nimmox писал(а):Соренто 2.5 версии 140 или 170л.с.
На сколько поднято давление турбины относительно стока?

Stazz писал(а):Откатали на стенде прошивки на 2.5 турбодизель.


Botsman писал(а):Stazz писал(а):Откатали на стенде прошивки на 2.5 турбодизель.
И все-таки: расход-?

Stazz писал(а):прошивка Соренто 2.2 CRDI теперь в большинстве случаев возможна и через разъем диагностики.
Суть прошивки блока управления - своего рода "заточка" алгоритма подачи горючей смеси(количество и качество и т.д). Вроде как в единицу времени будет сгорать больше топлива. как на это все отреагируют всевозможные датчики и турбина?
Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2