Страница 1 из 7
Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
04 сен 2015, 15:41
Vladsprings
Создам отдельную тему для удобства.
Прошу клубней, установивших наши пружины на соренто ХМ ФЛ , оставлять здесь свои отзывы.
Напоминаю, что гарантия на наши пружины 3 года -от просадки и от поломки.
Стоимость комплекта перед+зад составляет ПОКА 20000 рублей, и 1000 рублей возвращаю после размещения отзыва в этой теме.
Также добавлю, что планируем цены поднимать в скором времени.
Возможно, потребуется замена амортов для большего комфорта, особенно, если закончилась гарантия на стоковые . Под наши пружины наиболее подходят по гидравлике амортизаторы Кони Хеви Трек . Тем более, что уже выпустили для ХМ ФЛ. У меня есть возможность предоставить скидку от прайса официального дилера Кони - ООО Легранд. Отвечу на любые вопросы по данным амортам.
Желающие заказать пружины - пишите в личку.
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
04 сен 2015, 18:30
Лео
Что-то наш форумный партнёр нарушает свои условия, размещённые здесь:
Тема: Пружины от VLADSPRINGS (СПб) Конкретно: рекламировали скидку в 10% и без условий. А сейчас написано:
Vladsprings писал(а):20000 рублей, и 1000 рублей возвращаю после размещения отзыва в этой теме.
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
04 сен 2015, 18:39
Vladsprings
Тема в партнерке была начата в 2011 году.
За 4 года цена изменилась на 1000 рублей.
При этом цена на металл поднималась несколько раз .
Что касается появившегося условия - это тоже вынужденная мера . как правило, пружины отправлялись, и никаких отзывов в ответ не поступало . Как встало, какие впечатления - загадка без отгадки . Поэтому - воттаквот.
Я ответил на вопрос ?
К слову, в скором времени цены на пружины мы будем вынуждены поднять. Увы.
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
04 сен 2015, 18:54
Лео
Нет! Я говорю о несоответствии заявленного партнёрства с реальностью, касаемо % клубной скидки.
Приведите два показателя к одному знаменателю, а то у меня не получается.
Чему верить 10% или 5%, а в дальнейшем и менее.
Изменили условия - исправьте информацию в вышеуказанной теме о партнёрстве.
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
04 сен 2015, 18:54
AndrewB
Как у владельца двух Спортажей и заказававшего на них в итоге 5 раз пружины имеется только один вопрос. Что с надежностью? Поломка, проседание с перекосом?
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
04 сен 2015, 19:58
Vladsprings
Лео писал(а):Чему верить 10% или 5%, Изменили условия - исправьте информацию в теме о партнёрстве.
Модератор нашего сайта занят своим проектом в Финляндии, у Влада тоже времени нет, поэтому цены на нашем сайте не исправлены. Как только у него появится время - цены приведем в соответствие . В партнерской теме в заголовке пока прошу ничего не исправлять. В последнее сообщение я условия сейчас добавлю.
AndrewBНа Спортажевском форуме про спорты я все ответил, кмк. Проблемы были с 14м прутком. Мы их вылечили, правда, на это ушло 3 года .
Что касается сориков.
На сориках пруток 16 и18 мм. и проблем с поломками не было и не будет . Недавняя поломка у Андрея ака Комерс на Рыбачем - из-за увеличившихся нагрузок на пружину , связанных с установкой допов. Вместо проставок нужно было заменить пружины 1,5 Комфорт на 1,5" Силовой обвес, что собсно уже и сделано, причем по гарантии заметьте
.
Проседания - были поначалу . Все вопросы с пружинами мы
решаем по гарантии .
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
04 сен 2015, 20:30
AndrewB
Vladsprings, допустим правда, правда в предпоследнем моем заказе был косяк с лифтовкой, я просил 2", а получил 1,5", пришлось еще раз менять, выслали естественно по гарантии - бесплатно.
В случае с Сориком, если поставить 1" силовой обвес, придется менять штатные амортизаторы? Или можно ездить на них и отбоя не будет? Стоимость комплекта пружины + Кони примерно 50 тыс. руб. - не очень бюджетный вариант для замены на новой машине.
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
04 сен 2015, 21:31
Vladsprings
Андрей, я уже писал, что пружины под силовой обвес нужно ставить на авто с силовым обвесом же. Если обвес не планируешь - зачем тебе ездить с колами (условно ) вместо пружин ? Авто задерется, но кайфа от работы подвески ты не получишь (пока не загрузишь авто конечно ). Что ты хочешь сотворить из нового авто - рассказывай
!
И - вероятность получения отбоя зависит от сопротивления аморта на разжатие в первую очередь. Так что, если планируешь лифт, амо придется менять, видимо.
Что касается стоимости - опять же, что ты планируешь получить .
