Страница 1 из 7

Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 15:41
Vladsprings
Создам отдельную тему для удобства.
Прошу клубней, установивших наши пружины на соренто ХМ ФЛ , оставлять здесь свои отзывы.
Напоминаю, что гарантия на наши пружины 3 года -от просадки и от поломки.
Стоимость комплекта перед+зад составляет ПОКА 20000 рублей, и 1000 рублей возвращаю после размещения отзыва в этой теме.
Также добавлю, что планируем цены поднимать в скором времени.
Возможно, потребуется замена амортов для большего комфорта, особенно, если закончилась гарантия на стоковые . Под наши пружины наиболее подходят по гидравлике амортизаторы Кони Хеви Трек . Тем более, что уже выпустили для ХМ ФЛ. У меня есть возможность предоставить скидку от прайса официального дилера Кони - ООО Легранд. Отвечу на любые вопросы по данным амортам.
Желающие заказать пружины - пишите в личку.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:30
Лео
Что-то наш форумный партнёр нарушает свои условия, размещённые здесь: Тема: Пружины от VLADSPRINGS (СПб) Конкретно: рекламировали скидку в 10% и без условий. А сейчас написано:
Vladsprings писал(а):20000 рублей, и 1000 рублей возвращаю после размещения отзыва в этой теме.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:39
Vladsprings
Тема в партнерке была начата в 2011 году.
За 4 года цена изменилась на 1000 рублей.
При этом цена на металл поднималась несколько раз .
Что касается появившегося условия - это тоже вынужденная мера . как правило, пружины отправлялись, и никаких отзывов в ответ не поступало . Как встало, какие впечатления - загадка без отгадки . Поэтому - воттаквот.
Я ответил на вопрос ?
К слову, в скором времени цены на пружины мы будем вынуждены поднять. Увы.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:54
Лео
Vladsprings писал(а):Я ответил на вопрос ?

Нет! Я говорю о несоответствии заявленного партнёрства с реальностью, касаемо % клубной скидки.
Приведите два показателя к одному знаменателю, а то у меня не получается.
Чему верить 10% или 5%, а в дальнейшем и менее.
Изменили условия - исправьте информацию в вышеуказанной теме о партнёрстве.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:54
AndrewB
Как у владельца двух Спортажей и заказававшего на них в итоге 5 раз пружины имеется только один вопрос. Что с надежностью? Поломка, проседание с перекосом?

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 19:58
Vladsprings
Лео писал(а):Чему верить 10% или 5%, Изменили условия - исправьте информацию в теме о партнёрстве.

Модератор нашего сайта занят своим проектом в Финляндии, у Влада тоже времени нет, поэтому цены на нашем сайте не исправлены. Как только у него появится время - цены приведем в соответствие . В партнерской теме в заголовке пока прошу ничего не исправлять. В последнее сообщение я условия сейчас добавлю.
AndrewB

На Спортажевском форуме про спорты я все ответил, кмк. Проблемы были с 14м прутком. Мы их вылечили, правда, на это ушло 3 года .

Что касается сориков.
На сориках пруток 16 и18 мм. и проблем с поломками не было и не будет . Недавняя поломка у Андрея ака Комерс на Рыбачем - из-за увеличившихся нагрузок на пружину , связанных с установкой допов. Вместо проставок нужно было заменить пружины 1,5 Комфорт на 1,5" Силовой обвес, что собсно уже и сделано, причем по гарантии заметьте :wink: .
Проседания - были поначалу . Все вопросы с пружинами мы решаем по гарантии :) .

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 20:30
AndrewB
Vladsprings, допустим правда, правда в предпоследнем моем заказе был косяк с лифтовкой, я просил 2", а получил 1,5", пришлось еще раз менять, выслали естественно по гарантии - бесплатно.
В случае с Сориком, если поставить 1" силовой обвес, придется менять штатные амортизаторы? Или можно ездить на них и отбоя не будет? Стоимость комплекта пружины + Кони примерно 50 тыс. руб. - не очень бюджетный вариант для замены на новой машине.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 21:31
Vladsprings
Андрей, я уже писал, что пружины под силовой обвес нужно ставить на авто с силовым обвесом же. Если обвес не планируешь - зачем тебе ездить с колами (условно ) вместо пружин ? Авто задерется, но кайфа от работы подвески ты не получишь (пока не загрузишь авто конечно ). Что ты хочешь сотворить из нового авто - рассказывай :wink: !
И - вероятность получения отбоя зависит от сопротивления аморта на разжатие в первую очередь. Так что, если планируешь лифт, амо придется менять, видимо.
Что касается стоимости - опять же, что ты планируешь получить .
Ну а что касается того, что не с первого раза выполнили хотелки, то это да, есть такое . У нас ведь штучное производство, можно сравнить с ателье по пошиву костюмов на заказ . Да, долго, да дорого (с нынешними курсами -уже скорее относительно дорого ), зато сидит по фигуре 8)

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 21:39
AndrewB
Пока строить такого же монстра как последний Спорт из Соренто не собираюсь, скорее хочу сделать из него экспедиционник для дальних поездок с большой нагрузкой - отсюда и желание поставить пружины с максимальной жесткостью. Всю жизнь ездил на машинах с жесткой/спортивной подвеской - лично мне нравится, дискомфорта нет. Сильно задирать не хочу, 1" пружинами и 0,5-1" шинами

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 23:26
Vladsprings
Расскажи, чем экспедиционник отличается от твоего последнего спорта :) .
Какую ты планируешь постоянную загрузку - опиши что из допов ставить будешь ?

