Marina_ писал(а):Мы обязательно учтем Ваши замечания. Ждем Вас к нам снова!
Нет, уж лучше Вы к нам
YAN писал(а):Marina_ писал(а): Распечатку не дали, т.к. произошел сбой в системе, такое случается,
В данном случае ВЫ не имеете прав брать деньги с клиента т.к. считается,что данная услуга не оказана или оказана не в полном объёме.Marina_ писал(а):мойку предлагают сделать для предотвращения взаимных претензий (необходим осмотр авто перед ремонтными работами),
После мойки производится фотографирование автомобиля или составляется протокол осмотра автомобиля, в присутствии клиента? Если нет,то всё выше сказанное-словоблудие и не более.Marina_ писал(а): менеджер по работе с клиентами автоцентра "Сонечный ветер".
В чем заключается работа менеджера по работе с клиентами,кроме извинений за плохую работу менеджера по работе с персоналом?
Marina_ писал(а):Распечатай флаер и получи скидку на ТО в "Василеостровском автоцентре"!
fomin_ka писал(а):А вообще Екатерина Вам пора перестать писать на форум,
fomin_ka писал(а):Если захочу угробить машину, обязательно приеду.
fomin_ka писал(а): пока хоть один положительный отзыв не появиться о Вашем СЕРВИСЕ.
Екатерина2505 писал(а):Распечатай флаер и получи
doublexx писал(а):Приняли меня в четко обозначенное время. Честно по телефону рекомендовал для осмотра помыть машину в другом месте, дыбы не терять время у них на мойке, в связи с ее постоянной занятостью
Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2