Страница 1 из 37

Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 13:05
ShineOn
Пружины от VLADSPRINGS

1. Название партнера: ИП Писанов (VLADSPRINGS)

2. Сфера деятельности: Производство горячекатаных пружин для автомобилей всех марок

3. Адрес:
  • Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 3,корп. 2
  • расписание работы: с 10:00 до 19:00 ежедневно
  • схема проезда

4. Контактная информация:

5. Предоставляемые услуги: Производство горячекатаных пружин для автомобилей всех марок

6. Специальные условия для членов форума:
  • скидки на продукцию: 10%,
  • выезд нашего установщика: стоимость установки передних пружин 1500 руб за 2 шт, задних пружин – 1000 рублей (за пару)

Условия действительны:
  • по предоставлении клубной карты KIA CLUB,
  • по клубным рамкам или наклейкам на автомобиле,
  • по проверке ника на форуме

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 21:35
Giz
Отчёт по пружинам здесь:
Тема: Пружины от Влада

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 10:02
dimetrius
Когда будут известны цены и варианты?

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:59
KISOR
Вопрос: ребята сами навивают пружины, в смысле: на своем производстве?

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 18:23
PEI
Ссылки на схему проезда и сайт не работают.
Поправте плиз.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 19:24
YAN
PEI
Женя ссылка как проехать открывается,а вот сайт пока находится в доработке ,но ребята обещают в скором времени его запустят.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 09:49
Влад пружины
К сожалению.мне сток не подходит т.к. постоянно вожу груз 200-250 кг в багажнике(по работе это необходимость).Поэтому и ставил доп.пружины,чтобы уйти от эффекта катера.Сейчас,как я уже писал у меня стоят: перед-проставки 2.5 см из капролона(штатные пружины),зад- Аш-Эр пружины(лифт 45мм)+ допюпружины от ОКи. Аммо- КОНИ Хеви ТРЕК настроенные на +50% жесткости.Если приходится везти тестя и тёщу(а это + ещё 200 кг к грузу в багажнике) то иногда случаются пробои подвески на глубоких ямах.
Загрузка в штатных пределах. Стоковые пружины пока были новыми,я думаю,работали нормально.Когда они устали,амортики стали работать за них,и быстро убились. Поставив жесткие амортизаторы, ты стал мудрить с проставками, пружинами и т.д, загрубляя подвеску, с тем ,чтобы зад не падал. А он все равно упадет, тк холоднокатанные пружины под нагрузкой складываются со временем ( металл устает) , а ещё могут лопнуть при резком ударе, (груженый наехал на булыжник), ломаются в местах наибольшего напряжения,обычно там где идет складывание витков.При навивке пружины "нагорячую" снимаются внутренние напряжения,она становится вечной,как ни ужасно это звучит.Поэтому мы и даем 2 года гарантии, что пружины НЕ ПРОСЯДУТ и НЕ СЛОМАЮТСЯ. Все пружины делаем с прогрессией, под нагрузкой работают большие витки, по гребенке - мелкие. Предлагаю тебе попробовать поставить наши задние пружины,убрав весь колхоз, и поставить штатные амортики, если ещё живые , или поставить ТРЕКи на минимальную жесткость.Эффекта катера быть не должно.Подвеска должна
стать одним целым,без валкости но и без жесткости.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
dimetrius писал(а):Когда будут известны цены и варианты?
На сегодняшний день цена за комплект (перед+зад) 20 000руб. Для членов клуба скидка 10%=
= 18 000 рублей. При этом мы даем 2 ГОДА ГАРАНТИИ, на то, что пружины НЕ ПРОСЯДУТ и НЕ СЛОМАЮТСЯ.
Для заказа зайти - пишите личное ссобщение Артуру ака Vladsprings.


Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
KISOR писал(а):Вопрос: ребята сами навивают пружины, в смысле: на своем производстве?
Да , это не Китай :) Делаем всё сами.

