Страница 2 из 37

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 12:06
YAN
Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах.

ИМХО Этот вариант идеален для бензинок.И лифт есть и комфорт.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 21:36
Volody
Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди)

Будем ждать :wink:

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 23:26
dimetrius
YAN писал(а):для бензино


+100

Добавлено через 10 минут 31 секунду:
смысл переплачивать если уже есть отработанный и дешевый вариант, другой вопрос 2 дюйма, как у Гиза но в комплекте с удлинителями, тогда есть над чем подумать

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
Влад пружины писал(а):(сток+2 сзади,сток+1,5 впереди

просевшие пружины на морде болезнь дизелей, ИМХО такой подход не верный

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 20:52
Тимофей_2010
Господа, а можно будет приобрести комплект пружин только на зад? Меня передняя подвеска полностью устраивает. Напрягает только раскачка зада, особенно с нагрузкой.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 11:27
Влад пружины
YAN писал(а):
Влад пружины писал(а):Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах.

ИМХО Этот вариант идеален для бензинок.И лифт есть и комфорт.
Простите, не понял, в чем разница +1,5см у бензина от + 1,5см у дизеля.

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
Volody писал(а):просевшие пружины на морде болезнь дизелей, ИМХО такой подход не верный
Вы не поняли главного отличия. Наши пружины НЕ ПРОСЕДАЮТ.
Вот Вы их установили, получили лифт +1,5см (ну или 6см - кто как заказывает) и потом Можете делать ЧТО УГОДНО - ездить где угодно, грузить что угодно - с пружинами НИЧЕГО НЕ БУДЕТ - так +1,5 см и останется . НИКАКИХ БОЛЕЗНЕЙ!

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
Тимофей_2010 писал(а): а можно будет приобрести комплект пружин только на зад
Конечно. Пара стоит 10 000руб - 10% скидка участникам клуба = 9 000 руб.
Передние ничто не мешает приобрести , когда установите задние, и почувствуете РАЗНИЦУ :)

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 11:50
YAN
Влад пружины писал(а):Простите, не понял, в чем разница +1,5см у бензина от + 1,5см у дизеля.

Разница в весе двигателя.Бензиновый мотор легче дизеля и соответственно просадка пружин будет меньше.Если на дизеле будет +1,5,то на бензине это может быть и +2,5-3 см и наоборот.
Вопрос.А на какой автомобиль будут сориентированы пружины на дорестайловый (верх пружины шире,чем на рестайле) или на рестайловый? Дело в том,что при замене пружин владельцам тех или иных автомобилей придется докупать верхние резиновые опоры.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 12:09
Багряша
Влад пружины писал(а):Вы не поняли главного отличия. Наши пружины НЕ ПРОСЕДАЮТ.
Вот Вы их установили, получили лифт +1,5см (ну или 6см - кто как заказывает) и потом Можете делать ЧТО УГОДНО - ездить где угодно, грузить что угодно - с пружинами НИЧЕГО НЕ БУДЕТ - так +1,5 см и останется . НИКАКИХ БОЛЕЗНЕЙ!

Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...
YAN писал(а):Бензиновый мотор легче дизеля и соответственно просадка пружин будет меньше

Есть ещё и загрузка машины, т.е. эффект кораблика всё равно есть...

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 12:48
Серый71
Влад пружины
А на новый сорик не планируются пружинки?

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 08:45
Влад пружины
Можем сделать. Как только появится человек из Питера, которому они понадобятся.,т.к. нужен первоисточник.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 16:39
Серый71
будем ждать! хочу + 25. если появятся стукните в личку :)

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 19:15
KISOR
Влад пружины писал(а): Все пружины на рынке,включая оригинал,изготовлены холоднокатанным способом,те взяли пруток пружинной стали, отрезали,навили, развели, отпустили ,чтобы снять внутренние напряжения ( если производитель добросовестный),покрасили,положили в коробочку с мулечкой - вуаля!

Вот так: всех одним махом! :shock:

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:01
YAN
YAN писал(а):Вопрос.А на какой автомобиль будут сориентированы пружины на дорестайловый (верх пружины шире,чем на рестайле) или на рестайловый? Дело в том,что при замене пружин владельцам тех или иных автомобилей придется докупать верхние резиновые опоры.
Так и не получил ответа. :(

