Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

Питерские компании - партнёры нашего клуба

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

Сообщение МихаилТ » 22 ноя 2020, 16:13

Киа Соренто Прайм, 2019, пробег 30000км. Приехал к нам на профилактику/смазку шлицевого соединения между АКПП и угловым редуктором, проблемное "место" современных кроссоверов Hyundai/Kia и не только.
Последнее время очень много клиентов рассказывают нам о том, что в салонах менеджеры рассказывают, что:
-"там все переделали, и теперь проблем не будет!!!"
Да, установили еще один сальник, НО.... через сальники "туда" ничего не попадает.....
Этот Прайм не самая "свежая" машина которая приезжала к нам на смазку, были и 20 года и у всех примерно одно и тоже.....

ПыСы красным обведены начинающиеся "очаги" ржавчины.....

+7-950-012-81-69
+7-921-908-15-65
Вложения
1.JPG
final.JPG
Inkedfinal11_LI.jpg
МихаилТ
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:43
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

Сообщение МихаилТ » 11 апр 2021, 19:02

Продолжаем профилактические работы по полному приводу. Последнее время очень много работы именно профилактика!!! Профилактика/смазка шлицевых соединений "поставлена на поток". Данная процедура стоит 3000р. практически на все авто, за исключением небольшого количества "не стандартных"..... 3000р. в дальнейшем экономит клиенту практически 60000р.
Вложения
final.JPG
final (34).JPG
final (15).JPG
final (7).JPG
МихаилТ
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:43
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Клубный сервис-центр «Мастерская СтМ» (СПб)

Сообщение МихаилТ » 04 дек 2022, 16:48

Всем доброго дня! Давно ничего не писал, нету время от слова совсем, очень много работы. Решил ответить членам клуба Санта 4, заодно освежить здесь.
Речь пойдет о Хендэ Санта Фе 4, на форуме посвященном данному авто мы разместили несколько статей с рекомендациями ежегодно обслуживать/смазывать шлицевое соединение между корпусом дифференциала и валом углового редуктора. И все бы ничего, но, на просторах интернета всегда находятся люди, которые лучше всех все знают, так вот на этом форуме нам объяснили, что на санта 4 завод все предусмотрел и исправил и что мы просто их разводим на "помазать". Причем в духе интернета, без каких либо обоснований. Причем они просили, чтобы мы им сфотали именно Санту 4.....Времени с тех пор прошло много, но при обслуживании очередных "шлицов" мы вспомнили и сфотали.... Все выводы очевидны.

ПыСы а особо недоверчивых с форума Санта 4 мы ждем на РЕМОНТ шлицевого соединения, каторый "на сегодня" стоит 78000р.
Вложения
InkedIMG_20221202_124956.jpg
IMG_20221202_124940.jpg
IMG_20221202_124915.jpg
IMG_20221202_124900.jpg
МихаилТ
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:43
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Пред.

Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2