После обсуждения вариантов продвижения продукции в марте 2014 года было принято решение :
1. Продвигать продукцию в регионах через представителей, имеющих возможности для установки и гарантийного обслуживания клиентов. Список представителей см. на нашем сайте.
2. Все скидки (для форумчан ) Артур будет регулировать сам. Наше условие для получение скидки - обязательный отзыв на форуме о полученных результатах.
Поймите правильно - я работаю на форуме для того, чтобы информировать о своей продукции. И скидки форумчанам - для этого.
Для того, чтобы помочь другим сделать выбор, и нужны ваши отзывы.
3. Чтобы получить скидку 10% (18000 за 4 пружины) - нужно написать Артур ака Vladsprings в личку заказ, а именно - ФИО, адрес, телефон, серию и номер паспорта, авто ( бензин или дизель, передний привод или полный) и свою эл. почту. На почту присылаю данные карты для оплаты, как денги упадут -высылаю пружины.
4.По поводу амо Кони - кто хочет сразу поменять пружины и амо. Мне подняли партнерский прайс, и могу счас высылать амо Кони только лишь по цене Легранда.
Произошло это потому, что из-за роста евро, Легранд вынужден идти на такие меры. Розницу они обещали поднять в ближайшее время.
Пока (при существующей разнице партнерского прайса и розничного) мне заморачиваться с ними коммерческого смысла нет - занимаюсь этим только для продвижения своей продукции и естественно, чтобы было удобнее клиентам.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 11:56
KISOR
Влад пружины писал(а):Для членов клуба скидка 10%=
= 18 000 рублей

Цена немалая если сравнивать с H&R!

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 13:39
Багряша
Влад пружины писал(а):На сегодняшний день цена за комплект (перед+зад) 20 000руб. Для членов клуба скидка 10%=
= 18 000 рублей.

Нехило так....

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 15:04
dimetrius
а завышение 45 ? удлинители штоков нужны будут?

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 03:12
Влад пружины
KISOR писал(а):Цена немалая если сравнивать с H&R!
Давайте обо всем по порядку.На сорентовском форуме мы новенькие, поэтому не все про нас знают.
Пружинами занимаемся 15 лет.Опыт накоплен большой. Модельный ряд более 250 моделей от Ауди до Хамера. Наша идеология такова: все пружины делаем с прогрессией, ставятся вместе со штатными амортизаторами, НИКАКИХ ПЕРЕДЕЛОК ПОДВЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах. Что это дает: увеличивается грузоподъемность, скорость прохождения гребенки повышается на 30-40% без снижения управляемости, уходит валкость , машина становится "Собранной" , кузов с подвеской как единое целое, машину не надо ловить на дороге.Полностью отработаны все варианты с Геликами, Тойотами, лимузинами.Люди ставят и ловят кайф.Чтобы посмотреть отзывы с других форумов,просто наберите в Яндексе "Влад Питер" или "Влад пружины". То же собираемся сделать с корейцами.
Теперь по технологии . Все пружины на рынке,включая оригинал,изготовлены холоднокатанным способом,те взяли пруток пружинной стали, отрезали,навили, развели, отпустили ,чтобы снять внутренние напряжения ( если производитель добросовестный),покрасили,положили в коробочку с мулечкой - вуаля! Цена вопроса - 1000-3000 рублей.
Мы делаем ГОРЯЧЕКАТАННЫЕ ПРУЖИНЫ. Берется пруток спец. стали, разогревается токами высокой частоты докрасна, навивается НАГОРЯЧУЮ, отпускается разводится, калится, заневоливается, а потом уже красится. Это намного затратнее по энергии,металлу, времени , зато мы имеем КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ и можем предложит продукцию,недоступную при других технологиях (короткоходную энергоёмкую пружину-замену торсиона).Пружина складывается виток к витку 100тонным прессом и сохраняет все размеры ( видео будет на сайте,надеюсь до НГ он заработает).Напомню про 2 ГОДА ГАРАНТИИ (на практике пружины вечные (служат дольше кузова)). Отсюда и такая цена. Опять же: потребитель всегда голосует самым проверенным способом-кошельком :) Поскольку большинству машина нужна для езды по городу с выездами на дачу-грибы-рыбалку-охоту, пока сделали вариант КОМФОРТ (сток+2 сзади,сток+1,5 впереди).Ждем от ВладимираGIZ,чтобы он опробовал их и поделился результатами тестирования с форумчанами.

Добавлено через 5 часов 27 минут 39 секунд:
dimetrius писал(а):а завышение 45 ? удлинители штоков нужны будут?