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 06:44
AndrewB
Vladsprings писал(а):Расскажи, чем экспедиционник отличается от твоего последнего спорта :) .
Какую ты планируешь постоянную загрузку - опиши что из допов ставить будешь ?

В моем понимании экспедиционная машина предназначена для преодоления легкого бездорожья. Несущая большую массу на большие расстояния. Лично мне пружины на Спорте (2", максимальная жесткость) устраивают полностью и в повседневном использовании и на выездах.
На Сорик никакого допоборудования (как и на Спорт) ставится не будет. Просто в дальние поездки берется много груза, нужно чтобы пружины держали его и не давали раскачивать авто при езде по неровностям.
Когда летом ездили на Кольский в машине было 2 человека и порядка 400-450 кг груза. Проседание даже таких пружин было видно невооруженным взглядом.
В ситуации с Соренто я наверное готов пойти на приобретение еще одного комплекта пружин, но неоднозначная ситуация с амортизаторами плюс доработка не позволяющая в крайнем случае вернуть штатные амортизаторы несколько напрягает. Да и цена вопроса в 2 раза больше по сравнению со Спортом тоже не добавляет радости.
На зиму собираюсь брать резину 245/70 R17, это плюс 19 мм к радиусу - по любому придется машину для этого поднимать. Сижу думаю пока.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 19:19
Vladsprings
У нас разные понятия экспедиционников .
В нашем понимании - экспедиционник подразумевает штатную установку силовых обвесов с лебедями, защитами, шнорхелями, калитками,компрессорами, хайджеками, большими катками, обязательная экспедиционная корзина с люстрой,оборудованные спальники и прочий шмурдяк, т.е. около 500 кг постоянно нагружено на авто .
И это без учета экипажа со снаряжением.
Вот что такое экспедиционник.
Понятно ,что и пружины для экспедиционника нужны соответствующие, ведь к 600 кг разрешенной массы добавилось 500 кг допоборудования.
То, что ты хочешь, называет просто лифт пружины под стоковую массу. Или , если будешь ставить катки с большим вылетом + защиты+кофр на крышу, изготовим пружины под доп.оборудование (назовем их условно под силовой обвес ).
Что касается амортов, никакой неоднозначности нет, т.к. уже есть аморты для ХМ ФЛ . Артикулы 87-2660 + 82-2623 (к сожалению, буквально 4 дня назад было очередное подорожание на них ) . ничего дорабатывать не надо.
В крайнем случае,если потребуется обращение к ОД с гарантийными ремонтами, все возвращается в сток просто и без проблем .

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 10:13
AndrewB
Артур, Спортаж нагруженный 2 людьми и 400-450 кг груза проседал на экспедиционных пружинах примерно на 2 см. И это без силовых бамперов, шноркелей, лебедок и прочего. На нем только защита картера композитная и алюминиевая защита редуктора. Так что думаю на пружинах Комфорт он просел бы еще больше. Поэтому и хочу если и ставить пружины на Соренто то Экспедиционные.
По амортизаторам Кони. Я правильно понял что под передние 87-2660 пилить сапог не надо?
И еще вопрос. Если я все же решу поставить пружины 1" вместе со штатными амортизаторами отбой будет?

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 07:22
Янц Евгений
В понедельник приехали пружины от Влада, вчера занялся установкой. Каково было мое разочарование когда я снял с машины стойки... . Из картриджей КОНИ вышел газ. :cry: При этом они полностью сохранили работоспособность. Винить никого не собираюсь, скорее всего сам их убил. На просевших пружинах имели место постоянные пробои. Пришлось ставить пружины на стоковые "дубовые"стойки. О впечатлениях напишу позже, нужно заехать на геометрию. По клиренсу - машина поднялась значительно и размер от центра колеса до арки составляет 48 см в круг.

Re: Пружины Vladsprings для Соренто ХМ F/L

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 10:03
мсм
Прошел год на 1,5" Комфорте и Хэвиках, полет нормальный! Единственный один раз был пробой, но я загрузился на рыбалку по полной. Правда надо проверить на "трясучке" всё ли живо, по ощущением "попа" авто стала как-то не стандартно себя вести...