Небольшой отчетик по обращению к Дмитрию Васильеву, инженеру по гарантии ООО "АВТОБАН" он же ДАКАР.
Я уже писал в соответствующей теме, что потекли передние стойки амортизаторов. Правая вообще в салат, пробои, вся чашка в масле. Левая пока что без пробоев, но тоже уже в масле. Записался на 9 утра. Сдал машину. Помыли, посмотрели. Вердикт Дмитрия - замена по гарантии только правой стойки. Левая просто потеет и все с ней в порядке. Менять стойки парой отказался наотрез. Мотивировка - заводу нужно представить неисправную деталь. Наличие масла на амортизаторе не в счет. Стенда для диагностики в Дакаре нет. Оценка состояния была произведена на глаз, без инструментального контроля, все заключения на словах. Грустно, товарищи... Предоставить отказ в замене левой стойки писать отказался. Правда я сам в конце не настоял на письменном отказе, забыл, надоело уже маяться в салоне с 9 до 14 часов.
Пока ждал машину, написал претензию на имя директора. Эта самая претензия видно задела Дмитрия за живое, так как общался он со мной уже совсем официально. После замены правой стойки предложил прокатиться на машине на предмет наличия стуков в подвеске. Прокатились. Стуков действительно нет, но левая стойка-то так и осталась в масле. Да и один амортизатор новый, а один остался с пробегом 37тысяч. Дурь. В итоге, "Наши юристы подготовят Вам ответ"...Хорошие партнерские отношения у нас с ОД "Автобан" получаются.
Кроме стуков в подвеске и масла на передних стойках меня беспокоило качающееся водительское кресло. Тут без вопросов заказали каркас кресла. Ждем. Параллельно перешили мне новую прошивку по управлению подушками безопасности.
Итог. Обращаться в Дакар по вопросам сервисного обсуживания мне нравится. Достаточно быстро, по-человечески. Скидки опять же.
Обращаться в Дакар по вопросам гарантии противно. Я субъективен, но это уже не первый раз. Так же пытался поменять лобовое стекло в котором перегорел подогрев. Отказ от того же Дмитрия с мотивировкой "гарантия на стекла 15т.км. Подогрев - неотъемлемая часть стекла => и на него гарантия 15 т.км.". Написать письменный отказ в тот раз тоже отказался. Сколько раз я читал у нас на форуме, что ОД-партнеры идут на встречу клубням...но не в Дакаре. Если кто помнит, то был такой сервис в Питере - "СПМ-авто" и инженер по гарантии Стас Васильев...Вот там был настоящий партнер клуба, всегда готовый помочь.
ЗЫ Если я кого-то обидел этим посланием, прошу прощения. Обратившись к ОД с пустяковой проблемой, я потратил 5 часов своего РАБОЧЕГО времени и поимел кучу неприятных эмоций.
There is no fate but what we make for ourselves.