Striker
» 23 авг 2017, 16:40
Ребят, не могу не выложить...
Мне на почту прислал отзыв - человек, владелец Сорика, не зарегистрирован на форуме. Мы ремонтировали ему машину.
Много БУКВ. Но очень интересно и конечно приятно.
Размещено с разрешения Константина. Далее Цитата письма
"Уважаемый Денис, простите, что без отчества.
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ Вас и Вашу команду за ту работу, которую Вы
проделали!
Напоминаю:
Я владелец Кia BL/sorento 2009 года, дизельный двигатель объёмом 2497 куб. см.,
собранная в Ижевске на ИЖ маше. Если бы речь шла о танке или СВД, то вопросов бы не
возникало, но собрать из запчастей машину – ну не наше это…
И так – по вин номеру нельзя пробить запчасти, но это пол беды, надо же что – то
добавить своего, а потом бац – и … перестали выпускать.
Через несколько лет эксплуатации стала периодически загораться кнопка курсовой
устойчивости автомобиля, происходило это в сырую погоду. Лечилось перезапуском
двигателя. Дальше – больше – после дождя, или проезда по луже стала загораться та же
лампочка на приборной панели, а машина сбрасывала обороты, и не реагировала на
педаль газа. Доедешь до гаража – машина высохнет – и как будто ничего и не было. Даже
помыть машину нельзя. У официалов один ответ – приезжайте, когда горит лампочка.
Иногда это удавалось сделать, но неисправность не находилась – разбирали моторчик
переключения привода – на этом всё заканчивалось. Самому надоело. И если причина
была в этом – мы смазали его, уплотнили стыки герметиком – и проблема вроде исчезла.
Однако прошлым летом после дождя загорелась та же лампочка, машина не набирала
обороты, высохнет в гараже к утру – всё хорошо. Случилось также вот что – после мойки
машина стала набирать обороты до 1800. Извините, а это скорость на трассе 80-100
км/час. После просушки обратился в официальный сервис на Рязанском проспекте (они
правоприемники той компании, которая продавала машину). Загнал на диагностику –
помыли на мойке – эффекта нет!!! Оставляю машину на диагностику – выяснилось, что
если лить воду из шланга на стекло сверху со стороны пассажира машина набирает
обороты, показывает прибор, что педаль нажата на 15%, но если фишку с педали газа
отсоединить – обороты холостые, присоединяешь - набирает. С меня ОФИЦИАЛЫ денег
не взяли, но посоветовали от машины избавиться – сдать в трейд ин. Пришлось искать
«Кулибина», который осмотрев машину сказал, что льёт на проводку, и, вероятнее весь
пучок замыкается – заизолировали, хватило на 0,5 года без проблем. Вспомнил, что менял
стекло по страховке, решили заменить стекло. Этой весной, после очередного «заскока»
авто обратился опять к тому же «кулибину», который разобрал проводку, и сказал, что в
штекере, в месте соединения проводки провода подгнили, а вода, попавшая туда замыкала
всё, и поэтому творились чудеса. Вновь заизолировали, сверху ещё и маслом для
водоотталкивающего эффекта намазали, поменяли стекло – всё бы ничего, но сейчас горит
та же лампочка курсовой устойчивости автомобиля, если машина стоит неровно – задран
зад, иногда загорается без видимой причины, но двигатель работает ровно! Лечится так же
перезапуском двигателя.
Увидел ваш сервис в клубе, сам членом не состою, долго стеснялся обратиться – не
помогли ОФИЦИАЛЫ, приговорили машину, а мне её просто ЖАЛКО, ну НРАВИТСЯ
она мне, и получаю удовольствие от езды на ней В СУХУЮ ПОГОДУ, а в дождь страшно
до жути.
Хотел заменить ВСЮ проводку, да и дело с концом. Ан нет – по вину одна
проводка, а когда разбирали – она имеет другой код, и стоит как чугунный мост, ждать 1
месяц – официалы предупреждали, что у ИЖ машевцев была проблема – перетиралась
проводка, и они её доработали, и не совпадает она (так и есть), по номеру. К тому же
пучок не перетёрт.
Вы были единственными, кто взялся за такую машину.
