Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Питерские компании - партнёры нашего клуба

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Karapuz SPB » 05 мар 2019, 00:15

Vladsprings писал(а):Александр ! Гарантия на пружины 3 года

На дне рождения клуба в апреле 18 года Влад обследовал и обмерял мою машину. Сказал пружины заменим по гарантии. Однако так я ни с кем и не смог связаться по этому поводу
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми


Изображение
Аватара пользователя
Karapuz SPB
 
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:02
Откуда: Питер
Благодарил (а): 596 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип-тюнинг от Андрея 13, Super TOD от Hvost-a, Vladsprings + Koni (перед), под контролем Giz motors

Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Corsar » 21 фев 2020, 17:31

Всем здравия и доброго времени суток!

Вот уже, без пару месяцев пять лет, как я эксплуатирую альтернативную подвеску на своем Бегемотике.
О причинах замены штатной и почему я выбрал пружины от Vlad springs я описывал тут: Тема: Пружины от VLADSPRINGS (СПб).

Напомню что имелось.
Соренто дорейстал, 2005 г.в., чистый 7-и местный кореец с дизелем в 145 лошадок и само выравнивающей задней подвеской.
Расстояние от оси до арки спереди 44,5 см., сзади 47,5 см.

Для увеличения клиренса были приобретены пружины от Vlad springs. Гарантия на них была 3 года на случай поломки или проседания.
После установки пружин и амортизаторов (на перед Kayaba 341364 и Kayaba 341365 ; на зад Kayaba 444112 ) получились следующие значения: От оси до арки перед: 51 см., зад 51,5 см.

На сегодня от оси до арки перед - 49 см. и зад 50 см. .

За эти годы подвеска поработала достаточно хорошо в различных дорожных условиях. После поездки в Дальние Зеленцы пришлось даже менять задние амортизаторы - оторвался "кожух - колокол" от "уха". После Замены задних амортизаторов на Kayaba Scorched 4s 845006 (от Toyota 4runner), покатался на них, но вернулся обратно на Kayaba 444112.

Пружины же отработали все мои издевательства без гарантийного случая и замены. А вспомнить было что. Катались пружины и по грунтовкам с гравийками, по ухабам Рыбачьего и камням Дальних Зеленцов, ходили и в загруженной машине и в пустой, с переполненным прицепом и прочее и прочее.
Так, что в принципе просадка пружин за эти годы составила ожидаемые параметры.

Теперь о впечатлениях.
В целом они остались теми же, что и в первые дни установки этих пружин.

Ушла валкость автомобиля. Машина стала намного собраннее, чем на само выравнивающей подвеске. Нет раскачки и сильного кренения в поворотах. При резкой остановке машина не клюёт носом и не раскачивается.

При колейности и гребенке на дороге машина идет лучше, хотя гребенку проходит ощутимее чем стоковая само выравнивающая подвеска, но без увода в сторону.

При прохождении на скорости лежачего полицейского ощущается небольшая жесткость задней подвески в виде "козления", хотя без сильного пинка или встряски. Скорее всего вина этого "козления" - это вина амортизаторов, не берусь утверждать, что это именно из-за пружин. На Kayaba Scorched 4s 845006 проходил вроде бы мягче, но там вышла другая проблема - не хватало длины амортизаторов на сжатие - при попадании в яму слышно было пробой, необходимо было ставить проставки на пружины, но руки так и не дошли. Поэтому сразу же вернул масляные Kayaba 444112.

Пару раз попадал на скорости в хорошие ямы. Подвеска отработала на отлично без каких-либо пробоев подвески.

Отвечу и на ожидаемый вопрос: Рекомендую ли я данные пружины?
Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет. Я могу сравнивать только ту подвеску, что я опробовал сам. То есть ту, что стояла изначально, подвеску с Барнаульскими пружинами и ту, что стоит. Если рассматривать их, то выбор однозначный в пользу тех, что от Vlad springs. Но при этом я не могу ручаться за всю продукцию пружин от Vlad springs. Возможно мне попались пружины из качественного прутка, ведь я встречал и негативные отзывы про сильную просадку. Не пробовал я и иные брэндовые альтернативные пружины. Так что тут каждый решает самостоятельно.

Я же, в целом, поведением данных пружин на дороге с любым покрытием удовлетворен!
Хочется порой еще лифтануть Бегемотика, увеличить ему ход подвески, которой ему явно не достаточно. Но останавливает увеличение нагрузки на другие узлы подвески и натяжение тормозных шлангов при вывешивании колес. Хотя кто знает, что нас ждет впереди. ;-)

Удачи всем на дороге!
Corsar
 
 
Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 2002 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3