Страница 109 из 133

Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 09:56
YAN
Клубный сервис "Giz motors"

1. Название партнера: Клубный сервис "Giz motors"

2. Сфера деятельности: ремонт, обслуживание любых автомобилей ( кроме отечественных) , вне дорожная подготовка, установка Си-Би радиостанций и другие электро-монтажные работы по автомобилю.

3. Адрес: Санкт-Петербург, пр. Мориса Тореза д. 68
ближайшее метро: "Удельная","пл. Мужества","Политехническая"
расписание работы: с 11:00 до последнего клиента,по предварительной записи.


4. Контактная информация:

Телефон сервиса +7(812) 960-26-16
- телефоны:моб.(921) 906-76-72 Владимир .
- www: в разработке, http://vk.com/club37873028
- представитель на форуме: Владимир Филиппов ака Giz
- е-mail: Gizzmostar@yandex.ru

5. Предоставляемые услуги:
- подготовка KIA Sorento к внедорожью,
- замена всех тех. жидкостей и масел
- переборка редукторов, подвески, ходовой.
- чиним почти все, что может сломаться, по доступным ценам.
- установка и изготовление Супер-ТОДов
- Регулировка развала и сходимости
- Шиномонтаж


6. Специальные условия для членов форума:
- скидки на вид-работ: 10%,
- внеочередное обслуживание
7.Всегда в наличии расходные материалы и зап.части


Условия действительны:

- при обращении в личку.

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 09:54
deka
Володя, привет.
А генераторы перебираете?
Диодный мост, наверное, устал.
Напряжение от 11,7 до 13,6 пляшет пропорционально оборотам.
И греется генадий.

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 18:35
Giz
Artem(SPb) писал(а): но новые правила не понравились совершенно. Почему теперь нельзя присутствовать при ремонте машины?

Артем, в старом помещении не было возможности обустроить место для клиентов. После переезда на новое место такая возможность появилась. Специально, для более удобного ожидания ремонта машины, в клиентской зоне установлен диван, кофе аппарат, кулер, телевизор. Дверь в рем. зону открыта, также установлены видеокамеры и ты можешь, любым удобным для тебя способом наблюдать за процессом ремонта.
Все вышеперечисленное было сделано не ради собственного удовольствия, а для того, чтобы клиент не отвлекал механика, не "дышал" ему в спину. Так же не стоит забывать, что рем.зона — территория, где неопытный, неосведомленный человек реально подвергает себя опасности.
Вряд ли ты будешь добиваться разрешения присутствовать при операции и контролировать работу хирурга. :D
По закону, для того, чтобы ты мог присутствовать в рем. зоне, я должен провести с тобой инструктаж, обеспечить тебя средствами защиты (сапоги, халат, каска...), извини, но у меня нет времени этим заниматься.
В любом случае выбор за тобой: если нет доверия к автосервису, то нужно его менять 8) [/quote]

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 18:02
Artem(SPb)
Giz писал(а):Артем, в старом помещении не было возможности обустроить место для клиентов. После переезда на новое место такая возможность появилась. Специально, для более удобного ожидания ремонта машины, в клиентской зоне установлен диван, кофе аппарат, кулер, телевизор. Дверь в рем. зону открыта, также установлены видеокамеры и ты можешь, любым удобным для тебя способом наблюдать за процессом ремонта.
Все вышеперечисленное было сделано не ради собственного удовольствия, а для того, чтобы клиент не отвлекал механика, не "дышал" ему в спину. Так же не стоит забывать, что рем.зона — территория, где неопытный, неосведомленный человек реально подвергает себя опасности.
Вряд ли ты будешь добиваться разрешения присутствовать при операции и контролировать работу хирурга. :D
По закону, для того, чтобы ты мог присутствовать в рем. зоне, я должен провести с тобой инструктаж, обеспечить тебя средствами защиты (сапоги, халат, каска...), извини, но у меня нет времени этим заниматься.
В любом случае выбор за тобой: если нет доверия к автосервису, то нужно его менять 8)


