Ну, вот и я созрел написать отзыв.))
Во-первых Андрею спасибо за работу! Что есть то есть, грамотный специалист. Ну очень долго он меня убалтывал чипанутся, грозил… «вот, мол, доберусь до тебя» и я сдался.
Когда я впервые к нему приехал, Андрей поковырялся с компьютером в машине, сделал заключение, что для моего коня прошивки нет.
Но не прошло и недели, как недостающий софт был найден. Дождавшись возвращения мастера из отпуска, как-то вечерком заехал Андрей ко мне и поколдовал над… точнее В машине. После чего сказал: «Прокатись, сделай кружочек…», я ему говорю «…поехали со мной», на что получен ответ «Нет Нет Нет»… это меня насторожило
И так первые впечатления, пока ещё живы, чувствительность педали, пока отъезжал от места стоянки всё было достаточно ожидаемо, поворот на право, и прямая для разгону, но для начала пропустить пешеходов, думал подкачуть тихонько, но Сорик встрепенулся и сделал рывок, которого я не ожидал, пешеход повертел на меня пальцем у веска…
и вот жму на педальку, машину не узнать, лошадки не ковыляли, а мели из под колес асфальт, «резво однако» промелькнуло в голове. Да, что не говори, машина проснулась, стала резвее, как то кайфовее ощущение от езды.
Расход.
Если о первых впечатлениях, лью 92, по компу было город/пробки 12-13, трасса на 100 км/ч – 10 литров. Стало город 14-15, трасса на от 100 до 120 км/ч – железно 8,5 - 9 литров, далее расход растёт.
На сегодня…
Спустя 1,5 месяца, что-то изменилось, то ли я привык и ощущения притупились, то ли не знаю. Машина стала как бы так сказать… вести себя хорошо наплывами, то резвый как самолёт, то тупит как сток, может сказывается заправка на разных АЗС, то ли ТО 90000 близится. По расходу город стал до 17 литров, по трассе не изменилась. Нет, я не говорю, что стало плохо, разбудить машину можно, придав усилия на педальку, но это напоминает сток, только без провалов и задумывания на старте.
Вот как-то так.
Да, самое главное, обратно переходить на сток не хочу, но с ощущениями на сегодня надо как-то бороться.