Страница 5 из 6

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 13:49
МихаилТ
Киа Соренто 2014г.Ремонт полного привода. Снова срезанные шлицы в корпусе дифференциала КПП. Шлицы на валу раздаточной коробки присутствуют но сильно изношены. Как правило на это мало кто обращает внимание и меняют только корпус дифференциала КПП. В следствии чего собранная "пара" начинает люфтить и как итог опять обрыв шлицов. Мы восстанавливаем шлицы на валу раздаточной коробки, что позволяет собрать раздаточную коробку с заводскими регулировками. Предоставляем гарантию.
.
.
.
#Автосервис #ремонтавто #ремонтшлицов #ремонтраздаток #ремонтполногопривода #ремонтмуфт #автосервисспб #муфты #клбныйсервисkia #клубныйсервисHyundai

Добавлено через 1 день 3 часа 57 минут 55 секунд:
Киа Соренто 2014. Ремонт полного привода. Во время замены корпуса дифференциала АКПП обнаружили частую причину преждевременной кончины АКПП, выкрутившийся болтик. Проблема затрагивает также Киа Спортейдж, Хендай IX35, Хендай Крета, Хендай Санта Фе.

подробное видео у Нас в группе

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 19:28
МихаилТ
За эту неделю нами было снято под восстановление валов 3 раздаточные коробки, КИА СПОРТЕЙДЖ 2013, ХЕНДАЙ IX 35 2012 и ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2014.(на СОРЕНТАХ от 2009г.в. все тоже самое) У всех были полностью срезаны шлицы в корпусе дифференциала АКПП и сильно изношены шлицы на валу раздаточной коробки. Валы раздаточных коробок будут наплавляться и протачиваться под новые корпуса дифференциалов, а также ставятся новые оригинальные сальники, подшипники, уплотнения, фильтра и жидкость АКПП.....

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 15:25
МихаилТ
Ремонт полного привода идет полным ходом. За неделю было снято 5 раздаточных коробок. Киа Спортейдж 1шт., Киа Соренто 2шт. и Хендай Санта Фе 2шт. Все валы были отправлены на завод для восстановления шлицевого соединения.

PS этого можно избежать, если не реже чем 1 раз в 2 года мазать шлицевое соединение КПП/РК
https://vk.com/myftastm

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 19:01
МихаилТ
За прошлую неделю сделали более 5 ревизий шлицевых соединений, 2-е Киа Спортейдж 2013 и 2014, 2-Хендай Санта Фе 2015 и 2017 и Киа Соренто 2014. А также забрали с завода 3 пары восстановленных валов раздаточных коробок от Киа Спортейдж, Киа Соренто и Хендай Санта Фе которые на следующей неделе будут установлены в автомобили. 4х4

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 15:43
МихаилТ
за прошедшую неделю на полно-приводный ход "поставили" Киа Соренто 2014 и Хендай Санта Фе 2013, были поменяны на новые корпуса дифференциалов АКПП и установлены восстановленные валы в раздаточные коробки. А также сняли раздаточную коробку Киа Соренто 2013 на восстановление вала....

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 16:25
МихаилТ
Последняя трудовая неделя 19-го года. "Поставили" на полный привод, путем замены корпуса дифференциала и восстановления вала раздаточной коробки, Киа Соренто 2014, Хендай Санта Фе 2015 и Киа Спортейдж СЛ.
А также, в стоимость работ решили включать ПРОВЕРКУ и ФИКСАЦИЮ болта крепления фиксирующего кольца АКПП. Это довольно частая проблема на этих акпп, приводящая к преждевременной "кончине"АКПП!

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 11:52
МихаилТ
Киа Спортейдж 2013, клиент обратился к нам с проблемой толчков. На данном авто это не характерная проблема, после диагностики все встало на свои места. Еще одно шлицевое соединение которое "кончилось". Основная причина ОТСУТСТВИЕ СМАЗКИ!!! На данном авто мы не смогли снять раздаточную коробку, промвал насмерть закис в сателлите АКПП. В данном случае к основному комплекту запчастей добавится комплект сателлитов, промвал и правый внутренний ШРУС. ШРУС и промвал и так пришлось бы менять по причине большого люфта.