Ну если начать с закона, то возможность присутствия клиента в ремзоне в нём как раз прописана вполне чётко и явно:
http://www.czpp.ru/consumers/lows/avto-prisutstvie.php
Касательного всего остального, через открытую дверь, а тем более в камеру не видно, все болты слесарь на место прикрутил или нет, трубки/шланги положил как было или нет, косячат все сервисы, это аксиома, твой не исключение, последний раз, например, не докрутил масляный фильтр, из под которого, пусть не струёй, но текло масло. В общем итоге, диваны и телевизоры в процессе ремонта мне не нужны, а вот видеть, что делают с моей машиной - очень хочется, хотя бы визуально посмотреть, что всё на месте.
Сервис твой, и безусловно ты имеешь полное право устанавливать там любые правила, какими бы абсурдными или надуманными они не были, но составь тогда их список и прикрепи сверху в теме, чтобы заранее знать о них. А то получается, ждёшь месяц, наматываешь лишних пару тысяч км, выкраиваешь время в рабочий день, а потом делаешь всё сам на улице, с перерывами на дождик, ну не очень приятно.
 Замечание от модератора: YAN
Настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами клуба, особенно с п.5

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 21:03
Giz
Artem(SPb) писал(а): косячат все сервисы, это аксиома, твой не исключение,


Giz писал(а):
выбор за тобой

На дальнейшую дискуссию нет времени, ушел работать.

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 21:05
x Piligrim x
[user]Artem(SPb)[/user]
Уважаемый, не мутите воду. Вам же сказали, если Вас что то не устраивает или Вы не доверете работникам сервиса, меняйте сервис или ремонтируйтесь сами.

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 21:12
comerc
x Piligrim x
+мульен

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 23:12
ЧАК
Привет всем!Присутствовать рядом при ремонте, а зачем? Стоять надсмотрщиком ? Вносить этим нервозность? Чем это поможет ремонту? Мое мнение - лучшая помощь это "не мешать". Если изначально быть настроенным на " косяк " то зачем туда ехать ремонтироваться? На все вопросы ответ один - каждый должен заниматься своим делом. Удачи на дорогах!

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 23:37
Pasha78rus
Вова, Макс, Игорь Спасибо большое за Ваши труды, всё как всегда на уровне :good: , отдельное спасибо за оперативность.
Машинка полетела :Yahoo!:, теперь и трогаться намного удобнее (не надо двигатель глушить :crazy: ).
Спасибо Вам за то, что Вы есть у Нас :friends:. Как же хорошо быть под контролем Giz Motors :dance2: :dance: :dance3:

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 11:55
Семёнова
Друзья!
Спасибо большое за замену турбины. Отдельное спасибо за трудоёмкие ночные работы! (как говорится, "до самого последнего клиента") :girl_hide:
Ощущения от вождения непередаваемые. Динамика разгона увеличилась во много раз, обороты набираются очень быстро. В общем, машина просто летает!!! :superman: :girl_wacko:
GIZ Motors - ВЫ ЛУЧШИЕ!!! :girl_smile:

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:57
RONIK
Володя, Игорь - в очередной раз благодарю! За оперативность, качество и внимание к деталям! Ольга - спасибо за заботу, ориентир по кафе и просто за минутку общения :D Ребята, с вами спокойно, удобно и надёжно! Успехов! :) :) :)
ПыСы: Жду вызова на замену элементов передней подвески.

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 16:47
Mitrofun
Giz писал(а):Кто забыл зонт?

Я забыл…спасибо. Мелочь,а приятно.

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 11:41
Rika
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность нашему любимому сервису и ОТЛИЧНЫМ МАСТЕРАМ- ПРОФЕССИОНАЛАМ своего дела за подготовку моего соря дальнему путешествию в Крым. Была проделана планомерная длительная работа по замене ходовки. Отдельный РЕСПЕКТ ИГОРЮ за его быстроту работы и качественное исполнение! При выполнении заметил еще проблемки и устранил. ПРОФИ!!!!
СПАСИБО Максу за замену масла, и Костику ака Hvost за замену моторчика в последний день перед моим отъездом (ребята, простите что не в теме), Володе за все вместе и что находишь всегда окошечко для записи на ремонт!
Я вас люблю, ВЫ ЛУЧШИЕ!!!! :Rose: :Rose: :Rose:

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 16:37
MikeG
Владимир, какой задний кардан брать на замену разбитого рестайлового ?..

От 3,5 АКПП подойдет ? Номер, кажется, 491003E200 ?...

И если брать бу, то что смотреть в нем ?..

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 13:05
Giz
Михаил, вам кардан уже не поможет :D

Re: Клубный сервис "Giz motors"

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 19:41
Dementy
Джентльмены, беспокоит вас владелец гламура с P0299 и P0101. В ожидании датчика давления решил сам проинспектировать всё, ибо по моему скромному мнению не может быть виноват новый датчик, хоть и старого образца. Итог инспекции на фото. Остаётся один вопрос - что делать с заказанным мной у вас ещё одним датчиком?
IMG_20170903_194027.jpg