Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Питерские компании - партнёры нашего клуба

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение YAN » 12 ноя 2011, 12:06

Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах.

ИМХО Этот вариант идеален для бензинок.И лифт есть и комфорт.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Volody » 12 ноя 2011, 21:36

Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди)

Будем ждать :wink:
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение dimetrius » 12 ноя 2011, 23:26

YAN писал(а):для бензино


+100

Добавлено через 10 минут 31 секунду:
смысл переплачивать если уже есть отработанный и дешевый вариант, другой вопрос 2 дюйма, как у Гиза но в комплекте с удлинителями, тогда есть над чем подумать

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
Влад пружины писал(а):(сток+2 сзади,сток+1,5 впереди

просевшие пружины на морде болезнь дизелей, ИМХО такой подход не верный
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Тимофей_2010 » 13 ноя 2011, 20:52

Господа, а можно будет приобрести комплект пружин только на зад? Меня передняя подвеска полностью устраивает. Напрягает только раскачка зада, особенно с нагрузкой.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Влад пружины » 14 ноя 2011, 11:27

YAN писал(а):
Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах.

ИМХО Этот вариант идеален для бензинок.И лифт есть и комфорт.
Простите, не понял, в чем разница +1,5см у бензина от + 1,5см у дизеля.

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
Volody писал(а):просевшие пружины на морде болезнь дизелей, ИМХО такой подход не верный
Вы не поняли главного отличия. Наши пружины НЕ ПРОСЕДАЮТ.
Вот Вы их установили, получили лифт +1,5см (ну или 6см - кто как заказывает) и потом Можете делать ЧТО УГОДНО - ездить где угодно, грузить что угодно - с пружинами НИЧЕГО НЕ БУДЕТ - так +1,5 см и останется . НИКАКИХ БОЛЕЗНЕЙ!

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
Тимофей_2010 писал(а): а можно будет приобрести комплект пружин только на зад
Конечно. Пара стоит 10 000руб - 10% скидка участникам клуба = 9 000 руб.
Передние ничто не мешает приобрести , когда установите задние, и почувствуете РАЗНИЦУ :)
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение YAN » 14 ноя 2011, 11:50

Влад пружины писал(а):Простите, не понял, в чем разница +1,5см у бензина от + 1,5см у дизеля.

Разница в весе двигателя.Бензиновый мотор легче дизеля и соответственно просадка пружин будет меньше.Если на дизеле будет +1,5,то на бензине это может быть и +2,5-3 см и наоборот.
Вопрос.А на какой автомобиль будут сориентированы пружины на дорестайловый (верх пружины шире,чем на рестайле) или на рестайловый? Дело в том,что при замене пружин владельцам тех или иных автомобилей придется докупать верхние резиновые опоры.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Багряша » 14 ноя 2011, 12:09

Влад пружины писал(а):Вы не поняли главного отличия. Наши пружины НЕ ПРОСЕДАЮТ.
Вот Вы их установили, получили лифт +1,5см (ну или 6см - кто как заказывает) и потом Можете делать ЧТО УГОДНО - ездить где угодно, грузить что угодно - с пружинами НИЧЕГО НЕ БУДЕТ - так +1,5 см и останется . НИКАКИХ БОЛЕЗНЕЙ!

Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...
YAN писал(а):Бензиновый мотор легче дизеля и соответственно просадка пружин будет меньше

Есть ещё и загрузка машины, т.е. эффект кораблика всё равно есть...
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Серый71 » 14 ноя 2011, 12:48

Влад пружины
А на новый сорик не планируются пружинки?
Серый71
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Влад пружины » 16 ноя 2011, 08:45

Можем сделать. Как только появится человек из Питера, которому они понадобятся.,т.к. нужен первоисточник.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Серый71 » 16 ноя 2011, 16:39

будем ждать! хочу + 25. если появятся стукните в личку :)
Серый71
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение KISOR » 16 ноя 2011, 19:15

Влад пружины писал(а): Все пружины на рынке,включая оригинал,изготовлены холоднокатанным способом,те взяли пруток пружинной стали, отрезали,навили, развели, отпустили ,чтобы снять внутренние напряжения ( если производитель добросовестный),покрасили,положили в коробочку с мулечкой - вуаля!

Вот так: всех одним махом! :shock:
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение YAN » 16 ноя 2011, 21:01

YAN писал(а):Вопрос.А на какой автомобиль будут сориентированы пружины на дорестайловый (верх пружины шире,чем на рестайле) или на рестайловый? Дело в том,что при замене пружин владельцам тех или иных автомобилей придется докупать верхние резиновые опоры.
Так и не получил ответа. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Влад пружины » 17 ноя 2011, 08:16

