День добрый, дорогие Собратья-Сорентоводы. Вот уже как три дня, как выехал я с нашего сервиса. Скажу сразу большое спасибо Володе, Игорю и Максу за ТО моего сыночка, т.к. на одометре 114 т.км., а ТО-90 у официалов по определённым обстоятельствам не прошёл, а тут еще и ТО-120 на носу, с чем приехал к парням на сервис, чтоб обсмотрели да обслужили "сыночка гламурного", поменяли все жидкости да масла, да диагностику провели с рекомендациями. Все прошло хорошо и без претензий к мужикам, за что им Честь и Хвала. Я думаю, что это и не удивительно, хоть я и был у них впервые. Но, начал я эту оду не для восхваления нашего сервиса и мужиков, а от части и по их просьбе обратить внимание всех нас и тех кто недавно присоединился в наши ряды Сорентоводов. Как бы громко это не прозвучало, но сидим мы с Вами уважаемые на
МИНЕ замедленного действия . И эта мина, устроенная нам концерном KIA и Hyundai (у них на ix35 и Santa FE такие же проблемы), грозит оставить нас
без полного привода , остаться нам владельцами обычного переднеприводного паркетника. А рвануть она может уже на 3 году жизни наших коней и при довольно не большом пробеге даже в 40- 50 т.к. При этом даже не нужно постоянно испытывать выносливость наших Сориков на бездорожье, регулярно делать вылазки, можно все это время ездить по ровным городским дорожкам, но результат у нас ВСЕХ один - пипец ПОЛНОМУ приводу. И на сколько я смог пока разобраться, на мой взгляд это конструктивная особенность, т.к. если Сорик еще и дизельный, то мощности у него с избытком, а шлицевое соединение дифференциала не рассчитано на такие нагрузки ( а я еще специально брал дизелька, т.к. приёмистость у него хорошая и отклик на педальку
нужный, особенно при обгоне). Но не буду перецитировать то, что написано в этой статье и показано в ссылка на странице (рекомендую посмотреть все для полного понимания)
https://www.drive2.ru/l/460957881513019061. Но все бы ничего, если бы на заводе-изготовителе в это соединение или сочлинение набили пару ложек смазки, и тогда было бы нам с вами Счастье, а наши ребята Сервисники только бы меняли её ч/з 20-30 т.км., а мы уверенно чувствовали себя на бездорожье и полный привод был нам в ПОМОЩЬ. А на данный момент кто ещё думает и знает что полный привод у него есть, НЕМЕДЛИТЕ!!! звоните Володе и договаривайтесь на тех обслуживание этого узла (Прошу всех, не сочтите это за рекламу и т.д.). Просто в итоге моего ТО у мужиков не обошлось без капли горечи,
без отсутствия полного привода
. А в сухом остатке ремонт или новая АКПП (ремонт от 40 до 50 т.р., а новая коробка от 70 т.р.), одни запчасти потянут от 17 до 23 т.р.
Друзья мои, это не жутик - это реалии нашей жизни, или нашего "развода" нас концерном KIA и Hyundai, как лошков на наши честно заработанные бабки. Официалы, больше чем уверен я, этот косяк знают, но держат в тайне. Поэтому есть желание попробовать "по-бодаться" с официалом KIA в СПб, а вдруг что выгорит, т.к. покупал я машину с полным приводом и деньги отдавал не малые за эту опцию.
Есть дочька - начинающий юрист, но она больше по уголовке, частично поможет, но буду рад если среди нас найдется юрист (в чём я не сомневаюсь), ведь по отдельности мы слабы, а вместе СИЛА, как бы это банально не звучало. Давайте объединим наши усилия. Готов и открыт для коммуникации и общения, контактный номе 8 981 81 801 81 - Виталий.
И если позволите, в конце, совет от себя - тем кто еще обслуживается у официалов, я думаю, могут настоять на обязательном обслуживании этого узла, но с разборкой за свои деньги
, или выбрать альтернативный путь к нашим сервисменам.
И после всего изложенного выше, хочется задать себе вопрос: за что я плачу свои деньги официалам при прохождении регулярного ТО?.....