Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах.
ИМХО Этот вариант идеален для бензинок.И лифт есть и комфорт.
Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах.
Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди)
YAN писал(а):для бензино
Влад пружины писал(а):(сток+2 сзади,сток+1,5 впереди
Простите, не понял, в чем разница +1,5см у бензина от + 1,5см у дизеля.YAN писал(а):Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах.
ИМХО Этот вариант идеален для бензинок.И лифт есть и комфорт.
Вы не поняли главного отличия. Наши пружины НЕ ПРОСЕДАЮТ.Volody писал(а):просевшие пружины на морде болезнь дизелей, ИМХО такой подход не верный
Конечно. Пара стоит 10 000руб - 10% скидка участникам клуба = 9 000 руб.Тимофей_2010 писал(а): а можно будет приобрести комплект пружин только на зад
Влад пружины писал(а):Простите, не понял, в чем разница +1,5см у бензина от + 1,5см у дизеля.
Влад пружины писал(а):Вы не поняли главного отличия. Наши пружины НЕ ПРОСЕДАЮТ.
Вот Вы их установили, получили лифт +1,5см (ну или 6см - кто как заказывает) и потом Можете делать ЧТО УГОДНО - ездить где угодно, грузить что угодно - с пружинами НИЧЕГО НЕ БУДЕТ - так +1,5 см и останется . НИКАКИХ БОЛЕЗНЕЙ!
YAN писал(а):Бензиновый мотор легче дизеля и соответственно просадка пружин будет меньше
Влад пружины писал(а): Все пружины на рынке,включая оригинал,изготовлены холоднокатанным способом,те взяли пруток пружинной стали, отрезали,навили, развели, отпустили ,чтобы снять внутренние напряжения ( если производитель добросовестный),покрасили,положили в коробочку с мулечкой - вуаля!
Так и не получил ответа.YAN писал(а):Вопрос.А на какой автомобиль будут сориентированы пружины на дорестайловый (верх пружины шире,чем на рестайле) или на рестайловый? Дело в том,что при замене пружин владельцам тех или иных автомобилей придется докупать верхние резиновые опоры.
Имелось в виду,что пружины не проседают СО ВРЕМЕНЕМ ( через год высота останется такой же, как при установке) Блин, колдовство какое-то....Багряша писал(а):Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...
Имелось в виду,что пружины не проседают СО ВРЕМЕНЕМ ( через год высота останется такой же, как при установке) Блин, колдовство какое-то....Багряша писал(а):Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...
А как вообще пружины на новой Соренте?Серый71 писал(а):будем ждать! хочу + 25. если появятся стукните в личку
Разница в весе 100 кг, это где-то по 50 кг на одну пружину, или 3-5мм в высоте пружины.Это будет сложно определить даже визуально (поскольку ровной поверхности не очень много).YAN писал(а):Разница в весе двигателя.Бензиновый мотор легче дизеля и соответственно просадка пружин будет меньше.Если на дизеле будет +1,5,то на бензине это может быть и +2,5-3 см и наоборот.
Влад пружины писал(а):лифтом 2" сзади, 1,5" спереди
Влад пружины писал(а):А как вообще пружины на новой Соренте?
Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5