Хочу еще раз высказать свое мнение.
Было у меня такое высказывание.
Вик62 писал(а):Отношение к клиенту очень тактичное. В общем я остался очень доволен выполненной работой, да собственно ценой и качеством.
А было и такое…, увы.
Вик62 писал(а):Не намного лучшее в н.в. отношение и впечатление, по отношению к Корея-сервис, которых я же хулил.
И что меня порадовало, обратившись недавно опять к ним на сервис - это отсутствие злобы и негатива на прошлое, а так же понимание той ситуации в которой я оказался, когда писал вторую цитату. В общем каждый высказал "что имел ввиду", пожали друг другу руки и началась работа.
Никогда не думал, что "гемор в системе охлаждения" мог быть связан с забитым верхним, тоненьким патрубком. Я уже "морально был готов к переборке головы", а оказалось "отделался испугом".
В итоге на "сэкономленные деньги" заменил масло в АКП, раздатке, по ходу устранили несколько мелочевок...
Спасибо, большое Игорю и Александру. Ну и естественно в качестве бонуса "-10% от общего ценника".
Удачи.