Когда я к Вам приехал, лил такой дождь, и страшно было, но машина была благосклонна,
короче добрался без приключений – иначе было бы просто – подключил диагностику – и
всё, ан нет…
По началу, смутило то, что мне не дали документов о приёме машины – не видели
смысла, но зная норов машины я не расстроился – мстить ни за что она может так…
С 19.06.17. потянулись дни ожидания. Хочется отметить Вашу терпимость – ведь ни под
дождём, ни под поливом из «Керхера», ни под стоянкой под наклоном, - машина никак
себя не проявляла. Другие бы сказали, что я сумасшедший, и выдумал все проблемы, но
только Вы верили, что я не вру. И вот однажды, что удивительно, в сухую погоду, после
проверки сканером, после очередной череды испытаний, когда машину ставили уже до
следующего дня загорелась злосчастная лампочка.
Не буду описывать здесь наших разговоров, когда нетипичные ошибки сыпались
как из рога изобилия, когда, в отчаянии, я был готов платить за новый блок управления
АБС, который ранее «приговорили» официалы, и другие узлы и агрегаты. Хочу отметить
Вашу чуткость, и бережливость моего кошелька, а так же любезную возможность
предоставления запасных частей, которые один за другим ставились на машину, чтобы
исключить неисправность родных. Блок АБС, который в электрической части был
проверен Вашими партнёрами и оказался рабочим.
В результате, после кропотливой, многогранной, и всесторонней работы, после
прокладки 17 проводов новой проводки, по которой отдельная песня, выяснилось, что
виноват мотор шифтер переключения привода, расположенный на раздатке. На счёт
проводки – собирали НАШИ, провода не совпадают по цветовой маркировке с
корейскими, более того, если внизу провод зелёный, - это не значит, что на верху, на
выходе из пучка он имеет такую же цветовую гамму. И ВСЁ это было прозвонено
ВАМИ!!!
Хочу так же отметить Вашу терпимость ко мне. Когда созваниваясь по телефону,
порой 2 раза на дню Вы не только не выходили из себя, по поводу моих «дурацких
вопросов», но и могли мне, в доступной, понятной форме, объяснить что сделано с
машиной, в чём Вы видите проблему, и какой будет следующий шаг. А ведь я, по
профилю своей работы не технарь, и машина для меня – тёмный лес.
Приятно удивила покупка Вами злосчастного моторчика – мне предложили за него
на «Автодок», и других сайтах 15 тысяч рублей, но Вы, беря на себя это болезненное для
меня бремя, изначально предложили б/у вариант, хотя я настаивал на новом, и только
после просмотра ЛИЧНО ВАМИ, отказались от такого варианта. В результате всех
телодвижений было потрачено на НОВЫЙ моторчик 9 тысяч рублей. Мне бы этого, как
простому обывателю не удалось бы ни за что, да и взял бы я наверняка не то.
Но в конце концов Вы меня восхитили тем, что 04.08.17. когда я приехал забирать
машину (ну, во первых Мы и не торопились – официалы давно похоронили машину, во
вторых ошибок выдавалось сканером много, нетипичных, а в третьих у меня просто не
было вариантов), и на вопрос сколько стоит работа – Вы сказали, что не можете её
оценить, т.к. было проделано много диагностических изысканий, не интересующих меня,
как потребителя, но необходимых для выяснения причины. Вы дали мне месяц самому
испытать машину, сказав, что ВАМ будет обидно, если после такой работы, я приеду к
ВАМ через месяц, и скажу, что вновь есть проблемы… Вы и сами до конца не уверены то
ли мы нашли.
Попутно Вы обратили моё внимание на тяжёлый звук при запуске двигателя –
обусловленного недостаточной работой гидрокомпенсатора нятяжителя цепи, объяснив,
что это начало нового ремонта, обусловленного предстоящей заменой последних, но пока
не столь необходимого. Приятно удивило, что в салоне вещи остались на своих местах, не
смотря на то, что снималась «торпеда», и многое другое, что я упустил, в силу возраста.
Хочется отметить, что после ремонта исчезли «провалы» при нажатии на педаль
газа, после проезда «лежачих полицейских», да и когда выезжаешь на главную дорогу,
при начале движения с места – машина стала лучше отзываться на педаль газа. Короче
говоря – машину не узнать.
Как говорит молодёжь: «Респект и уважуха». Люди моего возраста говорят скупое
«Большое спасибо!». Но какая буря эмоций скрывается за этими словами!
Хочется выразить свою благодарность, и пожелать ВАМ терпения, в ВАШЕМ
нелёгком труде!
Присоединюсь же к молодёжи, а от себя добавлю БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Теперь
на ремонт с любыми проблемами непременно к ВАМ!
С уважением, Константин."
Ремонт, чип-тюнинг Kia Sorento, Kia Sportage
8(495)755-4289
8(903)755-4289 +watsapp
8(903)200-1970 +watsapp
____________________________________________
грязные руки - подпись под чистыми деньгами