Изготовим любые,хоть 60. Вопрос в другом.Задача стоит не потерять в управляемости и комфорте.Нужны будут дополнительные испытания. Пружины "сток+45" будут
сильнее давить на штатные амортизаторы,выводя их из рабочей зоны и создавая т.н. "паразитную" массу.Скорее всего потребуются удлинители штоков. Опять же , не попробуешь - не узнаешь.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 09:49
YAN
Влад пружины писал(а): Пружины "сток+45" будут
сильнее давить на штатные амортизаторы,выводя их из рабочей зоны и создавая т.н. "паразитную" массу.

Влад! Вопрос в другом. Все пружины не зависимо от способа производства имеют способность сжиматься и разжиматься-это надеюсь бесспорный вопрос? :)
На моём примере постараюсь объяснится более менее доступно.Есть номинальное стоковое положение автомобиля без груза и пассажиров.Высота автомобиля в данном случае пусть будет "А".Если мы нагружаем багажник грузом,то соответственно изменяется нагрузка на задние пружины(они сжимаются) и высоты А уже не будет(по крайней мере сзади) так? Нагрузка на передние пружины практически не меняется (она конечно меняется.но настолько незначительно,что мы ею принебрегаем).Получается эффект катера так?
Если поставить назад пружины с лифтом,то при загрузке багажника,мы можем приблизиться к стоковой высоте А.А если высота стоковая,то почему аммо должны работать по другому(в другой зоне)?Есть другой способ сохранения стоковой высоты-это увеличение жесткости пружин,путем установки стоковых пружин из более толстого прутка,из другого металла или добавления доп.пружин.Я пошел последним путем-поставил доп. пружины.Но этот вариант приемлем только в том случае,когда есть груз в багажнике.Без груза мы получаем "зубило",когда зад выше переда.Чтобы избежать видимый перевес передней части по сравнению с задней,я установил проставки под(над) передние стойки,при этом пружины остались стоковыми.Высота проставки 2,5 см.Опять же работа аммо в этом случае не меняется так? Потому,как сохраняются все параметры стойки,а изменяется только работа приводов(меняется их угол работы).
Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди)


ИМХО В данном случае мы сохраним стоковую высоту "А" при перевозке только пассажиров.Если мы добавим к пассажирам ещё груз в багажник,то эффекта катера не избежать,а следовательно изменится и работа аммо.
Как найти "золотую середину" для "всех случаев жизни",ну или хотя бы как к ней приблизиться? :)

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 11:17
Влад пружины
YAN писал(а):Если поставить назад пружины с лифтом,то при загрузке багажника,мы можем приблизиться к стоковой высоте А.А если высота стоковая,то почему аммо должны работать по другому(в другой зоне)
Если вы поставили усиленные пружины,подняв кузов,а потом загрузили, да вы получили высоту стоковую,но амортики получили ДВОЙНУЮ нагрузку (груз + паразитная масса пружин). Если поднять кузов за счет небольшого изменения межвиткового расстояния, то да, амортики работают в штатном режиме. По Геликам отработаны все размеры (один водитель, компания, груз 200 кг и т.д.) все это получаем опытным путем .То же самое сделаем и по Корее.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
YAN писал(а): Все пружины не зависимо от способа производства имеют способность сжиматься и разжиматься-это надеюсь бесспорный вопрос?

Вопрос у всех один : КАК ДОЛГО они имеют способность....

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
YAN писал(а):Если поставить назад пружины с лифтом,то при загрузке багажника,мы можем приблизиться к стоковой высоте А

В твоем случае поскольку загрузка обычная,но постоянная , достаточно немного больше развести пружины в зоне прогрессии,чуть-чуть приподняв кузов.НО, если груз снять - будет зубило. Поэтому и предлагаю наш обычный вариант, думаю все будет ровно.

Добавлено через 7 минут 19 секунд:
YAN писал(а):Если мы добавим к пассажирам ещё груз в багажник,то эффекта катера не избежать,а следовательно изменится и работа аммо.

Мы делаем пружины с таким расчетом, чтобы при полной загрузке ( и даже больше на 100-200-300 кг) амортизаторы работали в штатном режиме.Опять же все зависит от преимущественного использования авто, поэтому и прорабатываем разные варианты. Вариант КОМФОРТ- именно и есть ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 11:33
YAN
Влад пружины
Влад! Я уже три года езжу в "лифте" и как-то "опускаться на сток" не очень хочется.Вот поэтому и спрашиваю про лифт 45,чтобы без колхоза. :)

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 11:56
Влад пружины
ОК, будет +45. Придется подождать пару недель. :agree: