Михаил-Andover
» 16 авг 2022, 14:04
Так, теперь спокойно, только факты.
первое:
Капермонт движка сделали, казалось, проблем нет. Но при старте капремонте движка при старте был рокот. Типа гидронатяжитель.
Сменили.
НЕТ!
Это косяк при сборке - вам лень было заглянуть в мануал и посмотреть, как и где наносится герметик на переднюю верхнюю крышку. Делали по памяти.
А оказывается (!) в мануале четко сказано, если отсутствует кольцевая резиновая прокладка/кольцо вокруг масляного канала к гидронатяжителю (так называемый О-ring), то герметик наносится и вокруг канала и по периметру крышки.
Сделано было только по переиметру крышки, естественно, масло уходило.
Второе главное: Други мои, вы меня могли убить, и не только меня но и всю мою семью!
Так как рукожоп на последнем подъемнике не затянул оба (!) болта суппорта на передней правой ступице.
И вообще вопрос по квалификации- зачем снимать было всю ступицу с поворотным кулаком для смены диска - пневмомолоток не лезет не при снятом кулаке к болтам? - а что, прямые руки с длинным воротком уже отменили?
Он сначала поставил левую скобу на правую сторону, но потом в его не проснувшимся мозгу что-то проснулось и он сообразил, что болт прокачки вроде должен быть сверху.
При этом его не смутило, что на скобах явно видна маркировка R и L.
Переставил, а болты не затянул, только наживил.
При этом левую сторону я запретил снимать, и ничего, все получилось.
В итоге, при первой же длительной поездке верхний болт суппорта вылетает и суппорт встает в распор с диском, так как нижний болт тоже не затянут и на нем суппорт прекрасно поворачивается. Вы представляете полный клин переднего правого колеса на 100 км/ч?
Меня спасло то, что я попал в какую-то ямку (где собственно болт вылетел окончательно) и я юзом пошел вправо уже при отпущенной педали газа , а не при ста км/ч!
Диск скорее всего на выброс, так как красить его не берутся без токарной обработки внутри, плюс, соответственно, приличная лысина на покрышке, балансировка неизбежна. Общий испуг семьи понятен и без комментариев. И все это поздно вечером около 10-11 часов.
Ребята, вы рукожопы, могу повторить это в лицо.
Вы можете сказать, что приезжайте, все исправим - поздно, все исправлено самостоятельно (тормоза) и в другом сервисе (движок).\
Фото есть, так что это не просто слова.
Но больше вы меня в вашем сервисе не увидите, количество косяков уже выше любого предела.
Вы потеряли клиента, увы.