Видео

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 16:18
МихаилТ
Новогодние праздники закончились и мы снова занимаемся профилактикой шлицевых соединений. Хендай Санта Фе 2018г.в., Клиент приехал к нам очень своевременно. Остатки старой смазки мы смыли и заложили новую. Как правило "нашей" смазки хватает на 1,5 года.

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 13:36
МихаилТ
Киа Соренто 2014 года выпуска, клиент написал нам ВК:

"и снова здравствуйте!!!!! Опять беда! На ровном месте :( приехал к дому, парковался.... точнее разворачивался и передние колеса стояли на льду, а зад на асфальте, перед пробуксовал а зад дернул и с нехарактерным сильным ударом.... вслед по траектории движения пошла дорожка из трансмиссионного масла. Припарковался, темень, грязь, ничерта не видно под машиной, но на асфальте масляное пятно и капли падают с передней части муфты. Чувствую пришла откуда не ждали. Когда квам можно приехать и стоит ли ехать своим ходом? "

Муфту мы чинили 2 года назад. Приехал, муфту сняли, такого мы еще не видели....наша сварка выдержала, а корзину разорвало по отверстиям..... Хоть и прошло 2 года, было принято решение установить клиенту муфту ПОДМЕННУЮ по гарантии.....

Видео

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 15:52
МихаилТ
Восстановление валов раздаточных коробок(угловых редукторов) идет полным ходом. За прошедшую неделю с производства забрали 4 комплекта восстановленных валов. Один комплект от Киа Спортейдж, два комплекта от Хендай Санта Фе т один комплект от Киа Соренто.

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 14:04
МихаилТ
Дело было вечером, делать было нечего (с)
Пятница вечер, после трудовой недели немного развлекались..
Участники: корзины дифференциалов и пром валы....

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 18:16
МихаилТ
Давно не было отчетов по ревизиям и смазкам шлицевых соединений Коробка Перемены Передач / Угловой Редуктор(раздаточная коробка). Отчетов не было не потому, что мы это не делали, а по тому, что очень много нового у нас произошло за последнее время, но об этом чуть позже....а пока новые фотографии по ревизии. Авто разные:
Спортажи, Креты, Санты, Соренты, IX.....

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 14:43
МихаилТ
Продолжаем продолжать... ;) за прошлую неделю нами были сняты на восстановление два угловых редуктора. Один с Киа Спортейджа 2013 и одни с Хендэ Санта Фе 2016. Корзины дифференциалов будут заменены на новые, а валы угловых редукторов будут восстановлены в заводских условиях.

Гарантия на данную работу 1 год в не зависимости от пробега.

А так же были обслужены восемь шлицевых соединений автомобилей Киа и Хендэ с 2012 по 2017 года выпуска.

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 18:09
МихаилТ
Продолжаем продолжать... Обслуживание шлицевых соединений Коробка Перемены Передач - Угловой Редуктор. Всем владельцам корейских кроссоверов СИЛЬНО рекомендуем эту процедуру. Стоит без съема УР - 3000р, со съемом и заменой сальника и пыльника 5500р. Хотя с нашей точки зрения без съема более чем досточно, но клиент всегда прав и когда клиент настаивает мы "сдаемся"...

ПыСы ответ владельцам Хендэ Санта Фе 4, на 4-м и 5-м фото Санта 2019 года выпуска, шлиц сухой и с налетами ржавчины.....

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 14:34
МихаилТ
Киа Соренто 2015, приехал на восстановление полного привода путем замены корпуса дифференциала на новый и восстановление шлицов на валу углового редуктора. На данном авто столкнулись мы с проблемой, с которой и раньше встречались, но решали ее менее варварским способом, обратным молотком. В этом случае обратник не помог..... в итоге выдавливали прессом, остаток шруса "пошел" при давлении 22т!!!
Соответственно пришлось докупать левый внутренний шрус, клиент выбрал НЕ оригинал......