А что такого в том, что на диски шириной 6.5 надевается резина шириной 235, расскажите, безумно интересно?
Довожу до Вашего сведения, что, например, на Туссан и Спортаж предыдущего поколения, с завода при ширине 16-ого диска в 6.5 шла как 215, так и 235 резина.
По поводу разницы в вылете. Hyundai и Kia очень часто выходят за рамки данной "общепринятости". Так как существуют не только оригинальные конвеерные диски, а также оригинальные аксессуарные диски для них, из Европы. Их я не выкладываю по причине совсем неадекватного ценника, из-за курса Евро. Там разница очень часто выходит за рамки 5 мм, также, бывает и другая ширина.
Запас прочности оригинала очень высок. Поэтому диски от нового Спортажа спокойно выдержат Соренто, вес-то у них (дисков), одинаковый даже.
По поводу ценобразования. Я не производитель и не поставщик дисков. Я - ПОСРЕДНИК, между ними и конечным покупателем.
Моя наценка в процентном соотношении, примерно, ОДИНАКОВА, что на 13ый штампованный диск для Акцента, что на 19 литой диск на Соренто.
Диски выложены:
а) Для полноты ассортимента
б) Для того, чтобы опубликовать ответ на почти каждодневные звонки, начиная с осени о том, когда же появятся диски от рейстала и скока они будут стоить. Предупреждал всех, стоить будут дорого. Так и есть.
И не ждите никаких скидок.