Машину желательно оставить на сутки... так как покрытие жидкое стекло или керамика должно выстоять в теплом помещении для закрепления реакции с ЛПК. Перед зимой очень даже стоит...снег...лед...всегда оставляют нам ненужные и нежелательные напоминания... Жидкое стекло или та-же керамика проникает в ЛПК изменяя структуру лака и делает её более прочной и устойчивой к царапкам и сколам...
Процесс же работы состоит в следующем: Сначала боиг гонится на мойку Затем, я вручную, при помощи "волшебной" глины удалаю из лака всю въевшуюся грязь. Далее, абразивной полировкой и все возможными пастами убираются все возможные царапки... Как раз этот процесс самый трудоемкий и длительный... Далее наносится защитный слой, то самое жидкое стекло либо керамика... Наносится оно не в один слой, поэтому и нужно время, для реакции с ЛПК...затем другой слой...опять ждем реакции...и наконец финишное покрытие...и оставляем авомобиль часов на 6 , для консервации покрытия...
Алексей еще про одну особенность умолчал: многие работы можно сделать у клиента. Мне, например, в начале лета полировку и керамику делал у меня в гараже. Фотки процесса. Сначала подготовка: мойка, удаление всяких пятен специальной глиной, оклейка малярным скотчем резинок и пластика. Потом полировка и нанесение керамики в 2 слоя. Опять мойка. Ну и результат На фотках конечно не передашь всю разницу, а в живую смотрится афигенно, муха блестит "как у кота яйца". :yahoo: