82-2623 .
Следующие приедут только 2-3 марта.
Так что есть время навести справки насчет номеров стоковых пружин и амортов.
Если готов к заказу - пиши в личку, аморты поставлю в бронь в Легранде, чтобы хватило.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 16:52
Garyk
Vladsprings писал(а):Вот я не помню, первые ФЛ собирались в Калининграде, или в Корее ? Не может так получиться, что до 14 года собирались в Корее, а в 14 передали сборку на Автотор ?

ФЛ сразу с Калининграда пошли. И даже не с 13 года а с 12.
У меня выпуск - ноябрь 2012, куплен в феврале 13. 2 ВИНа.
В подвеске не только высоту стоек поменяли, по сравнению с ХМ. Там почти все другое. Но позднее, вроде, изменений не было.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 22:42
nico
Vladsprings писал(а):Меня вот что, насторожила строчка на Дроме :

Российская премьера обновлённого Киа Соренто 2 прошла в рамках Международного Московского автосалона ММАС-2012. Для России машины собирают на мощностях завода «Автотор» в Калининградской области.

Вот я не помню, первые ФЛ собирались в Калининграде, или в Корее ? Не может так получиться, что до 14 года собирались в Корее, а в 14 передали сборку на Автотор ?
Я почему сомневаюсь - такое практикуется у митсу, и у вага, у всех кароч, авто для сборки в Россию передается в кастрированном виде.
Если у ФЛ укоротили переднюю стойку на 2см, и изменили верхний сайлент в задних амо, легко могли очередной раз тоже что-нить поменять.
Поэтому и спрашиваю уточнения.

Если никаких изменений нет, то все просто :
Аморты 87-2660 спереди и 82-2623 сзади , плюс наши пружины , - и авто будет не узнать.
Единственное НО.

Можно озвучить ценник на данный комплект и возможна ли отправка в регионы?

Я сегодня оплатил последний комплект задних амортов 82-2623 .
Следующие приедут только 2-3 марта.
Так что есть время навести справки насчет номеров стоковых пружин и амортов.
Если готов к заказу - пиши в личку, аморты поставлю в бронь в Легранде, чтобы хватило.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 23:02
Vladsprings
Благодарю , Игорь !
Я тоже узнал подтверждающую информацию :

На Гранд Санта Фе -аналог Соренто Прайм - ставятся без изменений 87-2660 + 82-2623 .
А это значит, больше никаких изменений после Соренто Нью ФЛ корейцы не делали :!:

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 12:28
Mproh
Всем привет
Вчера лопнула задняя пружина.
Подскажите чего теперь делать? Вроде гарантия должна быть 3года у меня и 1.5 не прошло

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 12:42
мсм
Если в яму влетел, то это не гарантийный случай. Сейчас как раз заказал себе.... жду. (Пардон, что залез в XM/FL)

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 12:59
Mproh
Да вроде в сильные не влетал. Я вообще стараюсь аккуратно ездить.
Вообще хочу сказать что пружины такто просели примерно на сантим за полтора года. Переодически езжу на рыбалку и скарба беру много на всех товарищей. В ямы попадал ранее так как дороги в россии не особо хорошие, всё было норм. Но в этот раз в ямы вроде не попадал, вообще не понял как она сломалась, только при выезде с места услышал металическик стук на кочках отмохал 1500 км и только потом залез под машину. Хорошо что сломался только нижний виток и пружина не вылетела а просела дальше а то была бы не хорошая ситуёвина.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 13:21
AndrewB
Mproh, на офсайте Владовском пиши о замене по гарантии и Артуру напиши/позвони. Именно в таком порядке, сам дважды менял.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 16:01
мсм
AndrewB писал(а): Именно в таком порядке, сам дважды менял.

Так же, после проседания менял пару раз бесплатно. Но на данный момент, не заметил яму и хрясь(((. Обещали быстро сделать.. Главное чтоб еще качественно.