Страница 6 из 6

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 16:13
МихаилТ
Киа Соренто Прайм, 2019, пробег 30000км. Приехал к нам на профилактику/смазку шлицевого соединения между АКПП и угловым редуктором, проблемное "место" современных кроссоверов Hyundai/Kia и не только.
Последнее время очень много клиентов рассказывают нам о том, что в салонах менеджеры рассказывают, что:
-"там все переделали, и теперь проблем не будет!!!"
Да, установили еще один сальник, НО.... через сальники "туда" ничего не попадает.....
Этот Прайм не самая "свежая" машина которая приезжала к нам на смазку, были и 20 года и у всех примерно одно и тоже.....

ПыСы красным обведены начинающиеся "очаги" ржавчины.....

+7-950-012-81-69
+7-921-908-15-65

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 19:02
МихаилТ
Продолжаем профилактические работы по полному приводу. Последнее время очень много работы именно профилактика!!! Профилактика/смазка шлицевых соединений "поставлена на поток". Данная процедура стоит 3000р. практически на все авто, за исключением небольшого количества "не стандартных"..... 3000р. в дальнейшем экономит клиенту практически 60000р.

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 16:48
МихаилТ
Всем доброго дня! Давно ничего не писал, нету время от слова совсем, очень много работы. Решил ответить членам клуба Санта 4, заодно освежить здесь.
Речь пойдет о Хендэ Санта Фе 4, на форуме посвященном данному авто мы разместили несколько статей с рекомендациями ежегодно обслуживать/смазывать шлицевое соединение между корпусом дифференциала и валом углового редуктора. И все бы ничего, но, на просторах интернета всегда находятся люди, которые лучше всех все знают, так вот на этом форуме нам объяснили, что на санта 4 завод все предусмотрел и исправил и что мы просто их разводим на "помазать". Причем в духе интернета, без каких либо обоснований. Причем они просили, чтобы мы им сфотали именно Санту 4.....Времени с тех пор прошло много, но при обслуживании очередных "шлицов" мы вспомнили и сфотали.... Все выводы очевидны.

ПыСы а особо недоверчивых с форума Санта 4 мы ждем на РЕМОНТ шлицевого соединения, каторый "на сегодня" стоит 78000р.

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2023, 14:32
МихаилТ
Ревизия и смазка шлицевых соединений "на полном ходу". Напоминаем, что эта процедура продлевает работоспособность полного привода. На сегодня стоимость 3500р. и делается в течении часа, как правило. В присутствии клиента. Мы рекомендуем смазывать "шлицы" раз в год, тогда проблема "слизанных шлицов" Вас минует или настигнет НО очень не скоро. Все зависит от состояния шлицевого. Чем раньше начнете смазывать, тем лучше.

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2023, 13:11
МихаилТ
Трудовые будни. Снято еще несколько угловых редукторов HYUNDAI и KIA на восстановление вала. Смазка шлицевых происходит постоянно. Напоминаем, что вовремя смазанные шлицевые соединения сэкономят в будущем довольно крупную сумму. Всем кто пишет, что смазал сам на своем авто шлицы 5 лет назад и до сих пор там все в смазке и все идеально, просьба, оставлять свои координаты для "благодарных" последователей ;)))

ПыСы иногда мы открываем шлицевые соединения которые смазали на заводе 5 лет назад и там действительно все "более/менее" НО это исключение из правил!!!!!

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 18 май 2023, 13:06
МихаилТ
Продолжаем продолжать, за прошедшие майские праздники было "поставлено на полный привод" 11 авто.....Были ВСЕ ;) и Спортейджи и Айиксы 35 и Соренты и Санты... Всего понемногу. Не было только Айикса 55, но их мало, приезжают редко. А так у ВСЕХ одна т таже проблема, вовремя НЕ смазанное шлицевое соединение приводит к дорогостоящей поломке. Кстати о деньгах.....

У нас АКЦИЯ,

восстановление полного привода, шлицевого соединения, с запчастями с восстановлением, наплавкой и проточкой, вала углового редуктора, с заменой всех сопутствующих сальников пыльников, игольчатого подшипника. Заменой корпуса дифференциала с заменой гидравлических жидкостей в КПП и Угловом редукторе. С проверкой и фиксацией "тех самых болтиков в АКПП" из-за откручивания которых АКПП выходит из строя от слова "СОВСЕМ" . Напоминаю, в отличии от остальных ВСЕ запчасти у нас НОВЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ. На наши работы даем гарантию 1 год. ВСЕ ВСЕ ВСЕ ЭТО по АКЦИИ стоит:

69500р.

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2023, 14:04
МихаилТ
И в продолжение наши трудовые будни....фото много все выгружать не успеваем, поэтому небольшая зарисовка шлицевых соединений, которые вовремя не помазали или некачественно где-то восстановили....

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2023, 13:02
Que
в связи с сокращением числа клубных сервисов, решил заехать в СтМ.
В целом понравилось, всё сделали хорошо, показали-расказали.
Но только Соренто-Клуб не признали :x

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2024, 13:37
МихаилТ
Довольно частая поломка стояночного тормоза, вернее сервопривода, у кого укомплектован авто. Со временем отслаиваются накладки на колодках стояночного тормоза и сервопривод выходит из рабочей зоны и его клинит. А зачастую срезает зубцы на шестеренках. Последний с такой поломкой был Санта Фе 2016г.в.(на Сорентах тоже самое) Машину привез эвакуатор, потому что сервопривод вышел из рабочей зоны и его там склинило, задние колеса не крутились. Мы сняли сервопривод, разобрали, поменяли шестеренки со срезанными зубами на новые УСИЛЕННЫЕ, поменяли колодки стояночного тормоза и обслужили механизмы.....

PS цена нового сервопривода от 80000р.-160000р. в зависимости от модели....