Не написал вчера тк были какие-то проблемы с форумом
Подняли архивы.Три года назад были сделаны пружины с лифтом задка не 2см,а 2",передка до 1,5",так как более не позволяет конструкция самой оригинальной стойки,ибо ход передней стойки мал и высота распущеной стойки всего 290 мм,от нижнего упора пружины до верхнего упора(чашки),аналогично прадику 95. Пружинки делались вот уже как три года назад,на рестайл и дорестайл. Все размеры отработаны три года назад и щас эти пружинки уже в серии ,так как лучшего решения до 2" уже не придумать. Решены следующие задачи,которые были в своё время поставлены. Комфорт передвижения( более высокая скорость по "гребёнке",почти в два раза,более высокая скорость вхождения в поворот, увеличенная грузоподъёмность,убирание эффекта мячика при торможении, валкость),при условии ,что амортики стоят в стоке (заводом изготовителем).Если ставятся КОНИ, нужно ставить на минимальную жесткость.Никаких переделок по ходовке не требуется.Все лифты до 2" решаются токо одними пружинками. Те задние пружинки ,что были даны для теста Владимиру GIZ , были от прадика 120,так как я не успевал сделать для соренты, геометрия пружин прадика 120-го, практически совпадает с геометрией соренты,за исключением посадки диаметра в мост 5 мм по диаметру. Поискали на складе и нашли 2 комплекта пружин с лифтом 2" сзади, 1,5" спереди.Вчера Владимир GIZ забрал один комплект для тестирования. Они сделаны на дорестайл (посадочный размер 130 мм), на рестайл (посадочный 115 мм)тоже делаем. Так что можете заказывать
. Вот небольшая ссылка ,тест по поводу просадки
http://www.youtube.com/watch?v=HxRN1ywoK4U# .Такая же операция проделывается уже с покрашенными пружинами. По поводу поломки,когда она лопнет,то это одному всевышнему известно,когда это произойдёт. Поэтому и даётся гарантия 2 года,если пружинка за это время не лопнет (при дефекте исходного сырья),то она переходит в разряд вечных. Всё производство сертифицировано по сертификации Министерства Обороны.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду:Не ответил вчера тк были какие-то проблемы с форумом
Подняли архивы.Три года назад были сделаны пружины с лифтом задка не 2см,а 2",передка до 1,5",так как более не позволяет конструкция самой оригинальной стойки,ибо ход передней стойки мал и высота распущеной стойки всего 290 мм,от нижнего упора пружины до верхнего упора(чашки),аналогично прадику 95. Пружинки делались вот уже как три года назад,на рестайл и дорестайл. Все размеры отработаны три года назад и щас эти пружинки уже в серии ,так как лучшего решения до 2" уже не придумать. Решены следующие задачи,которые были в своё время поставлены. Комфорт передвижения( более высокая скорость по "гребёнке",почти в два раза,более высокая скорость вхождения в поворот, увеличенная грузоподъёмность,убирание эффекта мячика при торможении, валкость),при условии ,что амортики стоят в стоке (заводом изготовителем).Если ставятся КОНИ, нужно ставить на минимальную жесткость.Никаких переделок по ходовке не требуется.Все лифты до 2" решаются токо одними пружинками. Те задние пружинки ,что были даны для теста Владимиру GIZ , были от прадика 120,так как я не успевал сделать для соренты, геометрия пружин прадика 120-го, практически совпадает с геометрией соренты,за исключением посадки диаметра в мост 5 мм по диаметру. Поискали на складе и нашли 2 комплекта пружин с лифтом 2" сзади, 1,5" спереди.Вчера Владимир GIZ забрал один комплект для тестирования. Они сделаны на дорестайл (посадочный размер 130 мм), на рестайл (посадочный 115 мм)тоже делаем. Так что можете заказывать
. Вот небольшая ссылка ,тест по поводу просадки
http://www.youtube.com/watch?v=HxRN1ywoK4U# .Такая же операция проделывается уже с покрашенными пружинами. По поводу поломки,когда она лопнет,то это одному всевышнему известно,когда это произойдёт. Поэтому и даётся гарантия 2 года,если пружинка за это время не лопнет (при дефекте исходного сырья),то она переходит в разряд вечных. Всё производство сертифицировано по сертификации Министерства Обороны.
Добавлено через 6 минут 29 секунд:Багряша писал(а):Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...
Имелось в виду,что пружины не проседают СО ВРЕМЕНЕМ ( через год высота останется такой же, как при установке) Блин, колдовство какое-то....
Добавлено через 1 минуту 7 секунд:Багряша писал(а):Я не понял, они не проседают когда снимешь нагрузку, как в общем то и должно быть? Или у Вас другие мысли...
Имелось в виду,что пружины не проседают СО ВРЕМЕНЕМ ( через год высота останется такой же, как при установке) Блин, колдовство какое-то....
Добавлено через 2 минуты 17 секунд:Серый71 писал(а):будем ждать! хочу + 25. если появятся стукните в личку
А как вообще пружины на новой Соренте?
Добавлено через 1 час 15 минут 44 секунды:YAN писал(а):Разница в весе двигателя.Бензиновый мотор легче дизеля и соответственно просадка пружин будет меньше.Если на дизеле будет +1,5,то на бензине это может быть и +2,5-3 см и наоборот.
Разница в весе 100 кг, это где-то по 50 кг на одну пружину, или 3-5мм в высоте пружины.Это будет сложно определить даже визуально (поскольку ровной поверхности не очень много).