Посетил сей центр в первый раз неделю-полторы назад. Времени отчет все некогда написать, был с работой завал. Пока ехал на работу гадал, что за стук слева (
ступичный подшипник, привод, крестовина, кардан
). Замучил Володю Giza вопросами по телефону, за что ему отдельное спасибо. Оставил машину на работе, сел на другую. Приехал , поинтересовался, смогут ли взять, сказали, через часок пригоняй, пригнал Сорика, подошел оформлять документы, за столом было знакомое лицо, как оказалось Игорь с СПМа, вкратце поболтали, но вроде как, я и так у них уже в базе был, т.к. покупал расходники в свое время на Бабушкина. В центре стоял клубный Сорик Сергея SerAG, подошел познакомился, смотрели у него почему движок глохнет, не развивает оборотов (см. его сообщения выше). Сделали мне диагностику подвески, сказали есть немного люфт в стойках стаба, скажу честно, криминала менять не было, но...все равно менять потом надо было бы, заменил стойки стаба перед-зад и заодно резинки по кругу. Только на подъемнике, разогнавшись и включив нейтраль, определили люфт в подшипнике, колесо гуляло, т.к. люфт определялся только в одном положении. Потом отъехал на работу, Сергей подвез, все зонт надо свой у него забрать - забыл в машине
Все заменили (надеюсь, что ступичный подшипник (неоригинал), который поставили - стоит роликовый, а не шариковый, т.к. и у Giza и у Marsov23 шариковые подшипники развалились через 10-15 тыс. км, правда ставили не в Техцентре "КОРЕЯ"), к закрытию приехал, забрал машину. Правда была потом неувязочка при расчете за работы, что до начала работ ценник с клубными скидками работа + з/ч был 7000, а потом оказался 8800. Подъехав через несколько дней потом к Игорю, посмотрев наряд-заказ, сказал что там все нормально, что при составлении н/з могли что-то упустить. Большое спасибо Игорю, Александру и слесарю Павлу за организацию и выполнение работ.
P.S. Думаю, еще заменить масло в раздатке, масло в АКПП, и может ТО пройти как-нибудь.