Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Питерские компании - партнёры нашего клуба

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Volody » 26 ноя 2011, 00:20

В общем подождём сначала отчёта Володи GIZ :wink:
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Влад пружины » 26 ноя 2011, 00:26

YAN писал(а):с удовольствием по тестирую второй комплект. :oops:
Видимо,у Владимира серьезные вопросы возникли и ему пока не до пружин.Чувствую,что интерес по пружинам горячий, поэтому предлагаю не ждать ГИЗА и поставить тебе комплект.Наш установщик готов выехать с комплектом пружин к тебе.Вся процедура установки-часа 2-2,5.Думается, что проставки лучше будет удалить.Так что скажи когда и куда приехать.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Тимофей_2010 » 26 ноя 2011, 00:48

Я готов служить донором! Нахожусь в г.Рязань (180км от Москвы). Все свои ощущения от эксплуатации данных пружин опишу так, как есть. Готов заплатить за комплект на зад-перед (рестайл) с какой-нибудь скидкой (на Ваше усмотрение), установка ваша.
С уважением, Тимофей.
Тел. 8-915-619-96-89
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение LEO » 26 ноя 2011, 14:00

Влад пружины писал(а):Вы, я вижу, пружинным вопросом пока не озадачены.

Вы правы, просто иногда я люблю задавать неудобные вопросы. И часто получаю на них странные ответы :wink:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Giz » 27 ноя 2011, 01:06

Влад пружины писал(а):Видимо,у Владимира серьезные вопросы возникли и ему пока не до пружин

Много работы и машинку чутка стукнул :(
Прошу извинить за задержку, но только сегодня установил пружины. Поставил со стоковыми аммо. Комплект пружин получился с разным завышение по переду и задку.
Спереди получилось чуть больше стоковых 455-460 мм, сзади 500-510, площадка не очень ровная. Размер передних пружин
примерно 332 мм, задних 364, все с прогрессией. Надо ещё пару дней покатать и перемерить.
Устанавливал сам, передние пружины спокойно стягиваются стандартными стяжками, проблем никаких. Когда стягиваешь, сразу видно
как работают прогрессивные витки, сначала сжимаются они, но не до конца, потом идут силовые.
Ощущения при езде весьма положительные, едет мягко и плавно, без раскачки. Проехал пока мало, около 100 и все по асфальту. За неделю
накатываю около 1000, в следующие выходные проверю с нагрузкой и по плохим дорогам
Фотки выложу завтра.
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Влад пружины » 27 ноя 2011, 02:55

LEO писал(а):просто иногда я люблю задавать неудобные вопросы. И часто получаю на них странные ответы
Сразу вспомнил бородатый анекдот про шашечки. Считаю что надо делом заниматься, а слова разговаривать... Вон какую страну проговорили.
Каждую пружину дважды сжимаем прессом. И не лень это делать.Не забывайте,вы едете на алюминиевых диска(как правило) обутых резиной и накачанных воздухом. Если на скорости 100 кмч наехать на чего-нить ненужное,главное,чтобы выдержали баллоны,а наши пружинки сработают как надо. Лишь бы хватило хода подвески.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
Giz писал(а):Прошу извинить за задержку, но только сегодня установил пружины
Не страшно, Главное- "Чтобы костюмчик сидел" :)
Giz писал(а):Комплект пружин получился с разным завышение по переду и задку.
По переду это максимум,что удалось выжать, выше не получится без переделки-слишком короткий ход.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Giz » 27 ноя 2011, 10:21

Влад пружины писал(а): По переду это максимум,что удалось выжать, выше не получится без переделки-слишком короткий ход.

Влад, всё наоборот, передок получился стоковым, для многих этого мало. Передок можно ещё поднимать спокойно, длины и работы штатных аммо хватает 8)
Вот по задку это максимум для стоковых аммиков, что бы не колхозить удлиннители :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение YAN » 27 ноя 2011, 12:51

Влад пружины писал(а):.Думается, что проставки лучше будет удалить.

Сложно будет оценивать т.к. я даже не помню,как было без проставок.А тем более
Giz писал(а):Спереди получилось чуть больше стоковых 455-460 мм
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Влад пружины » 27 ноя 2011, 21:05

Задача стояла, привести в чувство гидравлику стоковых амортов.По задку все вопросы решены,по передку попробуем выжать ещё +3 см к полученному результату, дело в том что стойка предка соренты, при полном роспуске, составляет 300 мм,-это то расстояние в котором зафиксирована пружина в собранной стойке.Увеличивая высоту пружины,возрастает паразитная установочная нагрузка на гидравлику стоковой стойки,и при более высоком лифте можно вывести гидравлику из режима гашения и придти, опять таки к эффекту мячика.Во вторник бум посмотреть,что из этого выйдет. Итог таков .-сток в + се по передку сделан и в производстве, 1,5" по передку,на стоковых стойках приготовим ко вторнику. Владимиру "Гиз", отдельное спасибо за помощь в разработке.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение ClaudeMonet » 28 ноя 2011, 10:06