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 08:16
Влад пружины
Не написал вчера тк были какие-то проблемы с форумом :) Подняли архивы.Три года назад были сделаны пружины с лифтом задка не 2см,а 2",передка до 1,5",так как более не позволяет конструкция самой оригинальной стойки,ибо ход передней стойки мал и высота распущеной стойки всего 290 мм,от нижнего упора пружины до верхнего упора(чашки),аналогично прадику 95. Пружинки делались вот уже как три года назад,на рестайл и дорестайл. Все размеры отработаны три года назад и щас эти пружинки уже в серии ,так как лучшего решения до 2" уже не придумать. Решены следующие задачи,которые были в своё время поставлены. Комфорт передвижения( более высокая скорость по "гребёнке",почти в два раза,более высокая скорость вхождения в поворот, увеличенная грузоподъёмность,убирание эффекта мячика при торможении, валкость),при условии ,что амортики стоят в стоке (заводом изготовителем).Если ставятся КОНИ, нужно ставить на минимальную жесткость.Никаких переделок по ходовке не требуется.Все лифты до 2" решаются токо одними пружинками. Те задние пружинки ,что были даны для теста Владимиру GIZ , были от прадика 120,так как я не успевал сделать для соренты, геометрия пружин прадика 120-го, практически совпадает с геометрией соренты,за исключением посадки диаметра в мост 5 мм по диаметру. Поискали на складе и нашли 2 комплекта пружин с лифтом 2" сзади, 1,5" спереди.Вчера Владимир GIZ забрал один комплект для тестирования. Они сделаны на дорестайл (посадочный размер 130 мм), на рестайл (посадочный 115 мм)тоже делаем. Так что можете заказывать :D . Вот небольшая ссылка ,тест по поводу просадки http://www.youtube.com/watch?v=HxRN1ywoK4U# .Такая же операция проделывается уже с покрашенными пружинами. По поводу поломки,когда она лопнет,то это одному всевышнему известно,когда это произойдёт. Поэтому и даётся гарантия 2 года,если пружинка за это время не лопнет (при дефекте исходного сырья),то она переходит в разряд вечных. Всё производство сертифицировано по сертификации Министерства Обороны.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Не ответил вчера тк были какие-то проблемы с форумом :) Подняли архивы.Три года назад были сделаны пружины с лифтом задка не 2см,а 2",передка до 1,5",так как более не позволяет конструкция самой оригинальной стойки,ибо ход передней стойки мал и высота распущеной стойки всего 290 мм,от нижнего упора пружины до верхнего упора(чашки),аналогично прадику 95. Пружинки делались вот уже как три года назад,на рестайл и дорестайл. Все размеры отработаны три года назад и щас эти пружинки уже в серии ,так как лучшего решения до 2" уже не придумать. Решены следующие задачи,которые были в своё время поставлены. Комфорт передвижения( более высокая скорость по "гребёнке",почти в два раза,более высокая скорость вхождения в поворот, увеличенная грузоподъёмность,убирание эффекта мячика при торможении, валкость),при условии ,что амортики стоят в стоке (заводом изготовителем).Если ставятся КОНИ, нужно ставить на минимальную жесткость.Никаких переделок по ходовке не требуется.Все лифты до 2" решаются токо одними пружинками. Те задние пружинки ,что были даны для теста Владимиру GIZ , были от прадика 120,так как я не успевал сделать для соренты, геометрия пружин прадика 120-го, практически совпадает с геометрией соренты,за исключением посадки диаметра в мост 5 мм по диаметру. Поискали на складе и нашли 2 комплекта пружин с лифтом 2" сзади, 1,5" спереди.Вчера Владимир GIZ забрал один комплект для тестирования. Они сделаны на дорестайл (посадочный размер 130 мм), на рестайл (посадочный 115 мм)тоже делаем. Так что можете заказывать :D . Вот небольшая ссылка ,тест по поводу просадки http://www.youtube.com/watch?v=HxRN1ywoK4U# .Такая же операция проделывается уже с покрашенными пружинами. По поводу поломки,когда она лопнет,то это одному всевышнему известно,когда это произойдёт. Поэтому и даётся гарантия 2 года,если пружинка за это время не лопнет (при дефекте исходного сырья),то она переходит в разряд вечных. Всё производство сертифицировано по сертификации Министерства Обороны.

Добавлено через 6 минут 29 секунд:
Багряша писал(а):Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...
Имелось в виду,что пружины не проседают СО ВРЕМЕНЕМ ( через год высота останется такой же, как при установке) Блин, колдовство какое-то.... :)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Багряша писал(а):Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...
Имелось в виду,что пружины не проседают СО ВРЕМЕНЕМ ( через год высота останется такой же, как при установке) Блин, колдовство какое-то.... :)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
Серый71 писал(а):будем ждать! хочу + 25. если появятся стукните в личку :)
А как вообще пружины на новой Соренте?

Добавлено через 1 час 15 минут 44 секунды:
YAN писал(а):Разница в весе двигателя.Бензиновый мотор легче дизеля и соответственно просадка пружин будет меньше.Если на дизеле будет +1,5,то на бензине это может быть и +2,5-3 см и наоборот.
Разница в весе 100 кг, это где-то по 50 кг на одну пружину, или 3-5мм в высоте пружины.Это будет сложно определить даже визуально (поскольку ровной поверхности не очень много).

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:53
dimetrius
Влад пружины писал(а):лифтом 2" сзади, 1,5" спереди

было бы неплохо посмотреть как будет выглядеть дизель с таким лифтом, подозреваю что зад будет заметно выше морды

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 12:08
Серый71
Влад пружины писал(а):А как вообще пружины на новой Соренте?

Не знаю в пружинах ли дело, но на гребёнке сильно колбасит, вчера был на вибростенде говорят всё в норме.
Говорят ещё проседают сильно наши пружины.