Влад пружины писал(а):с лифтом 2" сзади, 1,5" спереди
За счет чего достигается лифт?
Влад пружины писал(а):с лифтом 2" сзади, 1,5" спереди
Влад пружины писал(а):Поискали на складе и нашли 2 комплекта пружин с лифтом 2" сзади, 1,5" спереди.Вчера Владимир GIZ забрал один комплект для тестирования.
Мы говорили о пружинах.Лифт только за счет пружин.KISOR писал(а):За счет чего достигается лифт?
Влад пружины писал(а):KISOR писал(а):
За счет чего достигается лифт?
Мы говорили о пружинах.Лифт только за счет пружин.
Влад пружины писал(а):Предлагаю дождаться отчета от GIZa.
Тимофей_2010 писал(а):Отчет будет в этой ветке? Или
Влад пружины писал(а):Наши пружины отличаются по жесткости . они вообще другие.И сделаны по-другому...
За счёт соотношения прогрессивного витка к силовому витку.Наши пружинки изначально меньше высоты, на 3-5 см,от оригинала.Что бы свести к нулю установочную нагрузку на гидравлику аморта,тем самым стоковый амортик приводиться в чувство,и он начинает гасить колебание,как ему и завещано.То бишь уходит валкость и эффект мячика при торможении.В идеале амортик должен гасить колебание ,а пружины держать авто на нужной высоте.Что такое установочная нагрузка можно будет посмотреть тут, http://gclass.ru/index.php/topic,7935.210.html ,так как эта хрень существует на всех моделях авто. На сорентиках более 2",без ущерба мягкости,на стоковых амортах, задок не поднять,а передок токо максимум 1"-1,5", 1,5" даже наверное громко сказано.KISOR писал(а):За счет чего достигается лифт?
Влад пружины писал(а): можно будет посмотреть тут, http://gclass.ru/index.php/topic,7935.210.html
Giz писал(а):Очень много основной работы, но на этой неделе комплект установлю. Ставить буду на родные стоковые, для
чистоты эксперимента
Влад пружины писал(а): изначально меньше высоты, на 3-5 см,от оригинала
Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14