На передке нормальное завышение, которое позволяет передвигаться на любых скоростях по любому типу покрытия без работы амортизаторов на отбой - 475-480 мм. Не более того. У меня сейчас именно такое завышение спереди, так вот, отбой случается только когда на большой скорости по большим лежачим проскакиваешь (старые асфальтовые лежачие ,раза в 1.5-2 больше нынешних). Если завышеение будет мм. на 10 больше - то отбой будет уже гораздо чаще случаться.
Праввда у меня спереди не родные амо, а Каяба.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Влад пружины » 02 дек 2011, 18:43

Не будет отбоя. Пружинки всё равно будут ниже стоковых и на выходе они не смогут выдирать амортик из кузова,так как прогрессия не позволит быть выше сопротивления гидравлики амортизатора.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Giz » 02 дек 2011, 23:56

ClaudeMonet писал(а):На передке нормальное завышение, которое позволяет передвигаться на любых скоростях по любому типу покрытия без работы амортизаторов на отбой - 475-480 мм. Не более того.

120 т.км проехал с завышением по передку 495мм, ни разу не было отбоя на передней подвеске, при любых скоростях и дорогах 8)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение YAN » 03 дек 2011, 08:47

ИМХО. Завышение (лифт) не следует делать увеличением длины пружины,только проставкой.Я имею ввиду переднюю подвеску.За всё время эксплуатации,а это около 100 тыков и два с половиной года,не было ни единого пробоя по передку на штатных пружинах и проставки между стойкой и опорным столбом.Да,пружина несколько просела за 200 000 км пробега,но тем не менее ни одного пробоя,что не скажешь про заднюю подвеску.Пробои по задней подвеске случаются с завидной периодичностью.Пробивает именно по доп.пружине,она у меня служит отбойником.Аммо как бы не рвет,но через пружину удар передается в кузов.При первой возможности возьму пружины у ребят на тест и постараюсь испытать её и с доп.пружиной и без неё.Вот только со временем сейчас напряженно из-за работы.
Пассажиры считают мою подвеску довольно комфортной и в меру спортивной.Но всё познаётся в сравнении. :)

Добавлено через 6 дней 3 часа 23 минуты 10 секунд:
YAN писал(а):.Но всё познаётся в сравнении.

Я начал процесс познавания :) :arrow: Тема: Пружины от Влада, Сообщение #592795, Автор: YAN

Добавлено через 3 дня 26 минут 46 секунд:
Тестил пружины на неровной дороге,на скорости не менее 60 км.час.Пробоя подвески не было ни разу,но из-за вторых пружин в задней подвеске иногда происходил подброс груза в багажнике.Случалось это при прохождении двух-трех ям с одной стороны подряд.Я так понял,что пружины от Влада пытаются отрабатывать неровность путем сжатия,а доп. пружины пытаются компенсировать это сжатие путем разжатия.И получается некий дисбаланс который и заставляет груз подпрыгнуть.Но,подпрыгивание не значительное,это скорее позвякивание железок в багажнике,в отличие от подпрыгивания на HR+45 (с теми же ОКАшными пружинами) когда происходил реальный отрыв груза от пола.
Пробоя задней подвески ни разу не было на пружинах от Влада на участке неровной дороги длиной около 6-ти км.На прежних пружинах на этом участке происходило 6-7 пробоев задней подвески именно по доп. пружинам т.е. вторые пружины выполняют роль отбойников и при их максимальном сжатии происходит удар в раму.
Работой подвески на сегодняшний день очень доволен.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Влад пружины » 12 дек 2011, 16:14

Ян! Убери эти доп пружины нафиг,ну никакого кайфа не получается. Те что щас пружинки будет трудненько пробить.Коли есть желание,то смогу сделать ,именно под твой авто и под Твою постоянную загрузку в багажнике.Сложного ничего нету,будут 2"+300кг,ибо ход стоковых амортов это позволяет сделать. И для "Гиз"-а,сделал передок с завышением(второй вариант).На покатушках покажет,пусть потестит.Все пружинки ,что щас ,первый вариант ,давно уже в серии.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение YAN » 12 дек 2011, 16:20

Влад пружины писал(а):.Коли есть желание,то смогу сделать ,именно под твой авто и под Твою постоянную загрузку в багажнике.Сложного ничего нету,будут 2"+300кг,ибо ход стоковых амортов это позволяет сделать. И

Влад! Я сниму доп.пружины,но чуть-чуть позже,хочется еще испытать их с тёщей и тестем(+ещё 200 кг)для полноты ощущения! А чем будут отличаться пружины рассчитанные на постоянную загрузку? Аммо у меня оставлены КОНИ ХТ +50%(в настройках).

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
YAN писал(а): А чем будут отличаться пружины рассчитанные на постоянную загрузку?

Увеличением толщины прутка при сохранении расстояния между витками?
Сейчас расстояние от центра колеса до нижнего края арки:
перед 490 мм
зад 540 мм (в багажнике порядка 150 кг.груза)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5