Ну а что касается того, что не с первого раза выполнили хотелки, то это да, есть такое . У нас ведь штучное производство, можно сравнить с ателье по пошиву костюмов на заказ . Да, долго, да дорого (с нынешними курсами -уже скорее относительно дорого ), зато сидит по фигуре
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
04 сен 2015, 21:39
AndrewB
Пока строить такого же монстра как последний Спорт из Соренто не собираюсь, скорее хочу сделать из него экспедиционник для дальних поездок с большой нагрузкой - отсюда и желание поставить пружины с максимальной жесткостью. Всю жизнь ездил на машинах с жесткой/спортивной подвеской - лично мне нравится, дискомфорта нет. Сильно задирать не хочу, 1" пружинами и 0,5-1" шинами
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
08 сен 2015, 23:26
Vladsprings
Расскажи, чем экспедиционник отличается от твоего последнего спорта
.
Какую ты планируешь постоянную загрузку - опиши что из допов ставить будешь ?
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
09 сен 2015, 06:44
AndrewB
Vladsprings писал(а):Расскажи, чем экспедиционник отличается от твоего последнего спорта
.
Какую ты планируешь постоянную загрузку - опиши что из допов ставить будешь ?
В моем понимании экспедиционная машина предназначена для преодоления легкого бездорожья. Несущая большую массу на большие расстояния. Лично мне пружины на Спорте (2", максимальная жесткость) устраивают полностью и в повседневном использовании и на выездах.
На Сорик никакого допоборудования (как и на Спорт) ставится не будет. Просто в дальние поездки берется много груза, нужно чтобы пружины держали его и не давали раскачивать авто при езде по неровностям.
Когда летом ездили на Кольский в машине было 2 человека и порядка 400-450 кг груза. Проседание даже таких пружин было видно невооруженным взглядом.
В ситуации с Соренто я наверное готов пойти на приобретение еще одного комплекта пружин, но неоднозначная ситуация с амортизаторами плюс доработка не позволяющая в крайнем случае вернуть штатные амортизаторы несколько напрягает. Да и цена вопроса в 2 раза больше по сравнению со Спортом тоже не добавляет радости.
На зиму собираюсь брать резину 245/70 R17, это плюс 19 мм к радиусу - по любому придется машину для этого поднимать. Сижу думаю пока.
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
09 сен 2015, 19:19
Vladsprings
У нас разные понятия экспедиционников .
В нашем понимании - экспедиционник подразумевает штатную установку силовых обвесов с лебедями, защитами, шнорхелями, калитками,компрессорами, хайджеками, большими катками, обязательная экспедиционная корзина с люстрой,оборудованные спальники и прочий шмурдяк, т.е. около 500 кг постоянно нагружено на авто .
И это без учета экипажа со снаряжением.
Вот что такое экспедиционник.
Понятно ,что и пружины для экспедиционника нужны соответствующие, ведь к 600 кг разрешенной массы добавилось 500 кг допоборудования.
То, что ты хочешь, называет просто лифт пружины под стоковую массу. Или , если будешь ставить катки с большим вылетом + защиты+кофр на крышу, изготовим пружины под доп.оборудование (назовем их условно под силовой обвес ).
Что касается амортов, никакой неоднозначности нет, т.к. уже есть аморты для ХМ ФЛ . Артикулы 87-2660 + 82-2623 (к сожалению, буквально 4 дня назад было очередное подорожание на них ) . ничего дорабатывать не надо.
В крайнем случае,если потребуется обращение к ОД с гарантийными ремонтами, все возвращается в сток просто и без проблем .
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
10 сен 2015, 10:13
AndrewB
Артур, Спортаж нагруженный 2 людьми и 400-450 кг груза проседал на экспедиционных пружинах примерно на 2 см. И это без силовых бамперов, шноркелей, лебедок и прочего. На нем только защита картера композитная и алюминиевая защита редуктора. Так что думаю на пружинах Комфорт он просел бы еще больше. Поэтому и хочу если и ставить пружины на Соренто то Экспедиционные.
По амортизаторам Кони. Я правильно понял что под передние 87-2660 пилить сапог не надо?
И еще вопрос. Если я все же решу поставить пружины 1" вместе со штатными амортизаторами отбой будет?
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
17 сен 2015, 07:22
Янц Евгений
В понедельник приехали пружины от Влада, вчера занялся установкой. Каково было мое разочарование когда я снял с машины стойки... . Из картриджей КОНИ вышел газ.
При этом они полностью сохранили работоспособность. Винить никого не собираюсь, скорее всего сам их убил. На просевших пружинах имели место постоянные пробои. Пришлось ставить пружины на стоковые "дубовые"стойки. О впечатлениях напишу позже, нужно заехать на геометрию. По клиренсу - машина поднялась значительно и размер от центра колеса до арки составляет 48 см в круг.
Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L
Добавлено:
17 сен 2015, 10:03
мсм
Прошел год на 1,5" Комфорте и Хэвиках, полет нормальный! Единственный один раз был пробой, но я загрузился на рыбалку по полной. Правда надо проверить на "трясучке" всё ли живо, по ощущением "попа" авто стала как-то не стандартно себя вести...