Не написал вчера тк были какие-то проблемы с форумом :) Подняли архивы.Три года назад были сделаны пружины с лифтом задка не 2см,а 2",передка до 1,5",так как более не позволяет конструкция самой оригинальной стойки,ибо ход передней стойки мал и высота распущеной стойки всего 290 мм,от нижнего упора пружины до верхнего упора(чашки),аналогично прадику 95. Пружинки делались вот уже как три года назад,на рестайл и дорестайл. Все размеры отработаны три года назад и щас эти пружинки уже в серии ,так как лучшего решения до 2" уже не придумать. Решены следующие задачи,которые были в своё время поставлены. Комфорт передвижения( более высокая скорость по "гребёнке",почти в два раза,более высокая скорость вхождения в поворот, увеличенная грузоподъёмность,убирание эффекта мячика при торможении, валкость),при условии ,что амортики стоят в стоке (заводом изготовителем).Если ставятся КОНИ, нужно ставить на минимальную жесткость.Никаких переделок по ходовке не требуется.Все лифты до 2" решаются токо одними пружинками. Те задние пружинки ,что были даны для теста Владимиру GIZ , были от прадика 120,так как я не успевал сделать для соренты, геометрия пружин прадика 120-го, практически совпадает с геометрией соренты,за исключением посадки диаметра в мост 5 мм по диаметру. Поискали на складе и нашли 2 комплекта пружин с лифтом 2" сзади, 1,5" спереди.Вчера Владимир GIZ забрал один комплект для тестирования. Они сделаны на дорестайл (посадочный размер 130 мм), на рестайл (посадочный 115 мм)тоже делаем. Так что можете заказывать :D . Вот небольшая ссылка ,тест по поводу просадки http://www.youtube.com/watch?v=HxRN1ywoK4U# .Такая же операция проделывается уже с покрашенными пружинами. По поводу поломки,когда она лопнет,то это одному всевышнему известно,когда это произойдёт. Поэтому и даётся гарантия 2 года,если пружинка за это время не лопнет (при дефекте исходного сырья),то она переходит в разряд вечных. Всё производство сертифицировано по сертификации Министерства Обороны.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Не ответил вчера тк были какие-то проблемы с форумом :) Подняли архивы.Три года назад были сделаны пружины с лифтом задка не 2см,а 2",передка до 1,5",так как более не позволяет конструкция самой оригинальной стойки,ибо ход передней стойки мал и высота распущеной стойки всего 290 мм,от нижнего упора пружины до верхнего упора(чашки),аналогично прадику 95. Пружинки делались вот уже как три года назад,на рестайл и дорестайл. Все размеры отработаны три года назад и щас эти пружинки уже в серии ,так как лучшего решения до 2" уже не придумать. Решены следующие задачи,которые были в своё время поставлены. Комфорт передвижения( более высокая скорость по "гребёнке",почти в два раза,более высокая скорость вхождения в поворот, увеличенная грузоподъёмность,убирание эффекта мячика при торможении, валкость),при условии ,что амортики стоят в стоке (заводом изготовителем).Если ставятся КОНИ, нужно ставить на минимальную жесткость.Никаких переделок по ходовке не требуется.Все лифты до 2" решаются токо одними пружинками. Те задние пружинки ,что были даны для теста Владимиру GIZ , были от прадика 120,так как я не успевал сделать для соренты, геометрия пружин прадика 120-го, практически совпадает с геометрией соренты,за исключением посадки диаметра в мост 5 мм по диаметру. Поискали на складе и нашли 2 комплекта пружин с лифтом 2" сзади, 1,5" спереди.Вчера Владимир GIZ забрал один комплект для тестирования. Они сделаны на дорестайл (посадочный размер 130 мм), на рестайл (посадочный 115 мм)тоже делаем. Так что можете заказывать :D . Вот небольшая ссылка ,тест по поводу просадки http://www.youtube.com/watch?v=HxRN1ywoK4U# .Такая же операция проделывается уже с покрашенными пружинами. По поводу поломки,когда она лопнет,то это одному всевышнему известно,когда это произойдёт. Поэтому и даётся гарантия 2 года,если пружинка за это время не лопнет (при дефекте исходного сырья),то она переходит в разряд вечных. Всё производство сертифицировано по сертификации Министерства Обороны.

Добавлено через 6 минут 29 секунд:
Багряша писал(а):Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...
Имелось в виду,что пружины не проседают СО ВРЕМЕНЕМ ( через год высота останется такой же, как при установке) Блин, колдовство какое-то.... :)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Багряша писал(а):Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...
Имелось в виду,что пружины не проседают СО ВРЕМЕНЕМ ( через год высота останется такой же, как при установке) Блин, колдовство какое-то.... :)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
Серый71 писал(а):будем ждать! хочу + 25. если появятся стукните в личку :)
А как вообще пружины на новой Соренте?

Добавлено через 1 час 15 минут 44 секунды:
YAN писал(а):Разница в весе двигателя.Бензиновый мотор легче дизеля и соответственно просадка пружин будет меньше.Если на дизеле будет +1,5,то на бензине это может быть и +2,5-3 см и наоборот.
Разница в весе 100 кг, это где-то по 50 кг на одну пружину, или 3-5мм в высоте пружины.Это будет сложно определить даже визуально (поскольку ровной поверхности не очень много).
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение dimetrius » 17 ноя 2011, 11:53

Влад пружины писал(а):лифтом 2" сзади, 1,5" спереди

было бы неплохо посмотреть как будет выглядеть дизель с таким лифтом, подозреваю что зад будет заметно выше морды
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Серый71 » 17 ноя 2011, 12:08

Влад пружины писал(а):А как вообще пружины на новой Соренте?

Не знаю в пружинах ли дело, но на гребёнке сильно колбасит, вчера был на вибростенде говорят всё в норме.
Говорят ещё проседают сильно наши пружины.
Серый71
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5