Автоцентр "Пандора", Ушинского д. 12
Наименование партнера: Автоцентр Пандора
Сфера деятельности: официальный дилер Киа Моторс Рус
Адрес: СПб,ул. Ушинского, д.12
Контактная информация:
- Гавронский Андрей Вадимович - руководитель СТО.
- Юрин Михаил Александрович - руководитель клиентской службы.
- Мордович Ольга Викторовна - инженер по гарантии.
- Представитель на форуме: Михаил ака _michael_
Телефон: (812)325-20-20
Е-mail: michael.yurin@moncom-auto.ru
Вэб-сайт: http://www.moncom-auto.kia.ru
Предоставляемые услуги: продажа, сервисное и техническое обслуживание а/м КИА, продажа з/ч, кредит, страхование, лизинг.
Специальные условия для членов клуба:
5% - на запасные части.
10 % - на работы.
Для получения скидок необходимо предоставить:
-клубная карта Киа-клуба
-символика клуба на а/м
Сфера деятельности: официальный дилер Киа Моторс Рус
Адрес: СПб,ул. Ушинского, д.12
Контактная информация:
- Гавронский Андрей Вадимович - руководитель СТО.
- Юрин Михаил Александрович - руководитель клиентской службы.
- Мордович Ольга Викторовна - инженер по гарантии.
- Представитель на форуме: Михаил ака _michael_
Телефон: (812)325-20-20
Е-mail: michael.yurin@moncom-auto.ru
Вэб-сайт: http://www.moncom-auto.kia.ru
Предоставляемые услуги: продажа, сервисное и техническое обслуживание а/м КИА, продажа з/ч, кредит, страхование, лизинг.
Специальные условия для членов клуба:
5% - на запасные части.
10 % - на работы.
Для получения скидок необходимо предоставить:
-клубная карта Киа-клуба
-символика клуба на а/м
Думал "по-быстрому" масло на Сорике поменяю, ан нет! Говорят: "только на первое число запись, а сегодня не можем". Первый раз так в Пандоре отфутболили.
Обговорили с Михаилом(руководителем клиентской службы)детали партнерства,он учел наши пожелания и предложил то же ,что и в Открытой дороге,но....отнесся к проблемам с пониманием....Как вы знаете,я был на Ириновском,сделали диагностику ходовой за 1500 р. ничего умнее не придумали-сняли кардан и послали в Пандору,так как я там делал ТО 45,они говорят не смазали кардан,пусть и делают
Ничего не предложили,а здесь отнеслись с пониманием,не отфутболили,случай признали гарантийным не только с карданом,но и с некоторыми деталями подвески....вот так вот.Теперь и думаю,что все ТО и ремонт буду делать здесь,а в Открытой дороге-так ответа на заданные вопросы и не получил(см.пост в Открытой дороге)Так что ребята думаю пора нам здесь делать клубный сервис
Это имхо,а не реклама сервису...Еще раз спасибо Михаилу Александровичу!!!!!Думаю за неделю детальки придут,а то отпуск с 7 числа,жалко время терять,судак со щукой ждет....
Впредь подобные ситуации постараемся исключить. В ближайшее время постараюсь узаконить внеочередное обслуживание членов клуба.
Кризис след оставил.. К лету-осени следующего года думаю будете оценивать наше строительство. Так что пока вынуждены обращаться к подрядчикам.